приобретя все три авто ,могу сказать мерс 350 матик212 ,просто машина,шумка никакая,ауди 3 дизель с 7 олроуд ,передвижение самое быстрое и комфортное,бмв ф 10 530 дизель полный привод ,сидишь ниже,диски 18 раз в месяц на прокатку,очень мягкие,второй день в машину не охота,нужен исключительно автобан,все машины новые ,спрашивайте отпишу ,лучшим считаю лексус 570 ,но в плавности хода олроуду сильно уступает,проблем с машинами не было ,но еще и не дожили до первого ТО ,худший среди них однозначно бмв,мерс на подвеске авангард рулится на порядок лучше бмв,но салон ,древний беда,графика лучше в бмв,салон приятный ,но ощущения от зеркала у голову и стекла не комфортные,обзор лучший у мерса,ауди протестировать многим будет сложно,настройки руля ,коробки,подвески в индивидуале,просто супер,разгон с места по нашим посыпанным песком дорогам ,на кватро не сравним,не ругайте пишу как есть,в россии только АУДИ,а пробовать нужно все ,все три машины по большому счету не разочаровывают,
"Не жалеть" в каком смысле? Летать по торчащим трамвайным путям со скоростью двести? На Октавии, Мондео и Фокусах подвески ходят по сто - сто сорок тыщ без замены. Всё равно это было надёжнее, чем ломучий ацтой е38/е39 + Хэ пять. Последний вообще нереальная какая-то шляпа .
у бати был с пробегом в 150т. меняли тока что по плану, пару датчиков АБС и пневму 2 балона спереди. задние так и стоят оригинальные с завода...на 170т.км продали
Вова, это реально Ф10??? Я херею. На газ-53 были точно такие указатели температуры и топлива.. Иллюстрация
У Ф10 вообще-то 3 панели. Базовая (как на фото выше), "black panel" и LCD panel. У Ауди уже есть LCD? ))
Как то не совпадают твои рисунки и фотография приборки ф10 выложенная выше. Полной ЖК панели нет у А6 ты же знаешь, есть две разновидности довольно большого ЖК экрана расположенного на приборке, который лично мне практически заменяет основной. Я почти всегда езжу с закрытой MMI, мини ЖК за рулем - за глаза.
На фото выше - самая простая приборка. 2-ой тип приборки - "black panel" (фото можно погуглить) и 3-ий тип панели - ЖК. На фото, которые я разместил, это всё одна ЖК панель, которая меняет свою раскраску в зависимости от выбранного режима движения. Там ещё есть 4-ый цвет - классический ночной оранжевый (лень уже было искать фото). Т.е., нет ни стрелок, ни цифр, всё это ЖК. http://www.bmw-post.com/2012/05/25/bmw-first-lcd-multifunction-speedometer-display/ У Ауди скорей всего ЖК панель появится с рестайлом. Что-то типа этого:
С поездкой на Украину закончилась обкатка - к коробке появились вопросы. За три тыщщи пробега раз пять ловил непонятный баг: крадёшься за фурой, появляется окно, жмешь педаль, обороты резко растут до тысяч шести, а машина продолжает ехать как и ехала. И только через какие-то мгновения (или секунду) что-то там в коробке становится на свои места и идёт рывок. Логики проявления бага не уловил. Возможно, не додавливал педаль. А так машина, конечно, шикарная).
Красиво у бмв, но не фунционально абсолютно. Про рейстайл красивый рисунок, так она и сейчас очень удобная из за мини жк Как тут кто то сказал "как глазок в большой мир" Очень верно подмечено
Ты похоже не понял... Вся панель - ЖК, а не какие-то там экранчики больше или меньше. )) Переключаешь режим на телефон и вместо тахометра телефонная книга, переключаешь на ipod - список треков, радиостанций, ТВ станций т т.п., между спидометром и тахометром и ночное видение, навигация, и всё, что угодно.
А, ну как в базе у Ауди в общем)) + сколько к стоимости? К базе в смысле А темы для приборки скачать можно? Ну в стиле там анимэ или готика?
В базе у Ауди аналоговые спидометр и тахометр, а у БМВ - вся панель ЖК. Там нет ни цифр, ни стрелок. Вся панель - большой экран. Панель Ауди со своим жк экранчиком между тахометром и спидометром рядом с этой - позавчерашний день. Поизучай ссылку http://www.bmw-post.com/2012/05/25/bmw-first-lcd-multifunction-speedometer-display/