Отвечу просто. Все твои ошибки в том, что ты пытаешься по описанию в интрнете точки G получить у виртуальной девушки настоящий оргазм. Нельз рассматривать машину по частям. Особенно в заездах и н треке. Машина - единое целое. Только так.
Ученье свет, а не ученье тьма. Или сначало теория, а потом практика. Так было всегда, иначе где искать точку G, если не знаешь где её искать? Я думаю, что в противном случае может получиться как всегда, т.е. через опу.
Тут спорь не спорь, каждый останется при своем мнении всегда! Тем более что у нас в стране что дороже, то и лучше! P.S. Ждем 22 неделю, а вместе с ней рестайлинг а8 и возможную доработку а6, остаось 13 дней.
Спасибо : ...Einen dicken Posten des Preises machen also Fahrwerke und Reifen aus. Klar, hier treffen sich schließlich Fahrer und Fahrbahn. Beim BMW ist es dabei egal, in welchem Zustand die Piste ist. In Stellung Comfort legen die Federn gefühlt eine dicke Daunendecke zwischen Asphalt und Auto. Der 5er schluckt jede Welle mit sanftem Durchschwingen, ignoriert sämtliche Querfugen, schwebt beinahe arrogant teilnahmslos über welligen Teer. Und er kann auch anders. In den strammeren Programmen der Dämpferkontrolle verwandelt er sich in einen typischen BMW. Kurvenstark und fahrstabil zieht er dann seine Bahn. Audi hat den A6 grundsätzlich steifer abgestimmt. So trittsicher und sportlich er an der Straße klebt, so respektlos geht er mit der Komforteinstellung der Adaptive Air Suspension um. Selbst in diesem Modus will er sich mit kleinen Unebenheiten überhaupt nicht abgeben, auf extrem schlechter Fahrbahn gerät die Karosserie in eine stetige, unpassend hektische Unruhe. Vorteil dieser eisernen Maxime: Beim Einlenken, in Kurven, auf enger Piste vermittelt der rund 100 Kilogramm leichtere A6 ein agiles Fahrgefühl wie aus einer anderen, kleineren Klasse. Respekt. ...Существенную долю в увеличении цены вносят подвеска и шины. Вполне нормально: именно здесь происходит "встреча" водителя и дороги. В случае с БМВ абсолютно всё равно, в каком состоянии дорожное покрытие. В положении "Комфорт" амортизаторы стелят толстое пуховое одеяло между асфальтом и автомобилем. "Пятёрка" глотает любую неровность с лёгким покачиванием, игнорирует все дорожные стыки, плывёт чуть ли не надменно-равнодушно над гудронными волнами (это где такое в Германии ?) Но может и по-другому: в более жёстких режимах амортизаторов, "пятёрка" превращается в типичный БМВ. Уверенно в поворотах и стабильно на прямой, следует своей траектории. Ауди создал А6 принципиально жёстче. Насколько спортивно он приклеивается к дороге, настолько неуважительно обходится с комфортными настройками пневмоподвески. Даже в этом режиме он не хочет уступать мелким неровностям. На экстремально плохом покрытии, его кузов начинает постоянно трясти, показывая неуместные лихорадочные дёрганья. Преимущества этого железного макимализма: в рулёжке, поворотах, на тесных улочках, более лёгкий на 100 кг А6, предлагает живое чувство управления автомобилем, словно из другого, более маленького класса. Респект! В итоге, Ауди выиграл. По пунктам "стоимость" .
Нууу... Я бы так не сказал. Хотя, если сравнивать с тлк200 с "полуметровым" вертикальным ходом подвески, то...
Это типо "за эти же деньги больше машины"? Мне кажется, что вот истина из статьи: Обратите внимание, в конце статьи расписана стоимость допов на авто. У БМВ в большенстве своем опции стоят дешевле, чем у остальных. К чему бы это? А кто знает, за счет чего Ауди наэкономила 100кг веса? Я где то прочитал, что у А6 теперь и двери алюминевые. Если это так, то я думаю, что это плохо, т.к. ремонт такой двери будет стоить наверняка дорого. Кто знает так ли это?
Я тут вообще ничего не говорю. Я перевожу . Ауди А6 не владел. А f10 525d была два года в качестве служебного автомобиля.
Я вот из русского текста не понял (а немецкий не читал) это что за подвеска у БМВ? Адаптив драйв (или как его там)? Наверное дело в этом. Хотя можно догадаться лишь по косвенным признакам
Zu den 54.850 Euro Grundpreis addieren wir gut 4000 Euro für Extras. Dazu zählen die Getriebe-Automatik (bei Audi ab Werk), ein Adaptiv-Fahrwerk und immerhin 18 Zoll dicke Aluräder. Адаптивная подвеска с 18-колёсами.
Особенно тем, кто не знает, что и синхронизаторы имеют показатель по скорости выравнивания угловой скорости, свист слышал в МКПП когда-нибудь? Ну и второе, как ты правильной заметил это фрикционы, но это больше для плавности включения. Никакого крутящего момента в момент перегазовки не передается. Учи матчасть ))
На мотоцикле на кулачковой коробке можно легко с 6-й на первую перепрыгнуть безо всякой перегазовки и передача легко включится, только после этого заблокируется заднее голесо и пилот е...ся. Если сделать перегазовку, то мотоцикл будет плавно тормозить двигателем.
Перегазовка нужна для выравнивания моментов между текущей/пред передачей и той, которая нужна (пониженная, есс-но). Иначе в момент включения пониженной происходит резкий скачок момента, который разрушает шестерни и диск(и) сцепления. Всегда обожал советы учить что-то от тех, кто не понимает суть. Ты тоже из них? Кулачковые/секвентальные коробки - отдельная тема. Как и моцы в принципе..
Перегазовка уравнивает обороты валов/синхронизаторов в коробке для облегчения включения нужной передачи. Открой учебник МАДИ Автомобили второго курса. Образование не пропьешь Моменты это уже после включения передачи плавностью отпускания сцепления, предварительно сделанная перегазовка, конечно же этому только в плюс. Какую суть я там не понимаю, опять на личности, когда аргументов нет. Ну побесись наночь
Какая-то каша у тебя в голове, студент 2го курса. Если на шестернях нет момента, то и нет проблем с их зацеплением. Разница во вращении ничто пока силы, действующие не шестерни, не различаются существенно. И определись уже - есть в обсуждаемой коробке синхронизаторы или нет. А то аж кулачковую зацепил походя.
Для тех, кто в танке и думает, что "понимает суть": во время переключения передачи сцепление выключено и никакой момент не передается, перегазовка, в первую очередь, нужна для того, чтобы уравнять угловые скорости синхронизаторов для быстрого включения передачи. Все. Остальное факультативно. Нашел кому сутью тыркать! Ха)) надо местных модераторов на курсы отправить по специальности автомобили