Возьми для примера ситуацию, чтобы окончательно всё понять. Ты едешь на третей передаче и хочешь включить вторую, но сцепление не работает - трос порвался, а ехать надо. Ты выдернул третью передачу без сцепления и пытаешься включить вторую - в какой-то момент скорость первичного и вторичного валов коробки уравниваются и передача втыкается, только вот момент на колесах сумашедший, а двигатель в этот момент его практически не развивает по закону Ньютона - сила действия равна силе проиводействия. Теперь понятно? Вот примерно так. Ч.т.д.
Ага, попробуй коленвал вручную остановить даже на ХХ. Сразу поймешь, что применять законы надо по делу ;-) Момент на маховике двигателя появляется не от противодействия от транмиссии (и колес), а из-за работы газа в камере сгорания. А шестеренки в КПП могут быть разного радиуса и вращаться с разными скоростями. Момент от этого не меняется. Все же не хочешь ты смотреть на первооснову. Шелуха важнее.
Когда выжато сцепление для переключения передачи, коленвал никак не связан с КПП и никак этому процессу не мешает. Задолбал на личности переходить, как ребенок ей богу.
Я не могу понять, о каком моменте амр говорит, уже 20 раз все объяснил, нет все про шестеренки и коленвал опять.
Понятия не имею. По-моему он крутящий момент где то потерял.. На шестеренках... Правда, я вас вообще не читаю, я совсем не понимаю о чем вы. Да и голова щас не тем забита..
Цитата: Сообщение от Sharmack Реально курс гопаря =)))) А пятерки в какой категории тут? Их тоже нужно пропускать?))) Начнём с того, что марка БМВ добавляет владельцу авторитета сходу. Поэтому даже одноклассники пятёрки с убогеньким брендом должны расступаться. Из реальных конкурентов по статусу - мерсы ешки и аудюхи шестёрки. Но здесь уже клювом щёлкать нельзя, надо бороться всегда и везде за авторитет марки. Поэтому если видите ешку с корейским задом или безликую А6, щемите их, не стесняйтесь. За вами бренд БМВ!
Тупая интернет-болтовня бестолковых подростков. Один из них пулю в лоб из травмата получит, однажды, с таким подходом из какой-нибудь Хундай Сонаты от ОМОНовца.
Да ладно вам, хлопцы, смешно же. "За вами бренд БМВ" - это вообще слоган на всю жизнь. Запишу в мемориз.
А давайте обсудим как альтернативу Теслу! За нее налог вообше платить не надо, заряжатся от разетки. В штатах стоит 110 тыд.трансфер 3 тыд. Таможня не вкурсе нужна ей или нет! Мотора то нет!
Принцип тарификации - столько то Евро за 1 см.куб., но не менее 35% (если не ошибаюсь) и дальше идет процент. Так что за Теслу платить придется, так как это автомобиль.
Сегодня 2,5 часа простоял в пробке на жаре на Волгоградке, средняя скорость 3,7 км/ч. ZF8, что приятно ни разу не дернулся. Что будет с S-Tronic, если в 30C на нем 2.5 часа простоять в глухой пробке? Я конструктивно, безо всяких задних мыслей.