А что ты мерять собрался? Еще раз, сначала скорости D5-D3, а потом только прыжок тахометра... Или я туплю, Борь?
ребята, ну вообще уже до маразма скоро дойдет.. Заставят снимать видео, что С-троник в пробках не дергается..
Бригадир - а как подписаться на посты отдельных людей? нет такой опции? Хотелось бы читать посты по делу а не павлиньи хвосты или тотальное гамно
Почему сразу заставят? Мне для клуба сделать не жалко. А еще один интересный побочный эффект от снятия видео - я научился переключать с троник на пониженную! И это восхитительно, доложу я вам. Ну тебе на 3tfsi не понять, у вас запас дури фантастический.
Можно в игнор всех неугодных заслать и не читать их. ) Но в этой теме ещё не было постов по теме. Ни одного.
Что значит "не понять"? Я в мануал режиме езжу и с большой скорости перед поворотом торможу с понижайкой.. Он переключает мгновенно и синхронизация при переключением также впечатляет Попробуй где нибудь на МКАДе до 200км/ч разгонись, а потом перед съездом с МКАД, притормаживая, переключайся вниз примерно 1 передачу в секунду.. Офигеешь
Нет подрулевых. Есть s tronic и педалька газа. Педалькой газа оч хорошо переключается на 1-2 ступени вниз.
Это всё фигня.. С подрулевыми коробку не надо в ручной режим переводить. Щёлкнул и она понизилась так, как ты ей скажешь. Очень удобно именно на понижение. На повышение коробка и так хорошо работает. Любая.
Привет, Миш. Заходишь в просмотр профиля индивида, открываешь вкладку "списки" - и там добавляешь в игнор.
Да да... Без разницы какой режим. Я про ручное переключение. Рычагом (тем более аудюшным) это неудобно, а с подрулевыми - песня. хэв ю андерстуд?
Не ручкой. Ногой. Рукоятка кпп в положении D. Ручку кпп не трогаем совсем. Лепестков нет. Поэтому их не трогем тоже. Ногой на педаль газа сбрасываем передачи на две вниз Ду ю сии?
Каждый дро...ет, как хочет. Ты про это? )) Рычагом и/или лепестками это в разы быстрей происходит. )) Но продолжай испытания!
И это не дрочево, как ты выразился, а очень удобный режим работы коробки. Когда разгон происходит как на механике. Не за счет дури двигателя, а за счет понижения передачи. На с тронике это происходит плавно, четко, без дерганий. Как тут некоторые предсказывали по мануалам