ты снова имеешь неверное представление о "предмете" дискуссии = в мире полно дерьма и надо уметь фильтровать.
Жора, почитай внимательно как я описывал действие кик-даун. Я еду на 5, резко продавливаю педаль газа не до конца, но существенно, в этот момент коробка очень резво переключает с 5 на 3 и только потом стрелка тахометра прыгает в зону 5-6 тыс оборотов.. при переключении вниз - рывков, толчков -нет. Я снимал это в тренде спора про то, что строник хреново переключает вниз. Вот вам "вниз".. От чего до чего будем мерять? )) к ноге привязывать датчик? PS у меня там песня играла, почему то никто внимание на название не обратил ))
Я смотрел твое видео и все увидел. Повторю, у меня никаких сомнений в преимуществе с-троника нет. Но чел1 это видео не убедило, поэтому и пишу - пусть это останется субъективом для каждого
Саня, кончай хохмить. Все спортивные коробки делают перегазовки. Синхронизаторы так срабатывать быстрее будут и фрикционы... Ну ты кончай уже! это не шышыга!
Интересно, если преселективная dkg cтравится на бмв, это тоже УГ? Вопрос фанам бмв . Или в этом случае божественно?
Я не могу не хохмить про преселектив. Это же ржака в квадрате. А насчет перегазовок - их делают для красоты даже подогретые гражданские модели. Перегазовки нужны не для скорости переключения, а для упрощения выравнивания моментов. Скорости это не добавляет. Только ресурс.
Я уже писал, что появился тут случайно, метался в поисках авто, случайно увидел тему и вписался за баян. Я не засланный, я обиженный ВАГом. Кстати несмотря на обиду реально присматривался к А6. Во-во. Я этот момент и называю затык или задумчивость. Сами прикиньте как происходит процесс переключения вниз. Стоит 5-ая, затем нажимаете газ, затем происходит размыкание сцепления, затем вилка включения пятой передачи врубает третью, затем замыкание сцепления. Вверх все происходит молниеносно. Едите на пятой, шестая уже предвключена. Как только получена команда переключения вверх, диск сцепления пятой передачи отходит от маховика, а диск сцепления шестой передачи тут же прилипает к маховику, все! Седьмая передача уже включается типо не спеша вилкой нечетных передач. Даже если это все прокрутить в уме будет понятно, что переключения вниз-это слабое звено с-троника. И это не быстрее гидроавтомата. Цифры привести не могу также как и вы опровергнуть мое утверждение. Паритет? Кстати, процесс переключения передач так и происходит на С-тронике, по хитрому. При резкой газульке сначало идет "затык" а потом уже подбрасывает тахометр. Я думаю, что так ВАГ пытался закомуфлировать эту особенность робота. Т.е. вроде как затык есть, но по приборам (тахометру) его нет.
Вот много написал, что происходит. Хочешь я тебе на 70 листах напишу, что происходит в процессоре или чипе компьютера, когда ты нажимаешь на ссылку обносить страницу форема? а в реале это несколько микросекунд. А в описании словами будет 500 страниц. 1. Вот жил бы ты не в ЮФО, я бы потребовал что бы ты со мной прокатился и показал мне конкретный и мешающий затык 2. Не могу сказать про время затыка, ты не забывай, у меня отмосферник, ему по любому надо время, что бы надрать обороты в принципе 3. ты на пятерке то прокатился как я тебе советовал?
Нет пока Дело в том, что БМВ пока массово их не ставит и "тренеруется на кошках" Ауди же предпочетает напихать своего дерьма во все дыры, т.е. проводит эксперименты за ваши деньги. Это нормально? Jorghe некто не возражает, что с-троник вверх переключает быстрее, но вот по ссылке про скорость переключения я немого не понял, где там стоит время переключения в кикдауне? Нашел только такую фразу: S Tronic переключается очень быстро - в 8 мс! Так практически без задержки, и вы никогда не забываю когда-либо rückeln переключателя (см. видео ниже). Последняя 8-ступенчатая ZF Tiptronic (8HP) Коробка передач переключается около 200 мс. Таким образом, хотя переключение на 5 передач, S Tronic побед 1 секунду. Это все? Хотя вот вам мысля для размышления. В цитате пишется, что выигрыш с-троника в переключении уже на пятой передаче составляет 1секунду. Так? Тогда почему при заезде до 100, ауди имея какбы более высокий крутящий момент, вес легший на 100кг и имея выигрыш переключения 1 секунду умудряется выиграть у БМВ всего 0,3с? Неужели Ауди набирает 100км/ч на первой передаче? Имея первоначально более высокие характеристики как можно столько проиграть?