Оййййй ой ой.... Epic facepalm дядя Саша... Ладно, напоследок: дрищ во время переключения из несинхронизированной коробки идет от неравенства угловых скоростей шестерен при переключении. Это они так выравниваются с таким звуком))) чтобы этого гамна не было, умные люди придумали синхронизаторы - продукция порошковой металлургии: они сбысобны быстро и эффективно рассеивать тепло при коническом зацеплении, как только синхронизаторы сцепились и вращаются одинаково - передача тут же воткнулась. Все! Ночной ликбез окончен. Спокойной ночи
В этом институте почему-то вообще халявы не было. Я в 2002-м закончил. А нет была - по философии за все 5 лет оценку один раз просто так поставили. Всё остально выстрадано. Садисты.
У вас был маньяк на АЭ, который доктор наук по аккумуляторам? У меня львиная доля лекций по электрооборудованию была про аккумулятор)))
Щас тебя АМР правильно переучит). Проехал пока двести км в бережном режиме, выводы, конечно, делать рано, но коробка нравится. Автоматного затыка не было ни разу. Сравнить, правда, могу только с СААБ 9-5 (5 АКП от Айсин) и шестиступка Туарег V6 TDI.
Обкатай двигатель бережно. Потерпи 3000 км обкатки, после махни масло и можно потихоньку начинать жечь. Прогревай. И все будет хорошо. Кстати, раз уш на то пошло, то моменты "на шестернях" есть - на вторичном валу весь момент от вращения колес, а на первичном - инерция самого вала и ведомого диска сцепления, который тоже нифига не лёгкий. Начинаю сомневаться в знаниях нашего Модератора. По выделенному жирным - с новой программой управления этот затык исчез, я не знаю, как именно настроили алгоритм коробки, но прыжок с 7-й, допустим на 4-ю, для коробки больше не проблема в части времени включения.
Нет тут никакого оффтопика. С-троник делает перегазовки время от времени. Вот этот момент мы обсуждали. АМР про выравние оборотов рассказывал.
Был маньяк профессор Сурин. Он про тонкопленочные конденсаторы много рассказывал, говорил, за этими элементами будущее. ААААА, не Фещенко ли?
По инету через плеер очень сложно понять, что к чему. Я вчера несколько видео сам заснял, руки дойдут - сделаю в редакторе нарезку, посчитаю время, приблизительно
а почему дрищ вместо моментального правильного зацепа? потому, что на них разный момент, который препятствует зацепу, вместо чего идет проскальзывание и удары. возьми в руки две шестеренки и поиграй. все сразу будет ясно.
Не момент - скорость у них разная. Пара косозубых шестерен войдёт в зацепление как только уравняются их скорости, значение момента тут пренебрежимо мало, к тому же в момент переключения передачи двигатель отключен от коробки посредством сцепления: нажимной диск отодвигает ведомый от маховика и сцепление выключается. Чтобы уравнять скорости шестерен и сидящих на них синхронизаторов, нужно: выжать сцепление, включить неитраль и отпустить сцепление (чтобы раскрутился первичный вал коробки) + перегазовать, опять выжать сцепление и дальше легко выключить пониженную передачу, отпустить цепление (включить). Вот это и есть перегазовка. S-Tronic это чудо умеет делать во много раз быстрее человека.