В итоге по С-тронику оф.инф. такая: развитие: Audi AG производство Завод: VW Касселе Т.е. они как и Мерседес начали сами производить свои коробки с преселективом, результатом чего вы видим изменение в качестве Только у БМВ до сих пор собственного производства ни одной коробки нет..
Посмотри его габариты, я на драйве его сравнивал с А6 - он не меньше её.. Самая маленькая машина в тройке - БМВ, хотя и сделана на платформе старшей модели Ф класса.. Т.е. на текущий момент в тройке ситуация интересная, флагман по технологиям как всегда Мерседес, которого стремительно догоняет Ауди, а в аутсайдерах БМВ, хотя и продается она больше всех. Пишу жирным шрифтом: ИМХО. Надеюсь я нигде в своих выводах не ошибся? Вот единственная печалька, что Мерс не ставит на Е400 преселектив, иначе я бы просто продал в конце года А6 и купил Е400 фирматик.. Ездить на автомате после преселектива я точно не хочу
Я в нем сидел и ездил. Он более тесный, чем А6 и F10, и диван у него сзади вертикальный какой-то. Не хочу смотреть габариты, я их щупал.
Это субъективно, я в салоне на Ленинградке тоже в нем сидел и мне он показался удобным и просторным. А объективно есть замеры и габариты всей тройки на сайтах, где БМВ в аутсайдерах.. Посмотри на досуге
Ты, Гоша, путаешь понятия. Как обычно.. Салон БМВ не меньше салона МБ и А6, но с опцией "комфортные сиденья" (которых и близко нет ни у МБ, ни у А6) сзади становится меньше места, т.к. сиденья эти реально шире стандартных или спортивных. Опять же, благодаря линии Хофмайстера в БМВ легче посадка и высадка задних пассажиров. Места у задних пассажиров до потолка в БМВ больше, салон по локтям у БМВ шире (я тебе всё это уже объяснял, Гош... Амнезия?). Про твой "преселектив" даже комментировать не хочется... Сравнил, блин... Е400 и свой вчерашний день.
Я заметил, что владельцы БМВ крайне агрессивны и непоследовательны, как будто их что то гложет В Британии проводились исследования, что владельцы БМВ чаще всего изменяют женам, интересно почему?
Это, выражаясь твои языком, всё равно что владелец Порше полезет багажник обмерять с рулеткой. Мне вообще насрать сколько там литров багажник и что он меньше, чем в А6, а также похрен, что салон меньше. Мне сама машина очень нравится. И как едет тоже нравится, ну вот это да - немаловажно.
И не только в Британии. Это потому что БМВ выбирают альфа-самцы, а все другие машины бета-самцы и гамма-самцы.
Ох уж эти британские ученые . Кстати, в UK ауди продается на 20% больше, чем бмв . Все-таки стараются хранить верность женам.
Слушай, а ты на ней не ездил? Ну может в тесте. Я серьезно сейчас. А кто нибудь? Правда интересные впечатления. Я из похожих (да ладно тебе Вов, ну похожих) на Тиане ездил. Не понравилась валкость и отсутствие такого руления, какое я например получил на Ауди. Валкая она какая то. И газ тупой. Хотя на тесте я был до своей первой ауди... Вот такие пироги. А мерседес *уки не дали в тест. Я вообще Е200 хотел попробовать взять этой весной. А без тестов только мухи женятся.
Я ж тебе уже рассказывал. Два разА. "А женился на той, у которой грудь была больше" ну? при чем тут ТТХ лучшей машины? ) Ты вообще жену с любовницей не путай
Все как всегда просто. Люди выбирающие БМВ более инергичны и успешны, поэтому падки на слабый пол. Ну про ауди конечно это не скажешь. Покупка Ауди в каматозе после вчерашнего. Так жишь было? Какие там бабы? Спааааать!
Альфа-самцы со сдвоенными слева трубами бывают? Особенно 520-ая БМВ на альфо-самцовую, видимо, нормально тянет
Доброе утро, Джемисон! )) пара слов о превосходстве продаж Ауди на 20% в UK: BMW: 127530 Audi: 123622
Я даже большу скажу, 520СЕ! Этого достаточно с головой, не успеваем окучивать! На кольцах видать голодомор?