Почитываю я форум, и чем дальше, тем больше удивляюсь. Вся поголовно администрация АУДИ-клаб агитирует в пользу БМВ, прямого конкурента!! При чем настолько активно и бескомпромиссно. И тут у меня появилась инфа что либо ауди раша отказалась спонсировать ресурс, что послужило причиной к проведению такой политики. Либо бмв начал вкладывать маркетинговый бюджет сюда. А возможно и то и другое вместе. Думаю серьезно воспринимать при обоих раскладах такие бескомпромиссные "мнения" не очень стоит. Как думают мои одноклубники?
Имеет это мнение право на жизнь, может это даже так и есть, но у каждого своя голова на плечах, выбор каждый делает сам.
Ауди Jorghe точно должна чутка приплатить - выбирал Ф10 и на ихнем клабе наткнулся на его историю с покупкой А6 на некоторое время. Вот по итогу вчера забрал А6 3.0.
Не думаю что производителям такого масштаба интересно спонсировать отдельных индивидов, а вот поддержку специализированных ресурсов вполне можно обосновать. Думаю что господин Жора просто активный борец за объективную правду, причем достаточно талантливый, раз Вы поверили ему)))
Если правда оно, Ну хотя бы на треть. Остается одно: Только лечь - помереть... бОльшего паскудства было бы сложно себе представить
Еще меня интересует один "специалист" по имени чел1, неожиданно нарисовавшийся ниоткуда и так четко лоббирующий пропеллер)))
Это абсолютно не так. Я вообще ни за что не агитирую. Лишь говорю правду о каждом предмете. А поскольку марка Ауди даже 20 лет еще не пытается играть в "высшей лиге", то сказок вокруг нее создано гораздо больше, чем про исконную премиальную двойку.
Привет! Рад тебя видеть снова На глаз чего то поймать не вариант? Поэтому в первом топике выложены замеры скорости переключения. Скорость при "кик даун" вещь весьма редкая и найти ее замеры сложно. У меня лично никаких сомнений в этом вопросе нет, ZF тупее с-троника при всех режимах, хочешь убедиться - велкам на тест драйв обеих Но пусть это будет субъективным моим мнением "на глаз" и поэтому останемся при своем Я ничего не знаю о 2.0 тфси Ауди и 2.0т БМВ и поддержать беседу не смогу. В этой теме я сравниваю двигатели V6. Давайте копировать полностью, ок? "BMW 5 серии в настоящее время рассматривается в качестве эталона в классе люкс. Но теперь приходит новый Audi A6. С легкой конструкции, новой технической базе и внутренних размеров. Достаточно, чтобы бить вокруг Мюнхена?"(с) autobild.de Чувствуете разницу в интерпретации вырезанного куска и куска в контексте? Я просто не в курсе есть ли у БМВ звукопоглощяющее остекление? По моему нет, потому что при заказе с конфигуратора я его просил. Там было только атермальное, менеджер говорила, что у БМВ и так толстые стекла с хорошей шумоизоляцией, поэтому они не доукомплектовывают машины специальными шумопоглощяющими стеклами. Может тогда будем считать, что тест на шумоизоляцию честный, ибо и у БМВ и у Ауди стоит МАКСИМАЛЬНО шумопоглощяющее остекление? Но признаюсь, статью не читал, меня интересовали лишь замеры шума из конца статьи, поэтому спасибо что вы нашли там звукопоглощаяющее остекление, которое оказывается ставится на Ауди и не ставится на БМВ А вот насчет "тихо хнычет от уплотнителей" я не согласен, у меня и на 200 км/ч ничего не "хнычет". При этом если в статье по замерам у Ауди шумка лучше, чем у БМВ, то как же тогда описать "хныканье" у БМВ и что за звуки она издает на скорости? Жуткий звериный вой? Так не пойдет! Если про надежность не согласны, то объясняйте почему? Я бы исправил фразу так: "Ваши выводы носят субъективный характер!". Обоснований тут полно, а вы рассмотрели лишь одну ссылку, которая относилась к шумоизоляции и с горячей руки назвали все выводы необоснованными Но все равно спасибо за конструктивный диалог
Итоги работы концерна BMW Group в 2012 году. Во всем мире продано 1.845.186 автомобилей BMW, Mini, Rolls-Royce на общую сумму 76 миллиардов 848 млн евро. Оба показателя являются рекордными за всю историю концерна. Продано 106.358 мотоциклов BMW, что также является рекордом за всю 90-летнюю историю. Торговые представительства BMW имеются в 43 странах мира на всех континентах, кроме Антарктиды. Концерн имеет 29 крупных производственных комплексов по всему миру, в том числе: - Полноценные производства автомобилей, мотоциклов и комплектующих работают в следующих странах: Германия (10 заводов), Великобритания, Австрия, Италия, США, Китай, ЮАР. - Сборочные производства автомобилей BMW существуют в 7 странах: Бразилия, Египет, Индия, Индонезия, Малайзия, Россия, Таиланд. В общей сложности на них изготовлено 38,4 тыс автомобилей. Кроме того, у BMW Group есть 13 инженерных и дизайнерских центров в пяти странах мира. Источник: https://www.press.bmwgroup.com/press...tem=node__2201 По некоторым данным, в 2012 году по ценности торговой марки BMW вышел на первое место среди всех автомобильных брендов, обойдя Тойоту. Компания входит в ТОП-25 самых дорогих мировых брендов.
Лучше даже не "приплатить", а дали бы мне S6 и S8 на длительный тест драйв по месяц каждую PS: Поздравляю с покупкой
БМВ делает отличные мото, я даже прикупил один Статистику продаж нам на этом форуме уже неоднократно скидывали, БМВ на текущий момент лидер по продажам в премиум классе, но как статистика продаж БМВ относится к сабжу о технических преимуществах Ауди над БМВ? Чужие, не чужие.. Но это Ducati
Если Ауди Рус должно спонсировать Ауди клаб, но не спонсирует - то это действительно свинство. В контексте такой информации я не против, чтобы эту тему закрыли или перенесли в другой раздел.
Ducati. самые ненадежные и спорные моцы в Европе. правда последние годы они пошли в дешевый сектор. ждем скутеры.
Согласен. С точки зрения АМР весь мир дерьмо и неправильно сделан Поэтому сложно понять кто ему платит.
Ну по дешевизне ты явно погорячился, в конце этого сезона я хочу продать свой моц БМВ (накатался) и купить Дукати 848 СЕ, так я тебе скажу, что ценник очень даже колется. БМВ дешевле