А она правильно берет. Ключевое слово "понты". Когда кто то описывает Ауди, он рассказывает как она едет, какая шустрая, какой салон, чем напичкана, короче, какая она клевая технически, как бы этим и хвалится. Когда кто то рассказывает о БМВ, он делает приблизительно следующее "это же БМВ!" и выпучивает многозначительно глаза, так что глаза друг дружку через переносицу видеть начинают. Хреналь тут непонятного, это круто, стильно и модно. А ты лошара, если не знаешь таких банальных вещей. Это типа как кольцо в носу у североавтралийских пигмеев. У кого нет - тот лох. Неважно что эта консервная банка выигрывает по технике только младшей линейке VW, что еще бесит покупателей этой успешной и модной машины BMV. Но это не играет роли и не меняет сути. Они пытаются не возвеличить свой выбор, рассказывая чем конкретно она лучше и как именно круче она сделала, нет. Идет в ход гораздо более быстрый способ выиграть в споре. Это не подняться до уровня, а опустить оппонента до своего плинтуса. Так проще и быстрее. Поэтому они рассказывают, что Ауди на самом деле подпольный кооператив тех, кого выгнали с третьего курса Урюпинского Технологического, т.е. филиал VAG. И нельзя с ним никак Ауди ассоциировать. Они кичатся тем, что БМВ покупают якобы больше Ауди, что можно перевести "я не один такой благородный олень горжусь, что у меня такая машина." Я ХЗ, зачем, науке это неизвестно. И возвеличивают, возвеличивают, возвеличивают непрерывно. Ребят, БМВ = Понты. Давайте ставить точку? Не надо рассказывать как это круто иметь или как она там кого то порвала под покровом ночи.
Странник вы конечно утрируете, чем щас опять вызовете агрессию) Но вы в полном объеме передали что бмв это бред и его очень любят несмотря ни на что. И кроме понтов тут еще и стереотипы с ассоциациями. Если человек приехал на бмв и в костюме-то это удачливый и богатый человек.
Ты мне тут тему на шмотки не переводи, не в АУДИтории! кто эти проценты вычислял.. как он это делал.. Анекдот хочешь? - Не могу объяснить товарищу, что значит мужчине "хорошо выглядеть". По его описанию, "хорошо выглядеть" - это звучит как-то педерастически. - Ну, хорошо выглядеть - понятие растяжимое. - Ну да, но он активно гнёт голубую линию. Не могу объяснить ему. - Да просто объяснить. Стоит мужик, в шортах таких потрёпанных и в серой застиранной майке. Без цепочек и браслетов. Возле него - его "Ламборджини". И он, сцуко, хорошо выглядит!
Все правильно кроме одного слова. Ты наверное хотел написать "победитель", а не "оутсайдер", ты просто ошибся
Я конечно сам виноват, что все мои сообщения рассматриваются сквозь призму сарказма, но в этот раз никаких провокаций )) Достаточно взглянуть на характеристики этих двух машин. К тому же имею кой-какой опыт пилотирования 535. Динамические ощущения, увы, не "ах". Практически такие же, как на моей TDI
да, давайте сравним и противопоставим: 3 TFSi и 3,5 бензинку от БМВ, 3 TDI (313 л.с.) и 3,5 D (313 л.с.), 4 tfsi от S6 (420 л.с.) и 4.4 от 550 (407 ), 4 tfsi от rS6 и 4.4 от m5 сравнения не в пользу БМВ, но есть нюанс, 2-х литровые двигатели БМВ лучше))
С места 535i уедет от 3TDI далеко и надолго. Динамика 3TDI - не более чем приятные ощущения в сравнении с турбобензином. А вот в городе при манипуляциях скоростью типа 60-120 - бабка надвое сказала.
Однотипные моторы, Андрей. Что ты передергивать начинаешь? 3TFSI рвет 535i 3TDI рвет 530d и так далее Сам распиши, если хочешь К слову о манипуляциях 60-120 - дизель всегда будет в выигрыше на рваных забегах.