Уже и времена другие и машины а люди (особенно фанаты ХХХ) все те же С одной стороны это показатель профессионализма а с другой ребяческой глупости и как следствие возможность производителя держать завышенные цены на свои поделки. Везет же некоторым
Подводим итоги. Надо брать Ешку. Ибо о ней никто и слова не сказал. Эдак они скоро и представительство закроют. Все на помощь Мерседесу!
На сайте Ауди написано, что время разгона 2.0т - 8.1 сек. При этом она весит меньше БМВ на 130кг. Если хочешь это услышать, я могу объяснить разницу в разгоне до 100км/ч. У БМВ задний привод, а при разгоне масса авто перемещается на задние колеса, поэтому БМВ может разгоняться до 100 км/ч быстрее, а потом благополучно слить до 200 км/ч. У Ауди привод передний. Я лично при выборе моноприводного автомобиля взял бы однозначно задний привод Но тут речь идет о полноприводных версиях и в первом топике об этом ясно написано
Володя, что значит "не уходи от ответа"? Я же говорю - я не в курсе этой темы, просто не владею информацией и не изучал этот вопрос в плане экономики.. Насчет Q7 охотно верю, что она не продается, потому что проехав на текущей версии Кушки я однозначно для себя решил, что она во всем сливает Х5.. Я же не открывал тему про класс кроссоверов и не писал, что у Ауди они лучшие. У меня тут мнение диаметрально противоположное, я считаю лучшими кроссоверами именно БМВ, потом Мерседес, а потом уже Ауди. В классе внедорожников ИМХО рулит Мерс GL. И опять таки я не сравниваю бренды, их стоимость и крутость, а лишь сравнивают технические преимущество моделей Е-класса Согласен
Я на А6 не ездил, не срослось. То машины в тест драйве нет, то предлагают полный привод с большим мотором на фарше. Принципиально на фарш не садился, понятно, что будет самолет. Но в моем случае толку от этого был бы ноль, т.к. изначально прицеливался на другой карман. Удалось проехать только на А4, но это ни о чем, один в один пассат с таклой же бубнящей подвеской. Поэтому увидел Ф10 и мозг отключился, к тому же Мерс - мама дорогая страшный млин. Ф10 из всей тройки просто брутальный красавец, мачо, самец, жеребец, конь..........тарзан........, короче всех дерет направоналево без перерыва и постоянно. Именно 8,3сек там и написано. Согласен, все можно объяснить. Так же можно объяснить почему БМВ в разгоне проигрывает Ауди 0,3с. Согласны? В чем проблема проигрышей/выигрышей? В объяснениях или технологиях? Вот в чем вопрос.
2-х литровый двигатель БМВ сила)) жаль более мощные и при этом равные по объему двигатели АУДИ быстрее
В лоу-косте БМВ бы я выбрал из-за коробки, так как на Ауди идет вариатор, а на БМВ уже полноценный гидромеханический автомат.
Почему не смотрел А5 спортбек 2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic ? 6,6 до ста Низкая подвеcка, возмешь R18/40, удовольствие обеспечено.
По моему у БМВ есть 2.0T 245 сил, не? или 248.. Лень на сайт лезть. Ауди уже готовит и анонсировала ответ - 2.0T 300 л.с. ждем-с
Низковата както она, я имею ввиду крышу в салоне. Но определяющее - это мега проблемный двигатель 211л.с. Жрет как конь, но опять таки, может сейчас уже не жрет. Ну неохота ступать опять в ВАГовские какашки. Так и есть на баяне. ВАГ опять устроит здесь свои наноэксперименты? Мы россияне народ терпиливый, мы много чего схавали: 1,4Т, 1,8Т, 2,0Т одни проблемы.
Да да да Пост 963. Бригадир отвечает на твое сообщение = "квотит тебя", ибо в таком случае начало твоего сообщения обозначается [quote=, а конец /quote] , но обращается при этом к Георге.
Двигатель N20, 2литра. Одно исполнеие 184л.с. на багажнике шильд 520 Второе исполнение 245л.с. на багажнике шильд 528, но пошли только с конца 12 года кажись. До этого времени рядная шестерка с таким же шильдом.
Э, ну не будь ты таким, а? Про-ка-тись. Ну низкая, да. НО ты про-ка-тись. Масло если ты имеешь ввиду, то вроде как не есть. Лично меня это не парило. Про-ка-тись. Не надо читать отзывы, никого не слушай. Потом расскажешь нам о своих чувствах ВАГ задумал выпустить на этом движке A3 Quattro.. Эта будет что то..