Есть люди, которым все равно сколько стоит авто. Что 100, что 200 евро. Но вот НЕ нравится им ореол мерседеса и бмв. Порша в Е классе нет. С класс не хочется, потому что нравится самому ездить. Им не остается кроме ауди ничего.
Прально Когда больше не остается ничего, к чему можно домотаться, остается столб. И никому не дающие покоя, уже стотыщ сообщений, кольца Ауди Как дети обиженные, ей богу... Носитесь с этими кольцами как дурень со ступой.
Есть ссылка подтверждающая Ваши слова? Если смотреть вторичку например по автору то "муляжи" доминируют.
Ссылки не нужны - смотрите на дорогах. Хотя я вполне допущу, что это специфика региона. Правда не секрет, что М и СпБ продают 2/3 от общего числа машин по стране.
ну, ессно, господин Хороший) кто ж тут пустобрехом-то занимается, все исключительно "из личного опыта" вещают ... рядом на паркинге стоит Тур, так его владелец уже весь салон мне облазил) то одно найдет, то другое... вопЧем, радуется за меня))))))))) не, я в дебаты "о единой технологической базе всех марок одного концерна" даже не лезла) не мое это)))))))) меня заинтересовал офф-пост человека, который рассказал нам, что панамера рядом с а8 не стояла)) вот, до сих пор ответа жду))))))) ну а пока интеграция мощно не ударила по ФВ, и поршЕ все еще отличаются на порядок от остальной продукции, повременим с обменом фольцев с конями на шкоды мама-мия....... вот это заявление: опель, оказывается, не хуже ауди ни одного человека не знаю, который бы слез с опеля и не перекрестился, причем, самое забавное, большинство пересели на Ауди
"Перекрещусь", когда "слезу" с Ауди. А вот в салон автомобиля никого пускать "залазить" не буду. Это можно объяснить только большим желанием почувствовать "запах мужчины" с последующими комплиментами то него.
а в чем проблема-то? "хотел бы в рай, да грехи не пускают?" во у Вас фантазия-то бурная, тайный эротоман Хоботов по Вашей логике, другому моему "соседу" по парковке, желающему переключить мое внимание на свою Х5, "запаха женщины" не хватает? при наличии жены, двух дочерей и тещи Кстати, авто до сих пор не мое, официально не мое, не переоформлено, а "запаха" владельца там ..... ну разве что химчистка с применением доместоса (чего делать не собираюсь, люблю запах хорошего мужского парфюма, ну слабость у меня такая) И ваще, КАВ, хорош офф-топить, давайте по теме
я смарю вы тут все по-прежнему молодцы)) ушел за парфюмом, ну можт еще и опель какой заодно прикуплю в подарок
все кто борются за свою марку, напоминают мне маленьких детей, вот например на этих выходных ездили на озеро, там такой маленький мальчик был, как увидит что его вещь берут, сразу подходит и кричит "МОЕ" чем автомобиль дороже, тем более качественно он сделан, из лучших материалов, больше проведено испытаний, дорогие комплектующие и т.д. ВСЕ. Ведь если производитель сделает херню и тупо за нее впендюрит неадекватный ценник - покупатель проголосует деньгой и купит другой. и немецкая тройка идентична друг другу. все выбирают исходя из собственных предпочтений - кому задний привод, кому передний, кому скорость, кому комфорт.. на мой взгляд все три одинаковое барахло)) или одинаковое ВАУ) кому как
ддаа....насчёт жопеля я конечно удивился... такое хавно - даже японцы не делают! а японцы как правильно хавнее хавна, но чуть дороже всего азиатского хавно вообщем!
Японцы разные бывают. Как правило, дизайн, эргономика, материалы отделки у них и правда говно. Автоматы говно устаревшее ну и еще бесконечно можно перечислять. А надежность и безопасность на хорошем уровне(Если не брать тоёту ), хотя многие япошки и не производят впечатления "прочных". http://www.drive.ru/news/toyota/51dfba8294a6564f7f000022.html
ну крузер-то всем тойотам тойота по надежности А по поводу опеля, кмк, Вы подписались под наши с Ramo сомнения (ура, я не одинока, теперь ни одно Ч.М.О. не затопчет нас ногами))))))))) (аббревиатурка для тех, кто силен в шифровании
Может быть это такой способ знакомства? Откуда я знаю? По функциональности - да. По технике - идентично. По понтам для некоторой категории граждан - нет. В итоге опять упираемся в "усреднённый показатель", лапуль. "На порядок" - это весьма значительно. Что не влазит в технологическую структуру концерна. Если задрать тот же Туарег и Кайенн, то там одинаковые штамповки. Да, и ещё просьба: не надо называть ФольКСваген "фольЦвагеном". Режет глаза примерно также, как "минЬет" .
Почему говно-то? Рестайлинговая Инсигниа очень достойный автомобиль. Намного лучше барабанных А4 или нихеранеедующих перделок бнв с моторами два литра .
как скажешь, "лапуль") исправлюсь только ответная просьба - ну поршЕ не склоняется) глазам больно, когда читаю, режет примерно так же тихо-тихо, притормози, я о новье не говорила, поскольку, что такое новая "инсигниа", понятия не имею) а почему ты ее с а4 сравниваешь? тут вовсю пытаются ее в Е-класс запихать