Пропустил много интересных сообщений за последние дни.. Андрей, а зачем ты сравниваешь Ауди с Митсубиши? Не проще ли сравнить ее с Ф10. Представь как Ф10 справится с таким поворотом? Бесполезно искать негатив по с-тронику на А6С7, его нет ни на русских ни на немецких ни на американских сайтах. Отличная коробка Как пройдешь обкатку и нажмешь на газ посильнее - сам все поймешь А АМР лишь теоретически предполагает о наличии недостатков в инженерии Ауди, на что имеет полное право Правда я сомневаюсь, что инженеры Ауди и АМР находятся в одинаковых лигах технической подкованности Просто забей на местных скептиков и не парься, ты купил лидера класса среди немцев по своим ТТХ, езди и наслаждайся А зачем нам ходить на форум А7?, которая по непонятным причинам оказалась значительно ломучее А6, хотя некоторые утверждают, что они технически одинаковы.. Вот у нас тут на форуме есть голосовалка по А6С7: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330182 Тут наглядно видно, что посетителей форума и владельцев А6С7 не было ни одной проблемы с с-троником, а те 4 человека, которые ткнули кнопку "были проблемы" вообще владельцами А6С7 не являются, а лишь Q5 и Оллроад. Опять мимо, Кав
Видимо потому, что на А7 ездят чуток менее пенсионерски чем на недочленовозиках А6. И робот начинается сыпаццца, как и раньше.
ZF8 не вызывает ощущения "пробуксовки гидротрансформатора", работает местами резковато, но зато замыкает напрямую довольно шустро. Тема, Жор, которую ты привел в пример, созданная мной)) - она про С-Троник для дизеля, посмотри в вопрос в голосовалке и кто голосовал)) На бензинах, в том числе и на 3TFSI, робот гораздо более ломучий: там программа управления другая и больше случаев перегревов в жару.
Опять надуманная проблема, все ищешь оправдание своему выбору . В Германии пробки бывают по 30-40 км, как такового описания проблем с "перегревом" я ни разу не встречал. Если есть желание сам поищи "getriebe Überhitzung". Если бы такая проблема проявлялась на бензиновых, то и на дизельных перегрев в пробках то же бы присутствовал.
ну все никак эти любители Ф10 не простят своей машине более медленный двигатель и тупую коробку))))) даже с эво сравнивают, который в этом же тесте (авторевю) слил S4 почти 100 балов в итоговых оценках. я представляю как бы 3-шка БМВ там выступила) надо хотя бы за надежность с-троника цеплятся) развивайте тему ненадежности) как говорит Жванецкий: "Хочется крыть, а нечем"))
Ауди - отличный автомобиль. Он сто пудов лучше и быстрее БМВ. И качественнее. Я разочарован своим выбором, буду продавать...
Мало кто знает, но проблема а7 в цене. А именно в том, что машина изначально очень дорогая, и как следствие в последствии их продают с большой скидкой (сечас до 700000 тыр) доходит, но скидка не просто так возникает, а из-за того что каждая вторая эта машина является донором!
Андрей, 90% водителей сразу не скажут, что называют сносом, а что заносом, когда занос может быть вреден, а когда полезен для быстрого прохождения поворота. В любом случае это экстремальные режимы, когда сцепные свойства шины уже не достаточны для поддержания заданной траектории, т.е. ими пользоваться не умеют. Из приведенных рисунков выводы сделать не возможно. Про S4 можно сказать, что водитель скорее всего ошибся и входил в поворот и тормозил на повернутых колесах. А ево уже после проезда апекса, т.е. на разгоне должна быть. В любом случае когда более низкий центр тяжести и более ровная развесовка управлять проще конечно. Но ставить эти машины в один ряд для сравнения... Моноприводным авто ничего не мешает успешно выступать в ралли, просто разная техника.
Почитал статью. Как я понял с отключенной системой стабилизации Ево функционально ничем не отличается от S4 со спортдиффом. Вопрос уже в том - как эффективно все это работает в каждом случае? На разгоне подтормаживание передних колес для быстрого прохождения поворота мне кажется зло (хотя в формуле антипробуксовочную систему, работающую по схожему принципу применяли), но сносить конечно будет меньше - ехать можно более уверено обычному водителю. При замедление подтомаживание менее загруженного колеса мне кажется плюсом.