Да хорош) все ломается. Человек в начале года купил пятерку, поменял двигатель и коробку. Он особо в проблемах не разбирался, все поменял и все. Проблемные машинки бывают...
да по хорошему надо сразу такую скидывать, а не лечить.. Бывают такие случаи. Происхождение неизвестно.
Я верю, что с рестайлингом придет 3.0 biturbo ))) Ауди отлично едет, надо только лицо поправить и трансмиссию.
Простите, но я смотрел какой то документ по ресталинговым авто. Чет там не пахнет 5.1 530дх! Точно не помню, но трехлитровые ресталинговые походу не сделаю 3.0тфси
АУДИ не только отлично едет, она едет лучше БМВ и в том числе благодаря с-тронику сравните сами: 3 TFSi и 3,5 бензинку от БМВ, 3 TDI (313 л.с.) и 3,5 D (313 л.с.), 4 tfsi от S6 (420 л.с.) и 4.4 от 550 (407 ), 4 tfsi от rS6 и 4.4 от m5 у меня были 4 БМВ (525, 535Д, 740Д, Х6), сейчас есть Е70 и С7 3.0 ТФСИ (пробег - 45 000), так вот БМВ практически никогда не едет от ТО до ТО, а с А6 у меня проблем не было, может быть у меня все сложилось именно так. Но ауди С7 с моторами от 3-х литров действительно быстрее Ф10 с аналогчиными моторами, лучше управляется, комфортнее (тише) - все это доказано цифрами, тестами и видео, которые здесь неоднократно приводили. Конечно, Бригадир сейчас найдет пару тестов где БМВ тише оказалось на скорости 27 км/ч и с выключенным двигателем)) Все остальное - интерьер, внешность авто - субъективно.
послушайте, с7 - шумная (там в арках видимо ваще ничего нет) и дубовая (даж без эс-лайн подвески). это любой нефанатик скажет. возможно поможет пневма - с7 неолроад с пневмой не пробовал.
а чо подкрылок там на жвачке - отклеил и посмотрел? нет, только с5 и с6. но они (с6) по тележке и пневме одинаковые с с7, т.ч. вряд ли помимо преселектива есть весомые отличия. с6 ехал плотно, но после с5 совсем некомфортно.
Я думал, что для человека, который ползал под Х6 в автосалоне, такая мелочь, как расчехлить подкрылок - это и вовсе как высморкаться... Счастливый... У тебя еще впереди столько открытий
это опять пишет человек, который про С7 знает по журналам))) любой нефанатик это вы?)) вы еще скажите, что в А6 форма багажника не идеальна или в мотоциклетном шлеме управлять а6 не комфортно) посмотрите тесты по шумности, в этой ветке их приведено не меньше 3-х, во всех тестах А6 впереди Ф10. под арками никогда ничего нет, кроме тонкого слоя изоляции, нанесенной на металл. по вашему под арками Ф10 бетон со стекловатой? а жесткость авто помогает в поворотах, хотя владельцем Ф10 она не нужна, ф10 быстро не едет))
это пишет человек, который пощупал с7 (причем и а6 и a7) наверняка задолго до Вас. поскольку я сам помогал их найти, то помню, что везде по замерам примерный паритет. но уши и попа говорят об обратном - шумнее и дубовее. и отделка хуже. не смотрел. но такого шума от арок нет. возможно, что у ф10 более правильная шумка на стыке крыло-кузов. с торсеном/коронником опасно быстро ездить. он вещь строго в себе. хотя ф10 тоже не боец, вспоминая е39.
Но тогда ты не сможешь писать демотиваторы о пневмоподвеске С7 и AR... А от молчания тебя может разорвать в клочья, как того хомячка ))