А во сколько обошлась, если не секрет? Докатка в эротичном чехле, прикованная к полу вполне эстетично живет у меня на полу в багажнике, а жесткий ранфлэт демонтирован и поставлены нормальные шины. Со светофора да быстрее на полсекунды до 100 и на 4 до 200, но расход 20 литров
2 млн - новая, но 11 года, залежалась из-за кресел с механикой. Новая 2840 стоила, вернее, хотели за неё изначально. Комплектация средненькая - Бозе, багажник, что-то там по свету, по безопасности. Посмотрел, что 11 год на автору за б/у примерно те же деньги просят, решил, что нормально. Можно было добавить 150-400 тыс за 12 год с более жирной комплектации, но везде стояла штатная музыка, которая совсем чуть лучше бмв-шной, с переинсталяцией неохота возиться. БМВ только 525 дизель предлагали в эти деньги, даже дороже тыщ на 100. Ну, год, правда, 13. В Москве, возможно, были лучшие предложения по обеим маркам. И бюджет был ограничен примерно 3,5 млн - ещё и дочери на машину. Ей взял 320dx за 1550. Теперь будем полные привода сравнивать. Уже напуган роликами на ютубе, где кватра сливает икс-драйву).
Да чушь этот тест. Не могу найти видео, найду выложу. Смысл в чем, ребята взяли подставки с роликами под передник колеса положили, так что бы эти подставки имитировали лед, т.е. Полное отсутствие сцепления с дорогой, и машина спокойно выезжала из этой ловушки задом. Да, в тесте была А6С7
Ребята слошили - торсен и коронник в первую очередь боятся потери сцепления задних колес. И именно это активно пасет EDS/L.
Это вообще не вопрос (в т.ч.бюджета) - доставить акустику и сабы от хай-фай. Вот робот заменить на зф8 или торпедо в коже родное - да, проблемы для С7.
я даже первое видео с а8 видел. где зад толкают с роликов. лет 7-8 назад. а уж это: http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM начавшее самый шумный позор, и тем более. и то, что я указал, прямо описано вагом для тех.специалистов.
Да, это видео с полигона БМВ Больше никто и никогда не смог его повторить, кроме них, так же? Ну теорию ты знаешь куда деть можешь, а вот роликов больше нет, вроде как А нет, есть http://m.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk
Это же Q3 с Haldex! И у него действительно нет лохоффских проблем торсена-коронника А4-А5.А6-А7-А8-Ку5. Как и у BMW с X-Drve. зы Даааааааааааааааааааааааааа. Да этих роликов как сперматозоидов у кроликов. Ютуб рулит.
Давно хихикал над твоей безграмотностью, но не отличить ку3 от ку5 (единственные две модели, которые сильно различаются передней оптикой) - это конец любым техническим дискуссиям.
Да, вот ролик Наверное тоже все неправильно сделано http://m.youtube.com/watch?v=KvqSOmynsBI&feature=related
Все правильно сделано - как только задние колеса сдвинулись сбок и попали на статичное основание, то зацепились и съехали. И, как я и ВАГ и говорили, передок с роликов съезжает легче. Альтернативно принудительно перекинуть немного момента при потере сцепления на оси можно легким нажатием тормоза. Идиоцкий и нелогичный поступок, но он имитирует появление сцепления с поверхностью и сдохший центральный дифф снова начинает хоть как-то работать. В теории это должен делать EDS. Но на оооо блокировки вялые и может не помочь.
Интересно, чего это на Ку3 халдекс, а не кватра фирменная. От Тигуана? Или сливают кватру потихоньку? С С7 видео есть на эту тему? С дачного интернета самому особо не поискать.
Ну да, не вопрос - само делается ночью в паркинге в полнолуние. А в чём нужда заменить робот, кроме возможной личной неприязни к оному?
"фирменная кватра" - это торсен или коронник. который устанавливается только на продольные моторы. т.е. от А4 и далее. А Ку3 сделан из тигуана, который гольф, который с поперечным мотором. Там только Халдекс с начала современных времен ;-)
А, преподаватель кулинарного техникума рассказывает французам об устрицах? Я вот не перестаю восторгаться коробке после автоматов. По крайней мере, в режиме обкатки тяга под педалью есть всегда - непривычно.