Я все понял. Сейчас я все по местам расставлю Ты просто споришь Вопрос 1 - у тебя когда нибудь была новая машина? Вопрос 2 - у тебя сейчас есть С7, Е200 или F10?
Ну с ширпотребом ты немного обосратушки, а что касается описания бензиновых моторов бнв, то прав на сто процентов. Всё что до 535 - это неедущее, жрущее масло и ломучее говно.
Я говорю то,что мне сегодня сказали в Ауди севере.имена называть не буду,но факт мне сказал менеджер.вы сами смотрели какая коробка стоит на С8 или РС6?
Вопрос типа с хитрецой, да? Хорхе, давай новую голосовалку замутим - "Какой лучше?" Мне кажется так будет корректнее. Выбирая автомобиль, дААлеко не каждый будет опираться на безразмерную величину, отражающую отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра при условии, что наибольшее поперечное сечение автомобиля равно поперечному сечению цилиндра. Анекдот вспомнил ..И мальчик жестами объяснил, что его зовут Хуан))
1 Да 2 Нет. Счас у меня своей машины вообще нет, ну типа чтоб ПТС на меня был оформлен. Катают в основном какие то парни.
выверено по audi.de и ЕТКА. хотя было очень лениво, ибо и так знал, что это чушь (особенно про *8). а имя менеджера, втюхивающего гамнокоробки под выдуманным поводом, неплохо бы услышать. зы с новым двунаддувным 3.0тди (sq5, a6/a7) тоже дсг уже не ставят. zf8.
на пассате 1.8Т и на А3 1.4Т совершенно подругому работает нежели на А6 С7, на А6 плавно и вообще без рывков и подкатывает машинув пробках как на автомате без ззуда и рывков которые могут быть на ДСГ пассата, на пассате ощущения от коробки совсем другие, плавность переключений совсем другая
на первых двух - сухая луковская коробка (до 250нм). на с7 - мокрая борговская (до 600нм). сравнивать так с ку5 (откуда и взяли коробку для С7) или хотя бы с мокрой борговской дсг6 с пассата 2.0т, гольфа 2.0тди и пр.
Вот я не могу нигде найти достоверную инфу, Getrag это или Luk. Вики пишет что Getrag, а многие говорят Luk..
Getrag поставляет на Форд и Мицубиши. Вроде как, не особо удачная в сравнении с DSG-6. Из всех, похоже, S-Tronic на С7 наиболее надежный, особенно, в последних версиях с последними программными прошивками. Советую их, кстати, под любыми предлогами просить обновлять во-время ТО.
S-Tronic C7 - это Luk. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67817&SECTION_ID=1931
Вопрос уже разобран, подробнее не куда, на форуме сидят люди которые владеют ВАГом, но от общего кол-ва владельцев этот % не очень большой и мы здесь можем определиться, поспорить, привести доводы, кто выпускает ту или иную коробку, называется она ДСГ или С-Троник, страдают продажи в конечном счете из за некорректной работы и поломок роботов, раз есть унификация в ВАГе, то это влияет на продажи в том числе и АУДИ, звон идет по планете, просто на некоторых рынках ВАГ не продает роботов, вопрос почему или там юристы лучше, чем в России. Я уже говорил, что считаю будущее за роботами и все производители придут к этому, нет альтернатив, скажем так.
Я ничего плохого про С-троник не писал, так как не владел, но просто мне очень хочется, чтобы вся эта истерия улеглась, и ВАГ предложил нам на всех своих коробках-роботах будь то АУДИ или VW пусть одного но качественного производителя, чтобы потребитель оставался доволен, пусть он будет дороже, но надежнее, и люди не начнут выбирать других производителей именно из за качества продукта производимого ВАГом.