Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    ты снова имеешь неверное представление о "предмете" дискуссии :laugh:

    = в мире полно дерьма и надо уметь фильтровать.
     
  2. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Жора, почитай внимательно как я описывал действие кик-даун.
    Я еду на 5, резко продавливаю педаль газа не до конца, но существенно, в этот момент коробка очень резво переключает с 5 на 3 и только потом стрелка тахометра прыгает в зону 5-6 тыс оборотов..
    при переключении вниз - рывков, толчков -нет.
    Я снимал это в тренде спора про то, что строник хреново переключает вниз. Вот вам "вниз"..
    От чего до чего будем мерять? )) к ноге привязывать датчик?
    PS у меня там песня играла, почему то никто внимание на название не обратил ))
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #1163 Jorghe, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #1164 Jorghe, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Я смотрел твое видео и все увидел. Повторю, у меня никаких сомнений в преимуществе с-троника нет. Но чел1 это видео не убедило, поэтому и пишу - пусть это останется субъективом для каждого:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    а как обороты могут прыгать до переключения передачи? :shock:
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Перегазовка.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    из ДСГ убрали синхронизаторы? :laugh:

    зы Смотрю в RS6 нормальная АКПП с ланчем. Маладцы.
     
  8. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    БМВ до конца 80-х тоже не рассматривалась как серьёзный конкурент МБ.
     
  9. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Скиньте мне оригинал статьи. Я всё нормально переведу, без извращений.
     
  10. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Приводя текст я сразу написал, что этот майский номер авто бильда уже переведен и выложен в сети.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    В СССР?
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #1172 Juls, 9 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
    Саня, кончай хохмить. Все спортивные коробки делают перегазовки. Синхронизаторы так срабатывать быстрее будут и фрикционы... Ну ты кончай уже!:hot: это не шышыга!
     
  13. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Интересно, если преселективная dkg cтравится на бмв, это тоже УГ? Вопрос фанам бмв:)

    .
    Или в этом случае божественно?:shock:
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Я не могу не хохмить про преселектив. Это же ржака в квадрате.
    А насчет перегазовок - их делают для красоты даже подогретые гражданские модели.

    Перегазовки нужны не для скорости переключения, а для упрощения выравнивания моментов. Скорости это не добавляет. Только ресурс.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Таки заканчивай хохмить, гуманитарий:)
     
  16. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Я уже писал, что появился тут случайно, метался в поисках авто, случайно увидел тему и вписался за баян. Я не засланный, я обиженный ВАГом.:D Кстати несмотря на обиду реально присматривался к А6.:nod:
    Во-во. Я этот момент и называю затык или задумчивость. Сами прикиньте как происходит процесс переключения вниз. Стоит 5-ая, затем нажимаете газ, затем происходит размыкание сцепления, затем вилка включения пятой передачи врубает третью, затем замыкание сцепления. Вверх все происходит молниеносно. Едите на пятой, шестая уже предвключена. Как только получена команда переключения вверх, диск сцепления пятой передачи отходит от маховика, а диск сцепления шестой передачи тут же прилипает к маховику, все! Седьмая передача уже включается типо не спеша вилкой нечетных передач. Даже если это все прокрутить в уме будет понятно, что переключения вниз-это слабое звено с-троника. И это не быстрее гидроавтомата. Цифры привести не могу также как и вы опровергнуть мое утверждение. Паритет?:beer:
    Кстати, процесс переключения передач так и происходит на С-тронике, по хитрому. При резкой газульке сначало идет "затык" а потом уже подбрасывает тахометр. Я думаю, что так ВАГ пытался закомуфлировать эту особенность робота. Т.е. вроде как затык есть, но по приборам (тахометру) его нет.:rollingeyes:
     
  17. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Вот много написал, что происходит.
    Хочешь я тебе на 70 листах напишу, что происходит в процессоре или чипе компьютера, когда ты нажимаешь на ссылку обносить страницу форема? а в реале это несколько микросекунд. А в описании словами будет 500 страниц.
    1. Вот жил бы ты не в ЮФО, я бы потребовал что бы ты со мной прокатился и показал мне конкретный и мешающий затык
    2. Не могу сказать про время затыка, ты не забывай, у меня отмосферник, ему по любому надо время, что бы надрать обороты в принципе
    3. ты на пятерке то прокатился как я тебе советовал?
     
  18. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Нет пока:)
    Дело в том, что БМВ пока массово их не ставит и "тренеруется на кошках":thumbup: Ауди же предпочетает напихать своего дерьма во все дыры, т.е. проводит эксперименты за ваши деньги. Это нормально?:hot:
    Jorghe некто не возражает, что с-троник вверх переключает быстрее, но вот по ссылке про скорость переключения я немого не понял, где там стоит время переключения в кикдауне? Нашел только такую фразу:
    S Tronic переключается очень быстро - в 8 мс! Так практически без задержки, и вы никогда не забываю когда-либо rückeln переключателя (см. видео ниже). Последняя 8-ступенчатая ZF Tiptronic (8HP) Коробка передач переключается около 200 мс. Таким образом, хотя переключение на 5 передач, S Tronic побед 1 секунду.
    Это все?
    Хотя вот вам мысля для размышления. В цитате пишется, что выигрыш с-троника в переключении уже на пятой передаче составляет 1секунду. Так? Тогда почему при заезде до 100, ауди имея какбы более высокий крутящий момент, вес легший на 100кг и имея выигрыш переключения 1 секунду умудряется выиграть у БМВ всего 0,3с?:D Неужели Ауди набирает 100км/ч на первой передаче? :D
    Имея первоначально более высокие характеристики как можно столько проиграть? :cry:
     
  19. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Расширять кругозор никогда не поздно и не стыдно! :hi: