Не знаю, как у вас в России, но тут в Финляндии и на родине в Эстонии этой рекламы практически нет. В основном рекламируют лексусы, форды, киа. Про агрессивную рекламу - это на Американский рынок идёт
Согласен. Не в обиду другим, мое мнение. Если бы не С-Троник, то я бы сейчас был с Ауди. Надеюсь, эта коробка с превосходными задатками будет в скором времени доведена до ума во всех смыслах. Для этого скорее всего нужны некие прогрессивные материалы типа фрикционных дисков чтобы меньше изнашивались, трансмиссионные масла, совершенствование программы и мехатронной части. Будущее, очевидно, таки за этим типом трансмиссий. Со следующей моделью С-Троник, Ауди, будет скорее всего уже впереди планеты всей. Лишь бы не поторопились опять, а доделали до ума то что есть.
эта изначально избыточная и ненадежная конструкция. при этом у нее избыточный вес и она дороже. единственный плюс - чуть выше КПД, что дает нановыгоду в выбросах, за что все стали бороться как перед смертью дышать. по сути это такой же тупик как и нонешние вариаторы (тот же луковский мультитроник). самое смешное, что для того, чтобы сделать ее удобоваримой для двух режимов движения (набор скорости и сброс), необходимо добавить еще одно (третье!) сцепление. но такая хрень выйдет золотой и перестанет помещацца ;-) ps Физически ДСГ производятся на ваговском заводе в Касселе.
По современным меркам разница в 7-8% в КПД с гидромеханикой - это бездна, с вариатором такого и близко не было - напряжения из цепи никуда не убрать вот он и подыхает мал-помалу. Я считаю, что таким коробкам, как S-Tronic нужны фрикционы со сверхнизкой степенью износа и тогда проблема решится окончательно. Дело в железе, я считаю.
Я нахожу эстетическое удовольствие от сдвоенной трубы в левой части кормы. Хотя над трубочкой 3ер смеюсь в голос. И над разведенными трубами А6 2.0. ..Но это на любителя. И уж никак не сегрегация говна.
В любом случае, никто такого никогда не сделает. Миром правит маркетинг, и сейчас ни одна машина в качестве сборки и долговечности не сравнится с теми, чтобы в 90-ые. Интересно, хоть одна F10 или C7 доживут до такого времени как те же старенькие 3-йки, 5-ки или 100ки и 80ки? Срок годности сегодняшнего авто максимум 5 лет. Всё поставлено на поток. Как пример - на нулёвой скании после 3000 пробег сгорел стартер. Машину заводили от силы 2-3 раза, остальное время двигатель работал
Теперь берем SSP 478 (Audi A7), стр 30 и читаем: The Audi*A7 Sportback marks the entry of S*tronic to the C series. Thus, A7 Sportback owners can now enjoy all the advantages of the S*tronic. S*tronic*0B5 combines sportiness, dynamism and driving comfort with excellent overall efficiency in an exemplary fashion. The 7-speed dual clutch gearbox 0B5 is described in detail in SSP*429 "Audi Q5 – Engines and Transmissions". You will also obtain further information from the iTV programmes broadcast on 10.2008, 11.2008, and 04.2010. Это одна и та же коробка.
Да ее везде практический нет - это же не прокладки. Но там где она есть - она агрессивная, т.е. антиреклама. Иначе никак
Средний КПД механики - 99 ;-) Средний КПД преселектива - ~96.5%. Средний КПД гидротрансовых КПП - ~95%. Но не забываем, что "мокрый" преселектив тяжелее сам по себе. И его ресурс невелик, а КПД падает по мере износа дисков сцепления (к 50 тыс оно уже существенное). Что касается кривизны преселектива: (1) Преселектив не может переключиться c любой передачи сразу любую! Чтобы сменить четную на четную, необходимо сначала переключиться через нечетную. (2) Прежде чем включить пониженную передачу коробка выжидает выравнивание моментов на валах. Иначе диски сдохнут очень быстро. Вот поэтому даже ручной режим тупит! (3) В преселективе для недохлых моторах, т.н. мокрой коробке, два вида жидкостей. Одна для ванны со сцеплениями, другая для гидравлики и шестерен. (4) Вес. В 0B5 10+12 сцеплений. Они сделаны с запасом по износу и потому общий вес немал. (5) Ремонт. Пакеты сцеплений подбираются по хар-кам на заводе. Замена возможна лишь целиком блоками, иначе точка kiss-point окажется рассинхронизированной и пакет сцеплений быстро умрет снова. Мое мнение - преселектив это тупик. Как гибридные машины.
В первый раз на АК вижу пост, в котором от первого до последнего слова все неправда И пишет модератор
Там еще где-то написано было, что разница между Q5 и С7 всеже существует, в основном, в программном обеспечении. Но ссылка да, постоянно идет на SSP Q5. смысла в 3-м сцеплении не вижу, его вполне можно заменить более совершенным алгаритмом предугадывания следующей передачи, задействованием для этого большего числа датчиков, как вариант, и.т.д.
Саш, а что в ней такого избыточного. Я вот вообще не вижу там и намека на перегруз, глядя не рентгеновские снимки. Где именно она переутяжеленная? По весу паритет ИМХО с гидромеханикой, может даже S-Tronic и чуть легче будет.
а че не мтм? более бойцовский вид, кмк на авт пороги какие-то инородные.. кстати, скока abt по деньгам выходит?
