Хорошо сказано. У нас в Эстонии и в Финляндии (тут их меньше, но если встретишь, то ооочень чёткие) их дохрена. Всё время что-либо пытаются доказать и создают аварии. Кстати, в 13-ом модельном году отключили фичу - открыл дверь - двиг заглох?
ты сам то сядь и проедь на ней вместо того чтобы копировать херню всякую из журналов. вполне возможно что там 2 глухих разговаривали а язык жестов правда - за рулем неудобен наверное... сам читал эту статью и удивлялся скудоумию авторов - мне кажется они тупо в автосалон пришли, получили свои тугрики за статью и быстренько под кофеек наваяли полную шаблонов статью.
Прямо как в анекдоте: - Паваротти-Паваротти, и что все в таком восторге от этого Паваротти? Картавит, шепелявит, в ноты не попадает... - Вы были на концерте Паваротти? - Да я вас умоляю. Мне Рабинович по телефону напел.
Очень сильная зависимость от резины и диаметра. 20" пирелли и 18" зимние мишелин - небо и земля. Зимние намного тише, вобще исчезает гул от дороги.
Когда привыкаешь - да. Сам ругался. Поездил неделю на Лексусе. Два дня возили на Е классе сзади. А6 достаточно тихая машина, а в сравнении с Лексусом - очень тихая.
опять всплывает тема шумки и меня уже бесит она.. Такое ощущение, что немцы делали мою машину специально под меня с другой звукоизоляцией, которая намного лучше серийной, и с другим с-троником, который плавен и быстр.. Потому что у меня в машине и тихо, комфортно и нет ни единого скрипа, в отличие от нашей БМВ..
тоже не понимаю где хреновая звукоизоляция на С7 и где эстроник у кого дергает. по мне она работает плавней и ZF6 и ZF8 и мерсовского 7G троник
Во вам забавное сравнение А6 с 5-кой: http://youtu.be/O0rMdjqNxMI А вообще в инете уже немало видео сравнений последних поколений, и в большинстве критики выбирают именно А6))
Этот вообще вне игры - его давно пора на свалку. Соглашусь, что С-троник переключает передачи мягче, чем ZF в определенных ситуациях.
Ауди рекламой давят (при чем агрессивной), у мерса с бмв такой необходимости нет. Всем ясно что ауди - это не-до-мерс или не-до-бмв при всех её плюсах. Ауди даже Де Ниро не продаст))) http://www.youtube.com/watch?v=To4dByfI6Ks у меня серьезный косяк в ф10 - нигде такого не было: с открытым окном шею продувает, что голову потом не могу повернуть. Езжу исключительно с климатом, хотя предпочтение всегда отдавал открытому окну.
Ауди это переБмв и может быть недомерседес.но точено не так как ты написал.вообще Ауди выбирают кому нужен комфорт от мерса и драйв от бмв и с изумительными ттх и дизайном.
Ага, у тебя четкая тачка, диски вообще ахренительные, но это не ф10. А6 больше под служебную подойдет с её строгим дизайном, а ф10 - это авто для индивидуалиста, не смотря что их как грязи в Москве. У е-мерса тоже своя ниша - люди пред- и пенсионного возраста. ИМХО!
Интересно, что напишут владельцы С троника при пробегах 100-120 тысяч км преимущественно городской эксплуатации.....
Ага, с поколением С7 все изменилось. Ауди - это драйв от Ауди и безупречные для своего класса ТТХ. Я считаю, что Ф10 и Е-шка обе комфортнее чем С7 Ауди, но комфорт бывает разным.. Кому то нравится валкость БМВ и Мерса, а я валкие машины не перевариваю.. Нет в тройке немцев недоБМВ и недоМерса. Есть три абсолютно индивидуальные машины под конкретные критерии выбора каждого потребителя, но БМВ в последнем своем поколении жестоко наступила на пятки Мерсу в части комфорта. Поэтому сейчас в тройке есть некий бардак при выборе между БМВ и Мерсом, но никак не при выборе Ауди. Ауди выбирают как классный драйвовый, тихий авто с упругой и приятной для управления ходовой, изумительной коробкой и не менее изумительными движками. Ауди - это не случайный выбор по залету, это осознанный выбор БМВ - выбор по залету и залетаешь сразу на двойню Мерс - выбор престарелых, причем не обязательно телом, а чаще ментально (исключение - все модели АМГ, которые рвут любых конкурентов в тройке). Ф10 - жесточайший ширпотреб Достойны внимания лишь версии от 535-ой до 550-ой и М5, остальное обсуждать не интересно и крутости в сдвоенных выхлопных трубах с левой стороны кормы нет и не будет Разве что блондинок на понт брать Уже полно владельцев до 150-и тыс., почитай немецкие форумы, которые скидывал Джемесон. С-троник - беспроблемный агрегат, чего бы не говорили враги