Володя, завязывай с лохматыми ссылками про 12-й год. Свежие данные за 1-й квартал 13-го - Aydi впереди (!): Audy - 81601 шт. BMV - 76258 шт. Кольца побеждают.
Данные на 2012-ый?.. Ух уж эти владельцы дорогих, тяжелых и медленных машин.. Ну хоть бы подождали до конца года текущего года или брали статистику на текущий момент
Ну смотри, Гош... Вот сравнивают тормоза... Цокают языком - ай да Ауди! Вот это да! Сравнивают разгон 3.0Т и 535i - цокают языком, ай ай Ауди быстрей БМВ... И..., закончив писать статью, идут покупать ... что? Правильно - БМВ. Потому, что никому не нужны эти псевдо фишки Ауди, кроме желающих сэкономить деньги.
Данные за весь 2012-ый год. Про то КАКИЕ именно модели покупают у БМВ и какие у Ауди лучше не будем заводить разговор, что бы не доводить до слёз владельцев Ауди. ))
Володя, давай подумаем еще?.. Что то тут не так, тем более Ауди по продажам догоняет.. Может цена Ауди все таки не такая низкая как мы думаем, а большинство владельцев берет лишь кузов с дохлым мотором для пущего понта, вместо того чтобы взять машину для езды с замечательным 3.0т или тди? я опечатался и через 20 сек поправил, а ты успел процитировать
Дело в том, что annual repot (ы) выходят не ежеквартально, а ежегодно и в них актуальной считается годовая статистика, а не месячная или квартальная. Так что, за 2012 ый год БМВ продано не на 20% меньше Ауди в UK, а даже и больше.
Может ты и прав... Но тогда объясни мне как по итогам 12-го года при примерно одинаковом кол-ве проданных а/м у БМВ выручка на 30 с лишним млрд. евро больше? ))
Та ты чо?! Вот это новость На самом деле дело в том, что по темпам роста к АППГ: Aoodi - 8.5%, BMV - 8.0%. Чуешь к чему всё идет. В Гермашке Ауди будет впереди в этом году. И не надо про весь мир, я и так знаю.
я не силен в финансах, но по моему тут Алексей уже показывал, что выручка и чистая прибыль разные, а владельцы акций Ауди заработали больше, чем владельцы акций БМВ.. Не готов по этому вопросу дискутировать, пусть Алексей это опять делает
Раз уж я уродился с маленьким спешел эдишен размером, то для четырехяйцевых альфа самцов решил посмотреть на все технологии ВАГа. Итак, представляю двигатель 2.0 TFSI (180 л.с.), который устанавливается на А6 с двумя маленькими "пиписьками" по бокам заднего бампера. Тут же, по справедливости, ставим рядом таклой же 520и со сдвоенными маленькими "пиписьками". Ауди: Мощность, л.с. при об/мин: 180 / 4000 - 6000 Крутящий момент,Нм при об/мин: 320 / 1500 - 3900 Время разгона, 0-100 км/ч, с: 8.3 БМВ Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 135 (184) / 5000-6250 Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 270 / 1250-4500 Время разгона 0–100 км/ч, с 7,9 [8,0] При равной мощности у ауди крутящий больше на 50Нм проигрышь в разгоне 2-3 корпуса. Все писец. Ауди пострамлен и порван в клочья. Я вас умоляю, каки таки технологии? .
Да задрало всё.. Хоть тут оторвешься, а вы сейчас гоните хрензнает что. Может бизнес какой новый замутить... у тебя идей никаких нет нереализованных?
Гоша, не уходи от ответа... Как распределяется прибыль Ауди и БМВ - 10-ый вопрос. Вопрос то простой. При примерно одинаковом кол-ве проданных машин у Ауди выручка на 30 млрд. евро меньше. Это оф. цифры из annual репортов 2-х компаний. Т.е.? Намекаю... БМВ продаёт... Ну? Т.е. БМВ продаёт более дорогие модели. И сравнение по проданным моделям я выкладывал. У Ауди Ку7 продано 50 тыс., у БМВ Х5/Х6 - 150 тыс. штук, F-класса у БМВ больше, Е класса - больше, Д класса - больше.