Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Можно здесь посмотреть. Только у половины голосующих не было проблем.
     
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Пропустил много интересных сообщений за последние дни.. Андрей, а зачем ты сравниваешь Ауди с Митсубиши? Не проще ли сравнить ее с Ф10. Представь как Ф10 справится с таким поворотом?:)

    Бесполезно искать негатив по с-тронику на А6С7, его нет ни на русских ни на немецких ни на американских сайтах. Отличная коробка:nod: Как пройдешь обкатку и нажмешь на газ посильнее - сам все поймешь:)
    А АМР лишь теоретически предполагает о наличии недостатков в инженерии Ауди, на что имеет полное право:) Правда я сомневаюсь, что инженеры Ауди и АМР находятся в одинаковых лигах технической подкованности:)
    Просто забей на местных скептиков и не парься, ты купил лидера класса среди немцев по своим ТТХ, езди и наслаждайся:thumbup:

    А зачем нам ходить на форум А7?, которая по непонятным причинам оказалась значительно ломучее А6, хотя некоторые утверждают, что они технически одинаковы..
    Вот у нас тут на форуме есть голосовалка по А6С7:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330182
    Тут наглядно видно, что посетителей форума и владельцев А6С7 не было ни одной проблемы с с-троником, а те 4 человека, которые ткнули кнопку "были проблемы" вообще владельцами А6С7 не являются, а лишь Q5 и Оллроад. Опять мимо, Кав:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Видимо потому, что на А7 ездят чуток менее пенсионерски чем на недочленовозиках А6. И робот начинается сыпаццца, как и раньше.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    ZF8 не вызывает ощущения "пробуксовки гидротрансформатора", работает местами резковато, но зато замыкает напрямую довольно шустро. Тема, Жор, которую ты привел в пример, созданная мной)) - она про С-Троник для дизеля, посмотри в вопрос в голосовалке и кто голосовал)) На бензинах, в том числе и на 3TFSI, робот гораздо более ломучий: там программа управления другая и больше случаев перегревов в жару.
     
  5. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Опять надуманная проблема, все ищешь оправдание своему выбору :). В Германии пробки бывают по 30-40 км, как такового описания проблем с "перегревом" я ни разу не встречал. Если есть желание сам поищи "getriebe Überhitzung". Если бы такая проблема проявлялась на бензиновых, то и на дизельных перегрев в пробках то же бы присутствовал.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    у дизеля другая главная пара и другие обороты в ходу.
     
  7. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    ну все никак эти любители Ф10 не простят своей машине более медленный двигатель и тупую коробку)))))
    даже с эво сравнивают, который в этом же тесте (авторевю) слил S4 почти 100 балов в итоговых оценках.
    я представляю как бы 3-шка БМВ там выступила)
    надо хотя бы за надежность с-троника цеплятся) развивайте тему ненадежности) как говорит Жванецкий: "Хочется крыть, а нечем"))
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ауди - отличный автомобиль. Он сто пудов лучше и быстрее БМВ. И качественнее. Я разочарован своим выбором, буду продавать...
     
  9. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    "Слова не мальчика, но мужа". :laugh:
     
  10. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    В соседней ветке БМВ рулит, в этой гамно, ай запутался уже:D.
     
  11. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    А что это тебе не порнавилось в баварском мототрещетном ведре!? Раскажи подробно!
     
  12. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Мало кто знает, но проблема а7 в цене. А именно в том, что машина изначально очень дорогая, и как следствие в последствии их продают с большой скидкой (сечас до 700000 тыр) доходит, но скидка не просто так возникает, а из-за того что каждая вторая эта машина является донором!
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я тоже БМВ продал. Остановился на высокоинженерном крузаке:)
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    вроде у них низкие инженеры :hi:
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я не видел, чес говоря. У меня тут америкосы еще в нем полазили....
     
  16. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Я же говорил, - после бмв только крузак:D "кайфани за надежность":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Андрей, 90% водителей сразу не скажут, что называют сносом, а что заносом, когда занос может быть вреден, а когда полезен для быстрого прохождения поворота. В любом случае это экстремальные режимы, когда сцепные свойства шины уже не достаточны для поддержания заданной траектории, т.е. ими пользоваться не умеют.

    Из приведенных рисунков выводы сделать не возможно. Про S4 можно сказать, что водитель скорее всего ошибся и входил в поворот и тормозил на повернутых колесах. А ево уже после проезда апекса, т.е. на разгоне должна быть. В любом случае когда более низкий центр тяжести и более ровная развесовка управлять проще конечно. Но ставить эти машины в один ряд для сравнения...

    Моноприводным авто ничего не мешает успешно выступать в ралли, просто разная техника.
     
  18. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Почитал статью. Как я понял с отключенной системой стабилизации Ево функционально ничем не отличается от S4 со спортдиффом. Вопрос уже в том - как эффективно все это работает в каждом случае? На разгоне подтормаживание передних колес для быстрого прохождения поворота мне кажется зло (хотя в формуле антипробуксовочную систему, работающую по схожему принципу применяли), но сносить конечно будет меньше - ехать можно более уверено обычному водителю.
    При замедление подтомаживание менее загруженного колеса мне кажется плюсом.
     
  19. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Ээээ... что?:shock:
     
  20. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Забудь об этом