Салон, я вообще не ожидал, что по материалам окажется на голову выше Ауди и БМВ - гулкого пластика (Ауди) и керзы (БМВ). Очень много интересных оригинальных идей. И как ни странно, визуально вся эта кокофония линий сходится в отдаленное подобие гармонии. Особо понравились самолетные консоли управления с кнопками, раздельная панорамная крыша с черной обивкой и комбинированные кресла с нежнейшей алькантарой. От DS5 я вообще в шоке был, сколько там свежих идей и решений. Для женщины абсолютный маст-хэв за эти деньги.
Про Ситроены мог бы рассказать очень много, но не буду. С5 (и последний и предпоследний) отличные надежные автомобили, не хуже, а во многом и лучше Ауди. Вот ХМ был менее надежен, в том числе и тем, что там гидропневматика была как в подвеске, так и в тормозах. С DS5 они лопухнулись, сделав его на базе С4 и без гидроактивной подвески, так же как и Ауди, сделав А7 на базе А6, причем некоторые купившие А7 возмущались, что она не на базе А8, как они полагали. А вот БМВ 5GT сделали на базе 7 и правильно поступили.
это как раз дешевая (по стилю) хрень. у ПСА ваще новый пунктик - то идиоцкие тумблеры в 3008, то эта недопанамера-верту. и совершенно выпадает из общего стиля.
Он не читал ни название ни первый топик, иначе волосы бы дыбом встали Кстати, в первом топике указано, что речь о немцах, так что про Ниссан - это офф. Тут с натяжкой можно лексус притянуть и инфинити..
Внешне и внутри большая и эффектная (особенно внутри), а по сути - дешевка, даже хуже Ауди, Но цена соответствует товару
Чтобы это понять, надо 30 лет поездить на автомобилях разного класса и повладеть несколькими десятками автомобилей, причем с начала 90-х владеть только иномарками. Говорю это не для ""надувания щек", а для понимания моего мнения. Замечу, что Тойота Камри V50 такая же дешевка, причем она сейчас более "дешевка" по сравнению с Ауди А6, чем когда она была выпущена в кузове V30 когда я ее покупал в 2002 году. Замечу, что это не Ауди сделало шаг вперед, а Тойота сделала шаг назад. Лень подробно описывать "ощущение качества". Замечу, что например Ситроен сделал огромный качественный шаг вперед в своем С5-3 по сравнению с С5-2 и даже немного превзошел Камри и Теану. Другое дело, что это качество не соответствует его завышенной цене, которая на сотни тысяч выше, чем у Камри и Теаны (я говорю про максимальные комплектации автомобилей). А учитывая, что это Д-класс, он стал не хуже Ауди А4. Вот по сравнению с А6 он немного не дотягивает по "качественному" уровню.
Понимаю, тяжело... Но потерпи еще маленько. Audy Cu5 уже близко. Номер вот щас на глаза попался, пока пишу. Знаки. Они повсюду...