http://www.audi-club.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=2280 я это говорю почти 10 лет ;-) я очень люблю ауди до 2003 года. и очень надеюсь, что впереди возврат к тому уровню качества и оригинальности.
Володя, существует такое же огромное число пользователей, у которых нет проблем. И некоторые не стесняются это писать Продажа тут вообще не причем. Проще достать из Ауди историю машины, чем отследить тачку на форуме)
Никто не говорит, что поломки с-троника поголовно у всех. Но они довольно часты и, к сожалению, даже на новых машинах.
Это что, голосовалка по ДСГ? Если с подобными формулировками делать голосовалки, то выкатит весь страждущий народ с поломками их фольцевских ДСГ и в общей массе получится "разность понятий", а в результате опросов "подмена оснований". Если на форуме БМВ открыть голосовалку типа "Ломалось ли чЁ в ваших Бэхах, например коробка?" и сделать подобный опрос: 1. Да 2. Нет, Бэха рулит 3. Че то ломалось, я не парился, то результат будет подобный, только значительно хуже для БМВ.. И А7 с А6 похожи лишь "чем то", но никак не платформой, я не знаю ничего про А7 и знать не хочу, поэтому голосовалки ее форума для меня не являются каким либо поводом обсуждать их на форуме А6 С7. Вот про то, что БМВ Ф10 более ломучая машина, я читал (что подтверждают и рейтинги), а про то что новые Ауди А6 С7 ломаются я не слышал ни разу. За все время, что я интересуюсь этим вопросом мне известно лишь о 4-х поломках С-троника на авто 2011-ого года выпуска, из них три на этом форуме. Повторяю еще раз, с 2011-ого года даже производитель С-троника изменился, это описано в первом посте темы. Что вспоминать прошлое, типа первые ломучие ДСГ и первые ломучие ЗФ на БМВ? Считаю все разговоры про ломучесть С-троника ничем не подтвержденным бредом, пока не доказано обратное. Поломки по ZF я фиксирую значительно чаще, даже несмотря на большее кол-во проданных Ф10, нежели С7 в РФ. В Германии поломки С-троника - это редкость и такие случаи найти в интернете очень сложно. На немецких форумах Ауди царит тишина и удовлетворение Мне лично без разницы, что сломается в моей машине. Я просто ее починю и буду дальше с огромным удовольствием ездить на лучшем драйверском седане Е класса в тройке немцев. Но кому то дезинформация типа "ломучая коробка на Ауди" может помешать покупке этого замечательного авто и в итоге он купит что нибудь похуже и помедленнее, а также еще более ломучее, например БМВ. Зачем распространять дезу? Пусть люди черпают на форумах объектив, а не сказки, чтобы в итоге самим решить какая машина им ближе
это голосовалка с возможностью выбора конкретной поломки - дсг. меня спросили про акпп - я ответил. много пишешь - значит пытаешься оправдать[ся]. и тем более странно, что если тебе типа пофиг.
Какая разница что там ответят? Суть в том, что сама постановка вопроса не предполагает сколь-либо значимого ответа.. Это как сделать голосовалку: "Вы хоть раз занимались сексом, хотя бы с мужчиной" и ответы: 1. да 2. нет 3. я не гей Что ответишь?
На А6С7 стоит же не DSG, я правильно понимаю? Просто ты с маниакальным упорством пытаешь поставить между s-tronic и DSG знак равенства. А когда тебя просят объяснить почему, ты пускаешься в пространные дебри объяснений, хотя понятно лишь одно - запчасти с этих двух коробок не взаимозаменяемые, а следовательно, коробки разные. Аксиома?
время от времени приходится писать, потому что тот "зомби мод", что ты включил, определенным образом действует на неокрепшие умы. Если постоянно повторять "с-троник говно" - то в итоге начнешь в это верить. Поэтому нужны такие люди, которые в определенный момент вернут дискуссию в реальность И, кстати, ДСГ и С-троник не имеют ничего общего и имеют разных производителей
Вот ты с утра (моего) мозг то повыносить любитель.. По логике ответ "я не гей" не исключает ответ "да", а может даже его включать. Так же по сути вопроса "Вы хоть раз занимались сексом, хотя бы с мужчиной"можно ответить и "да", например или потому, что я женщина и во общем то "да, с мужчиной", или потому, что "да, занимался сексом" с женщиной, но так как я не могу ответить ни 3 ни 2, мне придется ответить 1, хотя из ответа не явствует какого пола был объект вожделений.. В общем за опросник незачот.
