Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Оййййй ой ой.... Epic facepalm

    дядя Саша...

    Ладно, напоследок: дрищ во время переключения из несинхронизированной коробки идет от неравенства угловых скоростей шестерен при переключении. Это они так выравниваются с таким звуком))) чтобы этого гамна не было, умные люди придумали синхронизаторы - продукция порошковой металлургии: они сбысобны быстро и эффективно рассеивать тепло при коническом зацеплении, как только синхронизаторы сцепились и вращаются одинаково - передача тут же воткнулась.

    Все! Ночной ликбез окончен. Спокойной ночи:beer:
     
  2. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    А Juls в МАДИ учился: АТ, КМ, ДМ? :)
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У Горшкова АТ
     
  4. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    В 99 года закончил АЭ (электрооборудование АТ), деканаты у нас рядом. :)
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В этом институте почему-то вообще халявы не было. Я в 2002-м закончил. А нет была - по философии за все 5 лет оценку один раз просто так поставили. Всё остально выстрадано. Садисты.
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У вас был маньяк на АЭ, который доктор наук по аккумуляторам? У меня львиная доля лекций по электрооборудованию была про аккумулятор)))
     
  7. Saabath

    Saabath Живу я здесь

    2 июн 2013
    1.075
    Санкт-Петербург
    G32
    Щас тебя АМР правильно переучит).
    Проехал пока двести км в бережном режиме, выводы, конечно, делать рано, но коробка нравится. Автоматного затыка не было ни разу. Сравнить, правда, могу только с СААБ 9-5 (5 АКП от Айсин) и шестиступка Туарег V6 TDI.
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Обкатай двигатель бережно. Потерпи 3000 км обкатки, после махни масло и можно потихоньку начинать жечь. Прогревай. И все будет хорошо.

    Кстати, раз уш на то пошло, то моменты "на шестернях" есть - на вторичном валу весь момент от вращения колес, а на первичном - инерция самого вала и ведомого диска сцепления, который тоже нифига не лёгкий. Начинаю сомневаться в знаниях нашего Модератора.

    По выделенному жирным - с новой программой управления этот затык исчез, я не знаю, как именно настроили алгоритм коробки, но прыжок с 7-й, допустим на 4-ю, для коробки больше не проблема в части времени включения.
     
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Я конечно не модератор, но вас заносит в оффтопик, хлопцы (( ну как потом это все читать?
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Нет тут никакого оффтопика. С-троник делает перегазовки время от времени. Вот этот момент мы обсуждали. АМР про выравние оборотов рассказывал.
     
  11. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Был маньяк профессор Сурин. Он про тонкопленочные конденсаторы много рассказывал, говорил, за этими элементами будущее.
    ААААА, не Фещенко ли? :)
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Нерусская фамилия - высокий такой мужчина, прихрамывал ещё! Ш... не понмю точно..
     
  13. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ага
    _________________

     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Хорош занудствовать. Опрокинь лучше еще стопочку :)))
     
  15. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Я на работе.
    По теме - БМv - у.г. ))
     
  16. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    По инету через плеер очень сложно понять, что к чему. Я вчера несколько видео сам заснял, руки дойдут - сделаю в редакторе нарезку, посчитаю время, приблизительно
     
  17. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    По теме, не по теме, ПОЗДРАВЛЯЮ с рождением дочери! Девочки всегда лучше :). Я за девочек :).
     
  18. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Спасибо!!
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    а почему дрищ вместо моментального правильного зацепа? потому, что на них разный момент, который препятствует зацепу, вместо чего идет проскальзывание и удары.

    возьми в руки две шестеренки и поиграй. все сразу будет ясно.
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Не момент - скорость у них разная. Пара косозубых шестерен войдёт в зацепление как только уравняются их скорости, значение момента тут пренебрежимо мало, к тому же в момент переключения передачи двигатель отключен от коробки посредством сцепления: нажимной диск отодвигает ведомый от маховика и сцепление выключается.

    Чтобы уравнять скорости шестерен и сидящих на них синхронизаторов, нужно: выжать сцепление, включить неитраль и отпустить сцепление (чтобы раскрутился первичный вал коробки) + перегазовать, опять выжать сцепление и дальше легко выключить пониженную передачу, отпустить цепление (включить). Вот это и есть перегазовка. S-Tronic это чудо умеет делать во много раз быстрее человека.