Это не в машине в дело, а в возрасте. На тамограмму и массаж плиз. Затем регулярно ЛФК, т.е. гимнастика. И тут ауди отстала. БМВ видать понял, что счастье не в зубодробилке, и на некоторых моделях спустился к комфорту. Ауди же одна из тройки осталась в заду. Вообщем филлософски отстала, не чует текущие тенденции, я про А6. Ну-ну! У Ауди прям таки молния с 2ТФСИ на мультитронике с двумя трубами. Гы. Огонь. Однакож, даже спешиал эдишен 518 отключает моцг у блондинки и завораживает. Все писец, она твоя. На А6 тока пожалуй каканить сучка крашена посмотрит. Пофиг, БМВ круче, даже если там механика.
Мне немецкие форумы ни к чему, ибо там преимущественно трасса-город эксплуатация. Меня данные пробочно-московской интересуют, тк в инжинерном плане ничего в сравнении с С-троником той же ку5 качественно не поменялось.
Вы, батенька, фанат, тебя не вылечить, пока не приобретешь и не поэксплуатируешь И даже после этого геморроя в виде автомобиля БМВ только половина вылечивается, остальные повторяют как зомби "БМВ круче!" и покупают опять. Я вот от нашего Х5 4.8i просто устал, это реально плохая машина, вся скрипит, ломается и требует ухода. Но ее очень любит жена и ей на все эти косяки пофиг, иначе я бы давно ее продал. Каждому свое, кто то выбирает сердцем, а кто то умом и сердцем. БМВ - выбор сердцем, но не умом. Ауди и Мерс - выбор умом и сердцем. И поверь, что "БМВ круче" считают лишь владельцы. Пусть радуются
Если бы не он, Ауди А6 был бы автомобилем гораздо более продаваемым, когда С-троник будет надежен, тогда клиентов станет еще больше, при чем откусят именно от пирога Ф10 и Е-шки.
да не важно это.. Ну представь, что С-троник окажется ломучей коробкой, срок беспроблемной эксплуатации которой не более 50т.км. Что изменится? На вторичке продашь дороже или наоборот ищешь надежную машину б/у? Для меня лично ничего бы не поменялось, я так же взял бы эту коробку, потому что удовольствие от вождения авто стоит большего, чем ремонт коробки раз в 50т. А удовольствия от управления авто с коробкой Автомат после С-троника у меня нет. Машину покупают не чтоб продать, а чтобы ездить и получать удовольствие. При этом тут уже сто раз писали, что "С-троник от Getrag или Luk не имеет ничего общего с ломучей фольцвагеновской коробкой ДСГ от производителя Borg-Warner"(с) читай первый пост. Т.е. с-троник надежная коробка и никто меня не убедит, что ZF у БМВ надежнее, потому что сами сервисники говорят, что на 80т.км у многих она идет под замену. Нафиг нужен Автомат, если Робот надежнее, быстрее и плавнее?
Знаешь, есть люди, которым нравится Ford. И они с пеной у рта будут доказывать, что он лучше всех. Такое понятие как - BMW - круче, быдломобиль, пацаномобиль, существует только в России, СНГ и странах Балтии, т.к. здесь таких пацанчиков - , полным полно. Бьются как ненормальные на своих "чудо-авто". Расскажи немцу о таком - сразу помрёт. Сейчас идёт такая же фигня, как в 90-ых, когда стали интенсивно внедрять автоматы. Тогда тоже кричали, что автомат - говно, механика рулит. Так будет всегда. Или такая же ситуация с ОП для компом. Был 98-ой, вышла, к примеру, XP - кричали, что XP - говно. Затем вышла Vista, все уже сидели на XP, стали кричать, что Vista говно (она действительно не очень, но всё же). И так по нарастающей. С этим ничего не сделаешь. Просто крому форумских авто существуют ещё огромная туча таких же, которые нормально ездят и не ноют. А на форумах, конечено же, пишут, что всё говно, машина говно и т.д.
давай разберем этот вопрос поподробнее. Тут на форуме скидывали ссылки на немецкие, американские и русские сайты (наша голосовалка на Ауди клаб), где по С-тронику присутствуют ЕДИНИЧНЫЕ проблемы. С чего ты решил, что он ломается? Или ты в память о сухом ДСГ 7 так говоришь? Еще раз повторяю, с-троник Ауди не имеет ничего общего с ДСГ фольцвагена (читаем первый пост пункт 2), докажи обратное?
Ну надо отдать должное маркетологам БМВ, они все таки молодцы Таких "пацанчиков" они специально выращивают и обильно поливают в салонах и на БМВ клаб
Друг, ты не лучше выглядишь этих самых пацанчиков Сел на первые кольца и сразу такой же точно замыленный взгляд. Можно сколько угодно превозносить одну марку над другой, поливая помоями друг друга, только это не более чем субъективная оценка. Единственно верная оценка нравится-бери, а инжиниринговая составляющая счас имеет вес в машине намного меньше маркетологовой в подавляющем большинстве случаев.
Причём здесь журналисты? Читай первый пост внимательней В любом случае, сколько не было бы тестов, все будут кричать, что нечестно - маркетинг.
Именно этот вопрос и привел меня к БМВ. Коробка для меня интересная, но пока это кот в мешке. Не говорю, что ненадежная, просто а) ничего об этом не знаю б) сомнения берут.
Прочитал. Внимательно. Тесты журналистов в подавляющем большинстве. Места рейтингов надежности в РФ не имеют ничего общего с Германией. Субъективные ощущения-это для меня важнее на самом деле. Плюс как человек починивший не мало ауди, понимаю о чем речь идет не из рекламных проспектов. Ибо ты имел счастье столкнуться с продвинутыми технологиями фольцваген групп
И чего? Речь же про кольца. я когда с колец пересел на первый пропеллер, он мне тоже лучше всех предыдущих авто казался. Потом к третьему мне уже было не так интересно. А счас мне вообще большие надежные японские или американские джипы нра. И ГЛ. Я ж не кричу, что робот супер надежный, мягкий и плавный из за этого.
Я тебе джде больше скажу про S tronic.на S6 RS6 C7 ставят именно его,даже на S8 и S7тоже его.там стоит усиленный мехатроник и сцепление.а суть одна.есть по словам знакомого менеджера чипованная С7 3TFSI 390 л/с.котороя едет так же как его эволюшн. Еще есть С7 3 TDI 345 л/с.он там на смотре често бывает
Так я фанател всегда от бмв, пока на кольца не сел Причем мне совсем не нравится ни одно поколение до С7 ни с технической точки зрения ни с визуальной. А тема сравнения назрела, потому что такие же темы есть и на Мерседес и на БМВ клаб и у нас на АК уже давно идет спор о превосходстве брендов в теме "Аудитория" Я согласен с тобой, что подавляющее большинство выбирают по принципу нравится не нравится, но я не хочу быть в этой общей безликой массе людей, не разбирающихся в технической составляющей авто, которое они покупают. Которым пофиг как машина едет или просто достаточно, что она возит их тело из точки А в точку Б. Мой выбор - выбор машины с технической точки зрения, потом с тактильной и визуальной, а уже потом с точки зрения фетиша и статуса. Машина должна классно ехать и это главное ее предназначение. А6С7 едет лучше всех в тройке немцев, имеет лучшие ТТХ и обсуждение этого есть главная цель этой темы Понятно, у тебя уже нет седана Е класса, просто поболтать зашел?
S6/7 имеет лишь 550нм. как у обычного 3.0тди. даже усиливать нечего. на RS6 только ZF8 на S8 только ZF8 зачем Вы чушь-то пишите?