Помимо собственного производства, подразделениями группы Volkswagen в настоящее время являются: Audi (приобретена у Daimler-Benz в 1964 году), Seat (с 1990 года Volkswagen Group владеет 99,99% акций), Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini (компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году) так что этот концерн как-то побогаче...
Свежий тест в Автобильде: Резюме: Der Mercedes ist komfortabel, der Audi sportlich – und der BMW kann beides. Unterm Strich ist es Geschmacksache, für welchen sich der Käufer entscheidet. Dank der gesenkten Preise hat am Ende im Vergleich aber der BMW die Nase vorn. Der Feinschliff reicht aus, um in Führung zu bleiben. ---------------------------------------------------------------------- Мерседес комфортен, Ауди спортивен, а БМВ может и то и другое. Подводя итог, можно сказать, что это дело вкуса, чего выберет покупатель. Благодаря пониженным ценам, в конце сравнения, БМВ, тем не менее, вырывается вперёд. Тонкая шлифовка оказалась достаточной, чтобы остаться в лидерах.
У мерса щас проблемы с двигателя и коробками.. никому не советую покупать! Недавно брали Ешку 3 литра полный привод, из двигла масло сочится, кардан под замену. Вернули авто. Потом думали БМВ 5 взять - откровенно дешевый авто, что по отделке салона, что ездовые характеристики - мне кажется Е39 на уровне с новой пятеркой. не стоит своих денег. Ну и насчёт С7 присматриваемся... Комфорт конечно не тот что на С5 (на С5 как-то поприятнее сидеть на диване), но качество на уровне!
Про Е-шку удивило.. Вроде самый надежный немец в Е классе. А насчет комфорта в Ауди - вопрос субъективный. Она жесткая, но классно держит дорогу
Если не жалеть, то да. Хотя можно вспомнить А6 С5 с Пассатом Б5, там она в любом режиме не ходила больше, чем шаг ТО. И все назубок знали слово "лемфердер".
Не все так печально было, моя 540 прошла подо мной достаточно много и я ваще в подвеску не лазил, ибо не тревожила. Так же у многих знакомых она ходила достаточно долго.
Все о чем ты ты так ностальгируешь по факту уже помойное старье по уровню технического исполнения, как Е39 и С5 и.т.д. Ну давайте еще селёдку вспомним и бочку - "Вот это были машины!". Смысла так смотреть в прошлое вообще никакого, лучше в будущее.
к сож, это совсем не так. уже нет ни стабильной кваттры, ни мгновенной реакции на акселератор, ни коробки, которая не стремицца экономить нанограммы выбросов, ни запаса в качестве отделки или металла. это как современные гламурные джинсы (из бангладеш) и настоящие ливайсы.
Не знаю что вы так долго спорите и обсуждаете)))) Нет ни лучше не хуже. Ауди=бмв=мерседес Их нельзя сравнивать в целом. Можно до боли обсуждать, что лучше из марок, что хуже. В целом они одинаковы. Конечно можно сравнивать какие то моменты: как двигатель, коробка, дизайн. Все остальное о д и н а к о г о! Мне например нравиться все марки, но не нравятся некоторые моменты. Например в мерседесе зеркала заднего вида обрезаны-не оч хороший обзор, в отличии от ауди, там зеркала сферически сделаны... И так далее... А все споры, бмв круче, мерседес сравнивать нельзя, ауди модная...это все субъективно. Можно сравнивать по определенным параметрам. Сделать заезд трех литровых авто, и уже отсюда говорить-едет, или нет
2 года рейки стучали, ХХХ кивал и ничего не делал. клапан климата так и щелкает. ХХХ кивает - колхозьте от 7ки. разве раньше такое было? и в руле и в педалях е39 лучше ф10. зы а какой был первый олроад. сказка! и что сейчас?