Если в гугле посмотреть, то можно найти сслыку: В России есть поговорка Im Alter werden alle Autos Opel, Но у немцев есть и похлеще Was haben ein Opel und ein Kondom gemeinsam? Beide behindern den Verkehr! http://www.bild.de/auto/2009/witze/die-fiesesten-witze-8096888.bild.html Против опеля ничего не имею . Откатал на опель Омега B лет шесть, основная проблема - электрика.
Что-то в Германии годовалые бмв скидываются с огромной скидкой. К чему бы это? Кризис? http://www.motor-talk.de/forum/was-sagt-ihr-zu-dem-angebot-t4566092.html Спецификацию по ссылке можно посмотреть. Машина была во владении BMW AG BMW 530d Limousine F10 Vorbesitzer: BMW AG Dienstfahrzeug Laufleistung 11.990 km Erstzulassung 05/2012 Außenfarbe: SOPHISTOGRAU BRILLANTEFFEKT METALLI (B90) Innenraum: LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW) EndPreis: 51.000€ EUVP des Herstellers: 87.840€ В результате скидка за год для пробега 12 т.км. составляет 42% . Таких скидок на ауди годовалые не встречал. К вопросу сравнения.
Там же написано: Dienstfahrzeug. Т.е. служебный автомобиль. Если посмотреть, по каким ценам сбрасываются лизинговые машины, данное предложение не покажется чем-то сверхоригинальным. БМВ, по сути дела, повторяет свои же ошибки середины 2000-х: ради увеличения продаж предлагает минимальные ежемесячные платежи, но с нереальной остаточной стоимостью. В результате склады дилеров забиты "пятёрками", "семёрками" и "трёшками" в хороших комплектациях. За Ауди стоит мощный ФВ. Хотя и на Ауди сливы бывают нередки.
Пишу, поскольку знаю на сколько дешевле можно купить лизинговую или Dienstfahrzeug. У меня предыдущая А6 была от VW AG и теперешняя от Ауди АG. У последней годовалой скидка была 36%, отслеживал долгое время, лучше не видел. Поэтому 42% это уже именно сброс.
Честно говоря не думая ткнул чтобы увидеть результаты. Сначала была f10 523 лакшари, затем ауди 2.8 кватро, теперь вот f10 520i Все машины достойны... По управляемости могу сказать что ауди с немецкой подвеской рулится заметно лучше бмв с подвеской для плохих дорог. Да и С-троник мне нравится больше. Его хают в основном теоретики, которые его и в глаза-то не видели. По экстерьеру ауди выигрывает, по интерьеру проигрывает. Как-то так
вот уж воистину на вкус и цвет, я вот как то наоборот считаю, что внешне F10 симпотней, С7 спасают лишь ЛИД фары и стильные задние огни, а вот интерьер на голову интересней и качественней собран у С7, фактура дерева, алюминия, кожа на руле, все швы просто банально ровней везде, как работают кнопки и крутилки климата нажимать их одно удовольствие.
Это ты мою а6 н6 видел! Стандартная она скучна, но если немного покумекать с ней, то какая там ф10! Как ты вообще смог с а7 пересесть на это БМВ!? как!?
Автор Жора, а почему в топике нет ничего про отсутствие у БМВ в комплекте запаски, описание дерьмового плохого автозвука в минимальной комплектации и кожзама на сиденьях?
Ну в топике идет сравнение этих авто в техническом плане, а то что ты перечислил никак не связано с главным предназначением авто - ездить. (Хотя допускаю, что как машина "едет" для кого-то не главное Смысл описывать субъективные фетишные фишки в теме про ТТХ не вижу
Меня вот какой последние несколько дней вопрос мучает. А почему Audi не поработало серьезным образом над полным приводом на С7? Вот если бы эту нескончаемую энергию, связанную с упорным внедрением в машину робота С-троник, направить в мирное русло, то можно было бы получить активное шасси, как на Лансер Эво. Ведь традиционная фишка Ауди - это не роботизированные коробки, а именно полный привод! Я просто думал насчет того, по какой причине я бы не купил БМВ? И понял, что этой причиной могла бы стать только самая совершенная в мире система постоянного полного привода с активными дифференциалами, спортивной ЕСП для скольжений и векторингом тяги. И не надо про активный дифференциал, который стоит в Ауди сзади опционально - этого мало! Даже он не убирает недостаточную поворачиваемость на скользких покрытиях. На Эво-10 активных дифференциалов - два, включая задний и центральный, а также специальный режим ЕСП, имитирующий езду в две педали. Обидно все это. А вот итог в двух картинках. На фото S4 со спорт-диффом, валящаяся наружу поворота и Эво-10 эффектно скользящий в том же самом месте. Как едет Ауди. Комментарии, думаю, излишни. Как должна ехать машина, инженеры марки которой не положили х..й на своих потребителей. Вот вся статья-источник. Советую почитать для полного понимания. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66864&SECTION_ID=1879
Сверхполный провод нужен будет 0,1% покупателей - можно пренебречь. А вот то, что в сопоставимых моделях в одной был Bose, а в другой - громкая радиоточка, было в ряде причин, почему я не купил БМВ.
Звук да, в БМВ он отвратный, но это не такой большой вопрос кмк. А какова была основная? Или 2-3 из них. Почему Ауди 6, а не БМВ 5.
Трёхлитровая БМВ, в которой ещё и музыку менять сразу надо, выходила на 400 тыщ дороже трёхлитровой Ауди. Ещё напрягает отсутствие запаски - путешествуя с детьми по СНГ и Европе (там не так критично) хочется иметь эту запаску с собой. Ну, и со светофора Ауди быстрее)). Ещё БМВ показался чуть более жестким, но это сугубо тестдрайвовское имхо.
Потому что на нее только одна фара 60000 руб. стоит и запчасти конских денег, ТО раз в 5000 ибо 2л и 300 лс - это перебор. И мне нужен был спорт-седан, а не японский С-класс по цене БМВ. Если бы Эво стоил своих настоящих денег, а именно 1.4 млн., как до роста курса Йены, то я несомненно купил бы его. Факт в том, что в Ауди вполне способны повторить тоже самое со своим упором на спорт и ориентацией на лучший полный привод, но упорно этого не делают.