У BMW Х3 на память 33000 Нм на градус. Что интересно, у машины с люком 27000 Нм на градус. Про F10 не помню. Они все +/- одинаковы по этому показателю.
Вчера смотрел возрождаемый брэнд Ситроена "DS". Модели DS4 и DS5 просто потрясающи внутри, материалы и сам салон лучше, чем в Ауди и БМВ вместе взятые! В салоне настолько уютно! Прифигел. Машины идут с гидромеханическими автоматами и 160 сильными турбодизелями. Реально шаг вперед и внутри и снаружи. Не ожидал!
Посмотрел комплектацию ds4, действиельно впечатляет. И системы перестроения и проекция на стекло, огромный список. Только цена 1,5 и только передний привод. В общем как я уже и писал, если премиум не одумается и будет продолжать ломить цены за начинки, потеряет разумных покупателей. Только фанаты останутся, на барабанах.
Ага, жаль что передний привод только.. Ситроен неплох, даже хотел его первой машиной купить вместо Короллы.. А когда покупал Камри смотрел также С4 и С5 Но по ним отзывы так себе были по ломучести, не готовы они были к суровой русской зиме. Да и движки дохлые, - типичный европейский экономичный авто
да, салон просто жжот ацки и проектор вызывает ацкий ржач. у него, кстати, не просто нет нормального 4х4, мотора толще 1.6, но и банального заднего климата или вентиляции передних сидений. и чтобы приблизиться к премиуму мало скопировать панамеровский стиль консоли или муляж айдрайва. помню как воодушественный статьей про С5 в Авторевю зашел к дилеру, пока ТО делали. это был шок. такаааааая $рань, просто жесть.
Это не айдрайва муляж. Это голимая копия консоли MMI Хотя откуда тебе знать отличительные нюансы...))
Не обращайте внимания, просто Абу-Амар опять картинок в интернете насмотрелся. Живьем все это и на ощупь отлично смотрится и на вид. Много оригинальных идей. Амр, оторви уже жопу от монитора и съезди посмотри - так интересней.
Уродлив до очарования, теща увидела и сказала - это моё Я на нем пару раз даже ездил, он классно рулится
Живьем я его на Лазурке видел прошлым летом. Кузов интересный, хотя багажника нет и морда спорная со всеми этими ситроешными бумерангами. А салон и по фотке видно, что из приличных материалов. Тока этого для премиума мало. Порода нужна и отсутствие извращений, что для ситро просто невозможно.
Я бы такой теще подарил бы, выпотрошил из него все подушки безопасности, усилители из бампера и из кузова, и с улыбкой на лице сказал бы, пользуйтесь дорогая Валентина Петровна
Если продолжать спорить по рулежке, то ты окажешься в меньшинстве, ибо в первом посте есть замеры с трека, где Ауди дерет БМВ Но ты не обращай внимания, у тебя тоже хороший авто, просто чуть медленнее и неповоротливей по сравнению с Ауди, зато крутой и комфортный Бумер есть бумер, Володь
При всём, что ты говоришь от самого себя, БМВ лучше. Не расстраивайся и успокаивай себя какими-то левачными треками. )) Когда-нить купишь и нормальный авто. После Камри нельзя сразу на БМВ.