ты опять посыл не понял Когда в голосовалке на форуме А7 стоит "ДСГ / с-троник" - то это такой же незачет и разность понятий. А оперировать результатом подобной голосовалки - это юридическим языком я бы описал как "подмена оснований".
to Виталий сан) [CUT] эт правильно, маму слушать надо) консультация нужна была по оч интересующему меня вопросу, но я уже к другому "играющему тренеру" обратилась) а "репа" - это репутация, посмотреть можно в своем кабинете (настройки) - шестереночки такие, предпоследний значок, прямо перед выходом))) там есть Последние полученные отзывы. Отписалась туда)[/CUT]
При том, что Ф10 на год старше и, соответственно, на год больше эксплуатируется, при том, что Ф10 в год продаётся почти на 100 тыс. а/м больше, даже при этом она менее ломучая, чем А6С7. Рейтинги приводил, повторять смысла не вижу, т.к. тебе они не нужны. Как и нет смысла говорить о том, что дсг - это абревиатура ФВ, а с-троник - красивое название дсг для Ауди. И надо ли говорить, что на А3, ТТ и Гольфе стоят одинаковые коробки с разными названиями. По ломучести мехатроников на А6/А7 читай побольше соответствующие разделы.
С каких машин VW подходят запчасти на s-tronic? Винтики-болтики не в счет. Это ж какая экономия будет. Что, нету таких? Как же тогда "одно и тоже"..? Вот с А6 на А7 хотя бы часть запчастей подходят.. Тут уже можно говорить об "одном и том же". И то, частично.
Во первых, А3 ,ТТ и Гольф - машины, которые не относятся к сабжу. Пусть на них хоть ДСГ, хоть ЗФ, хоть ручка стоят. Нам без разницы Во вторых, хочешь превратить это свое субъективное мнение в некий объектив? - приведи цифры. В первом посте выложены все стоящие рейтинги от ведущих мировых рейтинговых агентств. Там же выложены все цифры, что были в открытом доступе и вся информация о коробках Ауди А6 С7 и ее производителе. В этой теме собралось достаточно много разных мнений, но информацию из первого поста не опроверг еще никто. Попробуй сделать это ты, может станешь первым. А если не хочешь вступать в подобную сложную дискуссию и оперировать мнениями и рейтингами "третьих" сторон, то зачем ввязываешься? Я вот, на текущий момент, имею полное право заявить, что Ауди - лучшие драйверские седаны в тройке немцев и аргументация этого подробно выложена в первом посте темы (те же данные с треков). А как назвать того, кто говорит обратное и не оперирует при этом никакими цифрами? И уж тем более говорить, что БМВ надежнее Ауди просто неприлично.. Даже ставить рядом слова "БМВ" и слово "надежность", - уже моветон Володя, не уподобляйся АМР, тот просто не может рисковать и покупать шикарную коробку С-троник, вместо морально устаревшего автомата, поэтому всячески пытается "за уши притянуть" его "ненадежность" как факт. Мы то с тобой понимаем, что разница между нашими выборами авто лишь в том, что ты выбирал авто по "фантику", а я по "существу"
Больше всего проблем с с-троником у АМР, который не является владельцем а6 или А7 с данной коробкой))) но проблем море))) Все остальные владельцы АУДИ с с-троником наслаждаются самой быстрой коробкой в классе, а обладатели 3-х литровой турбовой бензинки кайфуют от самой драйвовой и быстрой машины в классе. Я уже писал, что у меня было несколько БМВ (все отличные машины) и практически каждая из них бывала в сервисах между ТО (на е60 525 коробка сдохла при 130 000), а вот с а6 С7 проблем нет, езжу в сервис только на ТО.
Коробка Гольфа и коробка А3 с ТТ полностью одинаковые. Коробки А6/А7/ку5 для продольного мотора, у фольца сейчас нет в линейке продольных. Все, что для поперечных на Ауди - от Гольфа.