Кулинар подсказывает куда говорить спасибо - в сторону наддува от приводного компрессора, у которого нет классической турбоямы. КПП тут не при чем (правда я сомневаюсь, что у Вас ранее были машины с ZF8). Вообще. зы А точно устрицы были, а не мидии?
У меня на Туареге V6 TDI есть турбояма? А какая там коробка знать не знаю. К ней, впрочем, больших претензий нет, но робот на А6 лучше, уж не знаю, за счёт чего. Товарищ порулил час на мой машине, сравнил со своей А6 07г. 3.2 (там точно турбоямы нет), из различий в первую очередь обратил внимание на коробку. На следующий день внёс предоплату за такую же А6. А Вы продолжайте описывать различия во вкусах устриц и мидий по журнальным вырезкам.
Ни чего нового не скажу, но пока нечто тяжелое будет висеть перед передней осью, будет чудовищный момент инерции при повороте вокруг вертикальной оси и ни какие дифы этот момент не уберут. Развесовка при этом может быть близкой к 50/50, но эквивалент "дохлой лошади на капоте" (С), это не уберет.
как кулинар говорю - с6 3.2 имеет гораздо меньший крутящий момент на низах и действительно невыдающийся старый автомат. так что неплохо знать свежесть и происхождение устриц, чтобы не отравицца и не кушать мидий по ошибке или обману.
при развесовке 50/50 единственная проблема - общий вес. т.е. снижение сцепных свойств шин при маневрировании. ауди всегда страдала от перекошенной развесовки при равных массах с той же ххх. и попытка бороться с этим применением ассиметричного диффа результат дала. правда антирезультат тоже последовал.
Ну вот, началось... Проведите простой эксперимент. Возьмите карандаш, наденьте две стирательные резинки на его концы и повращайте пальцами за середину туда-сюда, запомните ощущения при "перекладке" направления вращения. Затем сдвинте обе резинки к центру на одинаковое расстояни (мы же хотим 50/50) и снова повращайте карандаш туда-сюда вокруг вертикальной оси, сравните ощущения
Гораздо более правильные показатель - инерция вращения вокруг вертикальной оси поворота автомобиля. Если что, у Лансер Эво-9 развесовка на перед 60%, но это не мешает ему писать веера безо всякой недостаточной поворачиваемости.
да, опять хотим рассуждать, но начинаем думать и бросаем. Ваш эксперимент имитирует поведение камаза и жигулей на жигулевских покрышках. когда силе инерции ластика противодействует одинаковая реакция от взаимодействия карандаша и пальцев. возьмите разной ширины карадаши и приложите большие усилия "торможения" и получите сравнимые модуляции. это все равно что провести по столу узким или широким куском кирпича, стараясь нарисовать одинаковую по насыщенности (трения на ед ширины) полосу. нужны разные силы сцепления. изначально определяемые массой. непонятно? оставьте узкий кусок кирпича, а широкий замените на известняк или пемзу. прикладываемые силы уравняются, а результат будет по прежнему достигнут.
потому, что он легкий. а силу инерции передка компенсирует электроника, которая доворачивает задок, при этом сцепных св-в шин и спереди и сзади достаточно. поставь его на узкие покрышки и он просто улетит на обочину. это самое главное. хотя грамотная настройка подвески и систем активной управляемости тоже важны. но вторично. либо надо просто снижать скорость.
Я даже возражать не стану, иначе придется к школьному курсу Вас отправлять, а аудь от этого лучше не поедет.
Разница снаряженной массы у лансера и ауди из теста авторевю ничтожно мала - 20 кг, т.е. чуть более 1%.
Школьный курс полезен, если два моих примера не были поняты. Значит в данном случае играет роль второй фактор:
нет. в первом случае мы ощущаем разницу в силе трения карандаша об руки. и чтобы было легче преодолевать разницу в инерции надо прикладывать больше усилий пальцами, создавая бОльшую силу трения. покрышки автомобиля - та же самая история. хочешь лучше держак в повороте - увеличивай пятно контакта и суммарную силу трения. чем больше масса авто, тем при той же силе трения на единицу нужно бОльшее пятно контакта (чтобы снизить нежелательное прокальзывание).
ну-да, ну-да... Самое печальное, что у вага есть решения по уменшению этого момента инерции, только используют они его избирательно. На втором кае они затащили таки двигатель на половину в базу, а на родственном туареге оставили прежнюю схему. Ну и аудь с завидным упрямством вывешивает двигатель
ауди, кстати, старается переднюю ось дальше от моторного щита отодвинуть. с другой стороны, даунсайзинг моторов (к турбопукалкам) и облегчение кузова тоже помогают.
Так вот, про устрицы: мне не важно, по какой причине они не вкусны или вполне себе хороши- давнишние, выловлены не там или там, хранились и везлись по разному. Чтоб узнать вкус - всё же надо попробовать, а не рассуждать, что в рефрижераторе компрессор не той марки, поэтому устрицы априори хреновые. ЗЫ Устрицы, кстати, не люблю).
Никто не сомневается, что они там стараются. Tолько продают вот это: вал переднего привода проходит через картер "сцепления", и двигатель висит перед передней осью. По хорошему вал пропускают через картер двигателя, а то и вовсе затаскивают весь двигатель в базу.
значит обсуждать zf8 vs 0b5 и не надо. факт. потому я и говорю, что робот в топку. аналогично свежие, в смысле.
Ей богу, даже не думал обсуждать коробки БМВ - не ездил, не знаю. Тест-драйв не в счёт. Почти уверен, что там замечательный автомат. Но мне не ясно, как владение Опелем обеспечивает практический (особо хочу подчеркнуть это слово) опыт эксплуатации робота в С7, на основе которого можно посылать его в топку. Я не претендую на полную истину из-за пока ограниченного опыта -1100км, - но хоть куда смотреть-то в поисках негатива? Журналы и ролики в ютуб предлагать не надо.