И ничего.. Эта беседа не конструктивна, потому что я оперирую субъективным мнением подтвержденным фактами от 3-ей стороны, а ты лишь своим. Если я говорю, что Ауди быстрее - я привожу замеры и видео. Если я говорю, что Ауди рулится лучше - я привожу замеры с трека. Если я говорю, что Ауди тише - я привожу замеры шума. Если я говорю, что Ауди надежнее - я привожу рейтинги надежности. и т.д. Исходя из совокупности этих фактов и цифр, я делаю выводы. Но у тебя альтернативное мнение и оно имеет право на жизнь. У меня нет задачи тебя лично в чем то убедить, мне это не нужно. Мир, ок?
Да харе уже.. Ты же Пассат Е-классом почему-то не называешь? А он не хило больше А4. Он по размеру чуть меньше А6. Это японские переростки, да с ними Мондео, Инсигния и чо там ещё..
Я тебе скидывал массу ссылок. В ётом всё и дело. Ты их или не читаешь, или у тебя амнезия. Я и по шуму ссылки давал, и по рулёжке, и по надёжности... А ты даже рейтинг надёжности привёл мой, но искажённый почему-то, а не сс сайна этого рейтинга... У тебя нет задачи что-то доказать. У тебя задача инсинуировать и троллить. Только и всего. Если по чеснаку.
Потому, что на авто яндексе написано, что это D Ты поправь про Теану на яндексе и я извинюсь. Только факты Вов.
А яндекс у нас с каких-то пор истина в последней инстанции? Ты, наверное, первый, кто привёл Яндекс в качестве аргумента. ))
Рейтинги надежности ты скидывал, я это помню, но где и когда я не помню и стал сам искать. В итоге нашел то что выложил. Если у тебя есть другой свежий рейтинг, давай скидывай еще раз, я поправлю первый пост и добавлю альтернативный рейтинг от Бригадье? Далее помню, как ты скидывал замеры шумки от ЗР. Ну хз, ссылаться на сайт ЗР мне было как то стремновато, ибо сайт аля ладаКалина. Немецкие источники Джемисона мне гораздо ближе. Но хрен с ним, скидывай ссылку еще раз, я добавлю в первый пост как альтернативное мнение обе ссылки и о надежности и о замерах шумки, пусть люди сами читают и сами выбирают какому источнику верить. Больше я от тебя ни одной ссылки не припоминаю, но опять таки хрен с ними кидай все что хочешь, я добавлю в первый пост как альтернативное мнение ВСЕ ЧТО ТЫ КИНЕШЬ, даже ересь с ЗР. И не надо называть эту тему троллингом или инсинуациями, просто посмотри на свою машину трезвыми глазами, это не идеал автопрома.
На самом деле все эти буквы уже мало что значат. Вон Октавия 3 по длине уже 4.6 перешагнула (т.е. как пассат предыдущего поколения). Но европецы не оперируют буквами. У них есть описательные family car / large family и пр. И я вполне поставлю Теану рядом с Ф10 и С7 как разгонку.
Я тут размышлял Грустная марка бмв. Как то тоскливо осознавать, что ты наконец купил машину поддавшись на детские комплекс и жажду привлекать внимание, и чужому мнению о том как ты должен выглядеть. Акела, ты тут? Что говорит теория об альфе по поводу того, важно ли альфе, что о нем думают другие?
Ну здорово подумал. Вопросов, правда, много осталось, на которые ты не ответишь. )) Например, зачем тогда нужны дорогие часы? Или скажешь - грустная марка Бреге?
Рубитесь? AlexeY_KM, посмотрел видео. Как и ожидалось поймать миллисекунды "на глаз" не вариант. Принимаем равными время переключения передач вниз одинаковыми между автоматом и с-троником. Ок? По прямой Ауди выигрывает в разгоне до 100 на сравниваемых двигателях. Но если вы говорите о превосходстве технологий Ауди в принципе, то на двигателе 2ТФСИ ауди проигрывает в разгоне до 100 те же 0,3с имея при этом вес легче на 100кг (помните вы писали про дядьку). Вы привели ссылку на автобилд как альтернативную. Вы статью читали? Я попробовал прочитать через переводчик, вот некоторые фразы: Вот первая строчка в статье как прикол BMW 5 серии в настоящее время рассматривается в качестве эталона в классе люкс далее читаем про машину Ауди учавствующей в тесте....... как в нашей тестовой машине - большой 19-дюймовые колеса, шасси адаптивной пневмоподвеской и звукопоглощающие акустические остекление добавил, У ауди в тесте стоит доп. стекла. Не поэтому ли она тише БМВ по тесту? Тормозной путь короче т.к. стоят катки на 19" шириной 255 против БМВ шириной 245. Давайте разбираться, а то смотрится припиской бонусов. Добавлю еще из статьи про Ауди про шумоизоляцию "на закуску" так сказать: Закрученных высокой треск камня в колесные ниши, прокат шума проникать более к его уху, на высоких скоростях она тихо хнычет от уплотнителей дверей. Но эти нюансы весят меньше, трудно - в конечном счете решает цена, так как это выходит сравнения: для Audi. Про надежность не согласен. Итого: ваши выводы необоснованны и носят субъективный характер.
Давно говорил, что все эти ссылки на немецкие журналы, если прочитать текст, в большинстве случаев не подтверждают, а опровергают домыслы тех, кто эти ссылки приводит. Расчет на то, что никто внимательно это читать не будет (не все владеют немецким или английским, да и не всегда интересно "вчитываться" в статьи), а будут верить автору этих ссылок, т.е. его вольной интерпретации того, что в "ссылочных" статьях указано.
Читаю ветку, и мне кажется, что у некоторых товарищей кризис среднего возраста... Больше негде самоутвердиться? Неужели в вашей жизни автомобили занимают столько времени, что вы готовы доказывать много дней напролет свою "правоту"?! Да забейте!!! Вкусы, предпочтения, задачи, приоритеты у каждого человека разные, исходя из которых он делает свой осмысленный или импульсивный выбор. Правда у каждого своя!!! И а6, и bmw 5, и мб Е достойные автомобили со своими + и -. Уважайте выбор аппонента!