Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Отвечу просто. Все твои ошибки в том, что ты пытаешься по описанию в интрнете точки G получить у виртуальной девушки настоящий оргазм.
    Нельз рассматривать машину по частям. Особенно в заездах и н треке.
    Машина - единое целое. Только так.
     
  2. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Ученье свет, а не ученье тьма.:umnik: Или сначало теория, а потом практика. Так было всегда, иначе где искать точку G, если не знаешь где её искать?:ded: Я думаю, что в противном случае может получиться как всегда, т.е. через опу.:D
     
  3. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Пора к практике перейти.
    :)
     
  4. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Тут спорь не спорь, каждый останется при своем мнении всегда! Тем более что у нас в стране что дороже, то и лучше!
    P.S. Ждем 22 неделю, а вместе с ней рестайлинг а8 и возможную доработку а6, остаось 13 дней.
     
  5. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    В СССР премиумом была черная "Волга".
     
  6. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Спасибо :thumbup::

    ...Einen dicken Posten des Preises machen also Fahrwerke und Reifen aus. Klar, hier treffen sich schließlich Fahrer und Fahrbahn. Beim BMW ist es dabei egal, in welchem Zustand die Piste ist. In Stellung Comfort legen die Federn gefühlt eine dicke Daunendecke zwischen Asphalt und Auto. Der 5er schluckt jede Welle mit sanftem Durchschwingen, ignoriert sämtliche Querfugen, schwebt beinahe arrogant teilnahmslos über welligen Teer. Und er kann auch anders. In den strammeren Programmen der Dämpferkontrolle verwandelt er sich in einen typischen BMW. Kurvenstark und fahrstabil zieht er dann seine Bahn.

    Audi hat den A6 grundsätzlich steifer abgestimmt. So trittsicher und sportlich er an der Straße klebt, so respektlos geht er mit der Komforteinstellung der Adaptive Air Suspension um. Selbst in diesem Modus will er sich mit kleinen Unebenheiten überhaupt nicht abgeben, auf extrem schlechter Fahrbahn gerät die Karosserie in eine stetige, unpassend hektische Unruhe. Vorteil dieser eisernen Maxime: Beim Einlenken, in Kurven, auf enger Piste vermittelt der rund 100 Kilogramm leichtere A6 ein agiles Fahrgefühl wie aus einer anderen, kleineren Klasse. Respekt.


    ...Существенную долю в увеличении цены вносят подвеска и шины. Вполне нормально: именно здесь происходит "встреча" водителя и дороги. В случае с БМВ абсолютно всё равно, в каком состоянии дорожное покрытие. В положении "Комфорт" амортизаторы стелят толстое пуховое одеяло между асфальтом и автомобилем. "Пятёрка" глотает любую неровность с лёгким покачиванием, игнорирует все дорожные стыки, плывёт чуть ли не надменно-равнодушно над гудронными волнами (это где такое в Германии :uhoh:?) Но может и по-другому: в более жёстких режимах амортизаторов, "пятёрка" превращается в типичный БМВ. Уверенно в поворотах и стабильно на прямой, следует своей траектории.

    Ауди создал А6 принципиально жёстче. Насколько спортивно он приклеивается к дороге, настолько неуважительно обходится с комфортными настройками пневмоподвески. Даже в этом режиме он не хочет уступать мелким неровностям. На экстремально плохом покрытии, его кузов начинает постоянно трясти, показывая неуместные лихорадочные дёрганья. Преимущества этого железного макимализма: в рулёжке, поворотах, на тесных улочках, более лёгкий на 100 кг А6, предлагает живое чувство управления автомобилем, словно из другого, более маленького класса. Респект!

    В итоге, Ауди выиграл. По пунктам "стоимость" :cool:.
     
  7. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    http://autobild.by/?id=4483
    Вот какой то номер аутобилд.бу
    Тут сравнения трех немцев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Нууу... Я бы так не сказал.
    Хотя, если сравнивать с тлк200 с "полуметровым" вертикальным ходом подвески, то...
     
  9. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Это АвтоБильд так говорит
    Сравнивали с f10 :uhoh:...
     
  10. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    Это типо "за эти же деньги больше машины"?
    Мне кажется, что вот истина из статьи:
    Обратите внимание, в конце статьи расписана стоимость допов на авто. У БМВ в большенстве своем опции стоят дешевле, чем у остальных. К чему бы это?:shock::wink:
    А кто знает, за счет чего Ауди наэкономила 100кг веса? Я где то прочитал, что у А6 теперь и двери алюминевые. Если это так, то я думаю, что это плохо, т.к. ремонт такой двери будет стоить наверняка дорого. Кто знает так ли это?:shock:
     
  11. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Это автобилд вместе с тобой говорит человеку, у которого обе эти машины?
    А вы веселые
     
  12. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Я тут вообще ничего не говорю. Я перевожу :hi:. Ауди А6 не владел. А f10 525d была два года в качестве служебного автомобиля.
     
  13. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»

    Я вот из русского текста не понял (а немецкий не читал) это что за подвеска у БМВ?
    Адаптив драйв (или как его там)?

    Наверное дело в этом. Хотя можно догадаться лишь по косвенным признакам
     
  14. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Zu den 54.850 Euro Grundpreis addieren wir gut 4000 Euro für Extras. Dazu zählen die Getriebe-Automatik (bei Audi ab Werk), ein Adaptiv-Fahrwerk und immerhin 18 Zoll dicke Aluräder.

    Адаптивная подвеска с 18-колёсами.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Особенно тем, кто не знает, что и синхронизаторы имеют показатель по скорости выравнивания угловой скорости, свист слышал в МКПП когда-нибудь? Ну и второе, как ты правильной заметил это фрикционы, но это больше для плавности включения. Никакого крутящего момента в момент перегазовки не передается. Учи матчасть ))
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На мотоцикле на кулачковой коробке можно легко с 6-й на первую перепрыгнуть безо всякой перегазовки и передача легко включится, только после этого заблокируется заднее голесо и пилот е...ся. Если сделать перегазовку, то мотоцикл будет плавно тормозить двигателем.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Перегазовка нужна для выравнивания моментов между текущей/пред передачей и той, которая нужна (пониженная, есс-но). Иначе в момент включения пониженной происходит резкий скачок момента, который разрушает шестерни и диск(и) сцепления.

    Всегда обожал советы учить что-то от тех, кто не понимает суть. Ты тоже из них? :shock:

    Кулачковые/секвентальные коробки - отдельная тема. Как и моцы в принципе..
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Перегазовка уравнивает обороты валов/синхронизаторов в коробке для облегчения включения нужной передачи. Открой учебник МАДИ Автомобили второго курса. Образование не пропьешь:thumbup: :) Моменты это уже после включения передачи плавностью отпускания сцепления, предварительно сделанная перегазовка, конечно же этому только в плюс. Какую суть я там не понимаю, опять на личности, когда аргументов нет. Ну побесись наночь:)
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Какая-то каша у тебя в голове, студент 2го курса.
    Если на шестернях нет момента, то и нет проблем с их зацеплением. Разница во вращении ничто пока силы, действующие не шестерни, не различаются существенно.

    И определись уже - есть в обсуждаемой коробке синхронизаторы или нет. А то аж кулачковую зацепил походя.
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Для тех, кто в танке и думает, что "понимает суть": во время переключения передачи сцепление выключено и никакой момент не передается, перегазовка, в первую очередь, нужна для того, чтобы уравнять угловые скорости синхронизаторов для быстрого включения передачи. Все. Остальное факультативно. Нашел кому сутью тыркать! Ха)) надо местных модераторов на курсы отправить по специальности автомобили :)