1. Ну и что. Скорость работы позволяет и через четный/нечетный ряд быстро переключиться. Ездил - знаю. 2. Так он и на гидромеханиче выжидается, иначе удар будет при перключении. 3. Ты ошибся - 3 вида, еще для диффа. И это хорошо! Зато в дебильных АКПП для поперечных моторов даже межколесный дифференциал в непригодной для него ATF купается, из-за чего у меня на Форде развалился дифференциал после ралли и поломал коробку своими осколками. Компоновка поперечных АКПП - это одни сплошные компромиссы и экономия места, из-за чего даже С-Троник подолговечнее будет, уверен! Яркий пример Volvo S80 2.5T с ресурсом коробки 80-100 тыс. не больше. 4. В гидромеханической АКПП точно такие же пакеты фрикционов между планетарными рядами передач и они точно также изнашиваются, когда отжигаешь. 5. Это неправда. Сцепление меняется в сборе, но для этого не надо на заводе его подбирать, а достаточно сбросить адаптации. Это в SSP написано.
ты понимаешь принцип преселектива и почему он пре-селектив? похоже - нет. он преселектив потому, что при смыкании сцепления второе тоже готово (предвыбрано, preselected). и если режим движения не меняется, то все идет как надо. но если режим изменился, то всей логике наступает крах - преселективная передача мешает выбрать нужную. ме-ша-ет. физически. этого можно избежать третьим сцеплением. тогда один пресектив будет повышающим, а второй (новый) - понижающим. и переключения и вверх и вниз станут без задержек и лишних операций. просто? ха. нифига. в текущую схему третье сцепление не вписать. ведь каждая передача (набор ее дисков) закреплена за одним из сцеплений (одно ведает четными передачами, второе нечетными и з.п.). так что коробка обречена. что анонсировал ваг? увеличение кол-ва передач! т.е. проблем логики лишь усугубицца! а теоретическая экономия на практике выльется в больший вес.
Давай, Саш, без личностей. Все я понимаю и принцип преселектива и почему ты за третье сцепление говоришь. Чем тебе двух-то мало, если программа управления точно будет знать какую передачу преселектить?
быстро не может. потому с дсг ручной режим почти бесполезен - нет мгновенной реакции (нажал и обороты сразу изменились из-за смены передачи). не выжидается - рывки сглаживает гидротранс. я не ошибся - мы не трогали торсен-коронник, он отдельный механизм. и форды тут не при чем. эть яркий пример старых коробок и экономии форда на всем. у Ауди-Фольца те же айзины-6 весьма надежные. да, фрикционы тоже изнашиваются. но их ресурс в равных условиях несравним с дисками дсг. неновые сцепления меняются парой. как амортизаторы.
Ты можешь тоже понять, что твоя логика и логика инженеров-создателей этой коробки играют в разных лигах? Я езжу на этой коробке, она у меня ни разу не перегрелась, работает плавнее и быстрее автомата и когда я читаю твою "логику" у меня есть определенная установка, что можно не вникать в смысл написанного, потому что это 100% логическая ошибка. Но так как написанное относится к сабжу, то давай обсудим. Во первых, ты говоришь, что от С-троника на Ку5 она ничем не отличается, кроме дополнительного блока охлаждения, т.е. делаешь вывод - коробка та же. А я тебе скажу, что глюки и поломки мехатроника в предыдущей модели С-троника это следствия как раз таки исключительно перегрева. Т.е. между предыдущий С-троником и текущим С-троником с блоком охлаждения бездна! Еще раз повторяю, как реальный владелец С-троника - это лучшая коробка на которой я ездил, не считая ПДК Порше Панамера и 911-ого, которые с С-троником тупо в паритете Во вторых, Андрей Джулс утверждает, что качество материалов в самой коробке, а конкретно фрикционов, можно поднять и будет лучше. У меня вопрос - а зачем? Что сейчас в ней плохо? При чем тут фрикционы вообще и где вы видели статистику поломок С-троника с причинами оных, чтобы там были фрикционы? Я вообще знаю лишь одного реального владельца с Драйва, который сумел сломать С-троник на 50т, но который убивал ее как только мог. Постоянно стартовал с ланча и участвовал в Дрэгах. В инструкции к С-тронику написано, что такие действия снижают ресурс, поэтому я и не удивлен. И последнее, если у меня сломается С-троник - я его починю и буду дальше ездить именно на такого типа коробках, потому что на текущий момент это самое совершенное АКП созданное немецкими инженерами Следующая моя машина будет только с преселективом (в крайнем случае на ручке), но я не возьму больше автомат.. Это прошлый век
программа не может точно знать, что через секунду я прожму в кикдаун для резкого обгона или заторможу из-за выскочившей собаки. схема преселектива расчитана на линейное изменение скорости (или на постоянную). и в первую очередь на разгон. все иные режимы рушат ее теоретические преимущества и нарушают схему работы.
Я цитирую тех.описание от производителя. С ним глупо спорить. После установки 0B5 на С7 доп.масл.радиатор появился и на Ку5 (проверил по ЕТКА). Ибо коробка унифицирована. Глюки дсг на А7-С7 - темы обсуждений на форуме первый год. У меня даж где-то копии скриншотов остались. Т.ч. ничего нового для большого седана не сделали. наоборот. основные массовые проблемы дсг - пробки - отказ гидравлики. затем глюки эбу (брак пайки). процент перегретых коробок оч невелик (ибо это негарантия).