Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Про первый ничего говорить не буду, а вот про второе поколение Е2 и панама туда же-по уровню отделки, ездовым характеристикам-кольцам до порша как до луны. И да, все это было сделано еще до входа ФВ.
     
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Вообще Панама лишь сзади и лишь под углом смотрится странновато, но машина очень красивая. А как она едет - так больше никто в Ф классе не едет:nod:
    Но в тройке немцев по своим ездовым качествам к Порше ближе всего Ауди:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Разговор о технике и технологиях, малыш :cool:.
     
  4. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    До входа ФВ официального, концерн был тесно переплетён неофициально. Тут дело даже не в одной семье, а банально в необходимости выживания. Ибо когда Порш успешно и бурно развивался с начала 2000-х под руководством Видекинга, львиную долю прибыли он получал с финансовых рынков. А вся основная инженерия и технологии были при мощной поддержке ФВ.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Это не так.

    То, что Кайен вытащил небольшой Порше - факт. То, что Кайен и Туарег были изначально разработаны Порше, а не вагом - тоже факт.
    Даже на данный момент Порше почти ничего не заимствует от ВАГа, кроме нескольких моторов моторов, да и то потому, что Порше не занимался дизелями.

    Но то, что интеграция углубляется и будет расти - очевидно и экономически эффективно.
     
  6. СМС

    СМС Старожил

    25 июн 2012
    5.505
    .
    #1446 СМС, 13 июл 2013
    Последнее редактирование: 13 июл 2013
    ничего не попутал, роднуль?:wink: (я про "малыша" если чО)
    первый каен настолько же был похож внутри на туарег, как мы с тобой:nod: да и сейчас, скажу тебе откровенно, мой салон (правда у меня рыжий) и максимальную комплектацию, предложенную в версии гтс, смешно сравнивать с даже очень навороченным туарегом) чесслово:nod:
    а то, что именно эти авто на одной платформе - каким боком это дает нам козырь в пользу а8 при сравнении с панамерой? "А, Агнесса? Ивановна?" :D
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    По сути старый кай отличался салоном и парой моторов (эс и турбо эс). Ну и из ГТС вынули подвеску, вварив ломы.
     
  8. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Zuerst VW dann Porsche: Die Reihenfolge ergab sich praktisch von selbst. Schließlich haben die Wolfsburger mittlerweile nicht nur das Sagen in Zuffenhausen, sondern verkauften von der ersten Generation des Touareg mit etwa 500.000 Autos auch fast doppelt so viele Autos wie die Schwaben vom Zwillingsmodell Cayenne (276.000).

    Так что никакой не факт.

    Интеграция ещё сильнее углубляется. Иначе в чём смысл такого объединения?
     
  9. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Лицом к лицу лица не увидать, Солнышко. Изменить дизайн передней панели - это не есть показатель большой разницы.
    Ты сравнивала?
    Тем боком, радость моя, что мы ведём сейчас речь о единой технологической базе всех марок одного концерна. И чем дальше вглубь, тем больше будет интеграция. Так что продавай Панаму, бери Шкоду :thumbup:.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    а я разве говорил, что гораздо более дорогой Кайен продавался лучше, чем Туарег? это разные сегменты рынка. как 911 и ТТ.

    речь о том, что Кай вытащил Порше из опы благодаря большой суммарной прибыли.
     
  11. Analog

    Analog Новичок

    23 мар 2010
    67
    Q5 2.0 TFSI 12 г.
    Любопытно наблюдать уровень деградации модерации форума - особенно впечатляют активно засирающие не по теме модераторы - это просто суперхит! Шапка темы про е-класс - а по мнению модеров вполне уместно обсуждать панамеру, каен и туарег!
    А теперь по существу.
    Львиная доля продаж из Е-класса немецкой тройки по любому приходится на базовые комплектации, так вот на мой взгляд на текущий момент лучшее предложение это безусловно А6 лимитед едишн за 1.690 т.р. С двигателем 2.0, мультом, биксеноном, парктрониками, вменяемой музыкой с сабом и усилителем, заводкой без ключа, ауди драйв селектом, старт-стопом, датчиками давления шин, 2-х зонным климатом и возможностью выбора совершенно шикарного спортивного салона кожа+алькантара с памятью!
    Простите, но надо быть нереальным фанатом, чтобы выбрать ешку за 1.850 особой версии на 16 колесах, или 520 СЕ за 1.790 с сидушками из дермантина, с "частичными эл.регулировками" и что еще ? ну да, там тоже есть парктроники и биксенон! И даже однозонный климат!
    Мне кажется, что основной контингент покупателей ХХХ (базовых версий типа СЕ) тупо не подозревает что их разводят на шильдик.Хотя наверное им это и не важно - они покупают ХХХ !!! Пусть пустую с позорным салоном и дешевыми опциями, но имидж то впоряде)))
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Если смотреть флитовые машины, то спецсерии действительно безоговорочно лидируют. Но в рознице эти муляжи невелики в %.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вы так и скажите: "я хочу БМВ" )) но вы не скажите пока...

     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    "хочу престижный седан, но с трудом наскребаю только на акционную ауди без кваттро".

    позиция нормальная, но к реальным качествам отношения не имеет.
     
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    ...сказал человек, наконец-таки наскребший на "престижный" обмылок с неедущим мотором (зато с кваттро!) :laugh:
     
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Уж лучше "упакованный" Опель, чем "барабан" от Фольксвагена с кольцами Автоюниона.
     
  17. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Я херею с вашей позиции, то ли вам реально доплачивает BMW за ваши мысли,
    То ли вы снобы, которые думают, что у всех денег должно быть до х_я. А те, у кого денег нет до х_я, те жалкие неудачники, которые должны убится об стену но не в коем случае не мечтать о машине. А если мечтать, то сразу о БМВ (см. пункт о доплате)

    И еще замечу, от того, что ваш жалкий БМВ стоит в полтора раза дороже, это не значит, что он на столько же лучше. БМВ местами даже хуже, мы это уже выяснили, просто он в полтора раза дороже и все. Писец. Просто вы все за тоже самое тупо отдаете больше денег, чем мы лохи, покупающие фольц с кольцами, как вы это называете.
     
  18. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    #1458 Акела, 14 июл 2013
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    Знал бы ты, КАВыч, в чей огород сейчас этот камень! :lol:

    Вот мы с АМРом знаем. "Правда, АМР?" ))
     
  19. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Это не камень и не в огород. У меня было несколько Опелей, очень достойные автомобили, ни сколько не хуже фольксвагенов, в том числе и с кольцами, а с точки зрения истории, так и вовсе не присваивающие эмблемы других компаний, как это сделал Фольксваген не оставив оригинальную эмблему Ауди - "1" (единицу), а присвоив Ауди кольца Автоюниона.
     
  20. pavel1974

    pavel1974 Новичок

    7 мар 2012
    78
    A6/C7 3.0 TSFI 12г
    Почему как аксиома звучит, что бмв сильно дороже ? При аналогичных хороших двигателях и комплектациях разницы в цене практически нет. Да, бывают отдают за дешево ауди в мск, но это говорит, что дилеры бмв жаднее и все. При чем здесь качество авто ?