Да они молодцы, что применили такую штуку. Тогда я хорошо почувствовал, что он делает в спорт-режиме на асфальте. Мне твой автомобиль еще в целом нравится, настолько со вкусом собран! Ну и плюс ты так рассказал о нем, что по-другому и думать сложно
На той недели уходил на малом московском кольце от встречного долбоящера на свою обочину Левые колеса остались на сухом асфальте, а правые на бугристом слое пыли и мелкого гравия (читай без сцепления) Скорость 130, тормозить нельзя иначе выход под встречные самосвалы обеспечен . Машина повиляла, сама замедлилась в соответствии с расчетом перераспределения тяговых усилий и осторожной корректировкой руля вышел с обочины на скорости 80 Холодный пот, седые яйца... . Грамотная работа привода и системы стабилизации - вот что в определенный момент жизни становится в 100500 раз важней, чем красивый развлекательный веер в повороте
Года 4 назад вышел на 120-130 на обочину встречной полосы на Симферопольке в Орловской области. Дорога двухрядная. Вышел всеми колесами на обочину (сухая глиняная). Машина - передний привод, без систем стабилизации и автоматики совсем. Эти пять секунд переживал, что бы не было ям на обочине. А сейчас везде по обочинам ставят отбойники. Еду всегда думаю - теперь точно в лоб прилечу, на обочину от встречки не уйдешь.. На шестерке тоже вылетал, машина конечно дорогу держит лучше. Но.. как в том анекдоте "Что главное в танке? Главное в танке это не ссать"
Друзья, предлагаю поздравить нашего коллегу Дмитрия aka Apelkot. И меня, оказавшего ему посильное содействие и морально-психологическую помощь. Сегодня в машине Audy A6-C7 Дмитрия на пробеге ~20 ткм поменяли по гаранти двигатель V6-3.0TFSI в связи с задирами в 5-и цилиндрах и жутчайшим масложором. Да здравствует Audy. Дизельная 530-я Бэха - гавно однозначно!)))
на самом деле сказанное мной все таки больше относится к бензиновым двигателям. Видимо холодные зимы и плохое топливо делают свое грязное дело.. надо сказать, что по моему опыту, поменять мотор по гарантии в Ауди все таки легче, чем в БМВ, то есть в Ауди - это хотя бы возможно, а не посылают нах...р в регламент и инструкцию.
На самом бы деле, лучше не стебались бы, а выяснили бы причину такой поломки. Если повторятся история с Альмерой, это конечно ж_па. А если проблема раскручивании двигателя over 9000 оборотов на холодную зимой - это уже другое.
Ну чё? Все рубитесь? Я ж говорил, что Ауди-УГ. Вот в качестве премирения сторон надыбал на просторах паутины:
Пользуйся тэгами сut, красифше будет По теме твоего поста: "Две радости есть у автомобилиста: первая радость - когда покупает машину и вторая - когда продает"
А че тут выяснять. Мне на А6 тоже 3TFSI меняли по гарантии из-за задиров расхода масла примерно в литр. Второй мотор, правда, поудачней оказался, но к пробегу 20 ткм 2 царапины тем не менее внутри появились.
Вопрос "от чего задиры"? Т.е. причина. Задиры или недостаток смазки (гусары, всем молчать)) или попадают кусочки чего то постороннего. Если кусочки, так и клина словить можно..
Андрей, молодец что парню помог! Какого года машина и какой бензин заливал, спроси обязательно Я только прочитал, первый случай на С7 в инете, как думаешь, с Ф10 такое было? Только не набирай в яндексе "задиры на Ф10", чтобы не расстраиваться С дизелями, кстати, ситуация лучше, жалко что не едут
Технологический брак (разной природы). Как с 4.2 ФСИ, 2.8 ФСИ, 3.0ТДИ CAS. Да и 3.0ТФСИ 2-3 года назад довольно много залетало.
Попробуем так: По вертикали рубли, по горизонтали л.с. Только бензин и только монопривод Только базовые комплектации