Не знаю, что будет с коробкой в ауди, но в бмв на такой жаре должно было начать вонять резиновыми противосолнечными козырьками и всеми остольными огрехами оттделки. А по поводу налогом - электромобили не облагаются им. Даже за гибрид платишь только за бензиновый мотор. Вопрос с таможней!? если за кубики тможат, которых там нет, то за что тогда буждут брать мзду?! а так 500 лс по-моему.
ходят какие то страхи в народе по поводу перегрева С-троника.. Наверное в старых версиях много косяков подобных было.. Сейчас без разницы стало. За 3000 км пробега с-троник ни разу не дернулся
Блин еще раз. Там 5 евро за куб. но не менее 50% или сколько там не помню. То есть даже если кубов НОЛЬ, то все равно НЕ МЕНЕЕ 50%.
Ну тогда 100 дыр - 38 % такс фри + 3 дыр трансфер и + 30%-50% цены , так что получается около 3 -3,3 мультов! И по факту динамика порша турбо с, никаких налогов и экономия на горючем! Так что лидер на лицо!
Думаю, кроме естественного износа фрикционов ничего не будет, и то не известно, насколько он в таком режиме сильный. Радиатор АТФ охлаждается антифризом. Я себе с трудом представляю такой режим, в котором масло будет планомерно нагреваться часами. Думаю, это хозяйство выходит на +-равновесие гораздо раньше, поэтому, начиная с какого-то времени в пробке уже все равно, имхо.
Видел вчера рестайлингового "красавца" на дороге. Жуть жуткая. Тестил до рестайла. Ничего особенного. Управляется неплохо. Но ничего выдающегося.
а вот статья и побеждает АУДИ http://www.drive.ru/audi/drive-test/2011/07/22/4243079/polza_kompromissov.html
"Если бы наш сайт назывался RIDE.RU, тогда «шестёрке» не видать золота, как цельноалюминиевого кузова. А так даже средненькая плавность хода не мешает нам признать Audi лидером. Победил компромисс. Умело лавируя между крайностями, в Ингольштадте вдохнули новый смысл в выражение «ни рыба ни мясо». В активе у «шестёрки» — азартная, но без фанатизма управляемость, отменная динамика, удобный и вместительный салон. А строгая подвеска тоже превращается из недостатка в достоинство, если взглянуть на Audi как на driver’s car. И драйв тут доступен для водителя самой разной подготовки."(с)драйв.ру
даже тогда Ауди со стучащими рычагами, практически без шумки, с перегревающейся, дерганной и ломучей коробкой побеждала в тестах конкурентов в Е классе..
тоже самое! с амг обвесом, с обычной подвеской не вкурсе. По ошущениям стал меньше походить на опель внутри, хотя на мой вкус обдувники в центральной панели мелковаты!Цена завышена! фары не смотрятся с квадратным кузовом ! в остальном гуд. Но я бы не брал! взял бы лучше а6 14 года модельного, но под заказ!
Нет это не очень хорошо, в особенности если речь идет об опеле вектра д и астра Н. Вернее если об опеле отдельно говорить , то для опеля это очень даже, а вот если речь идет о мерсе, то тогда внутри хочется видеть что-то порхожее на новый с класс, хотя имхо новый с получился помесью ауди (оббивка дверей гн считая управления сидеиями, и тунель передней консоли) и хюндай( панель) руль вообще от тролйебуса!
Есть. Есть несколько историй происхождения этой поговорки, и притягивание за уши к якобы ненадежности Опеля по моему глупо. Это не Жигули или Фиат А теперь легенда Толи в гитлеровской Германии, то ли в послевоенной, Опелю поручили произвести большое ко-во автомобилей. Железа не хватало. И на переплавку пошли все, кто под руку попался. Именно поэтому "Любой автомобиль рано или поздно становится Опелем"