Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ауди хороший пепелац, драйвовый.
    Но минусов много: все на одну рожу. Кстати не знаю что там с лицом не так, но вот с задницами полный ахтунх у них...:down:
    Добавить комфорта (пневма немного спасает) и шумки, убрать недостаточную поворачиваемость, новый дизайн, вапще новый, а не рестайлинг бамперов и фар:help:, и салон бы другой. Нынешний не вставляет чёт. Но эт ИМХО конечно:beer:.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    в тебе опять проснулся дипломированный выпусник без понимания основопологающих принципов работы коробки передач?
     
  3. Makc777

    Makc777 Участник форума

    13 ноя 2012
    404
    А6 С7
    Отвечу:

    "это пишет человек, который пощупал с7 (причем и а6 и a7) наверняка задолго до Вас."

    я тоже много кого щупал)) но с 7 я владею и знаю о ней больше, чем вы

    "поскольку я сам помогал их найти, то помню, что везде по замерам примерный паритет.
    но уши и попа говорят об обратном - шумнее и дубовее. и отделка хуже."

    если паритет, то тогда о чем вы пишете? да и не паритет вовсе, посмотрите еще раз эти ссылки, там приведены замеры шумов в зависимости от скорости, так вот АУДИ тише в большем количестве диапазонов. отделка в АУДИ лучше, еще раз сравните два авто.

    "не смотрел. но такого шума от арок нет. возможно, что у ф10 более правильная шумка на стыке крыло-кузов."

    это вам кажется, есть же цифры


    "с торсеном/коронником опасно быстро ездить. он вещь строго в себе.
    хотя ф10 тоже не боец, вспоминая е39"

    езжу быстро, проблем нет
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    будет цель - будут средства.
    но пока там на дороге клиренс в 13см и дичайшие свесы - говорить и не о чем, собсна.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Расскажи Акеле ещё про оружие. Тоже поржём.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    пока Вы даже не понимаете адаптивность человека.
    уже через полчаса Вы (и я, и все) перестаете отличать шум от шума. ну разве что по разболевшейся голове.

    о том, что по аппаратуре паритет, а по ушам нет.
    более того, я вполне допущу, что и комфорт подвески по аппаратуре может быть в пределах погрешности. но субъективные ощущения говорят об обратном. при условии, что мы не на ранфлете.

    я не фанатик одного товара и меня бесполезно уговаривать, если я вижу-слышу разницу.
    завтра выйдет рестайл с7, став фактически тише и комфортнее, и я без проблем это подтвержу.
    пока же все движется на уровне потребительского фанатизма. и чем проще марка, тем сильнее фанатизм в возвышении.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    надеюсь, что он лучше знает материаловедение и баллистику, чем ты азы движения траспортных механизмов.
     
  8. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Шум вылечил почти полностью за 30 тыщ. Тихо как в морге ночью. Иногда даже сам с собой разговариваю, так страшно ехать в ватной тишине.. Арки вообще не при делах, я тебе гарантированно смогу заявить.
    Жесткость подвески? Ну не знаю, авторитетно заявить не могу, могу сказать по мне подвеска слишком мягкая, валится на бок в повороте на скорости как беременный медведь.. А по дороге плывет как баржа. я не знаю куда еще мягче.. может ты на поломанной ездил? Мне моя подвеска очень нравится. По мне - очень мягкая и приятная.
    А там нет ничего под арками кроме пластика, там хорошо внутри от двигателя сделано над арками, посмотри внутри, под капотом. И кстати там видна шумка двигателя. Ну у меня, по крайней мере.
    Мне больше понравился пассаж про шторки и тонировку. Я тогда в отсидке был, мне прокурор АМР тогда пятерик накинул, но поржал от души..
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #1609 AMP, 17 июл 2013
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
    значит завод и правда ацки экономит.

    ты не озвучил вес потраченных материалов - больше вибры или шумки ушло?

    я до сих пор в шоке как взрослые люди из простого и очевидного развели ведра бреда.
     
  10. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Я бы сильно призадумался над битурбо.. в польше такой аппарат стоит 2,5 на наши деньги.. ну почему не ставят в Россию? (
    Лично тебя мы все любит. Чо ты все время в бутылку лезешь? :flirty:
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Лучше иди в жопу :)
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    я не по этой части :lol:
     
  13. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Завод вообще не экономит. Машина очень плотно оклеена заводской виброй по полу, есть полосы в дверях. Ребята которые клеили, сказали, что так много видели только на мерсах. Есть фотки, мне все лень выложить. Если народ захочет, могу написать фоотчет в тему шумки, у нас тут есть такая.
    Еще под коврами, которые под ногами, аццки толстый слой поролона. Сантиметров 5 в самом толстом месте.
    Так что про шум не надо.
    А вот я все-таки склоняюсь к мысли, что у новых маших с облегченными корпусами (алюминий как пример) очень хреновая вибро-изоляция. Этот факт подтверждает например то, что я арки не делал совсем. Вообще. А шума стало существенно меньше. Ну по крайней мере по моему мнению. Может какой другой человек все равно скажет, что у него от гула сейчас уши насмерть заложит.. )) приборами пока не мерят. тупо некогда .
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну может и не по этой, хотя и не факт. Но клоун и олень редкостный точно. А самое плохое, что просто лузер..
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    но ты типа всего за тридцатку достиг огромного результата.
    как такое возможно, если завод не экономит? инженеры слажали?
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.679
    Нет, ни в какую труху он не сотрёт. Разгон до 100 у 3.0т получше, но потом они едут одинаково. Но суть в том, что у бмв просто моторов больше и 550 вытрет о Гошу ноги, он и не заметит. То же самое сделает вся дизельная линейка бмв. У ауди мало моторов и все они, кроме штучных РС бьются бмв.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    я не брал твою кетайскую лопатку из песочницы, не переживай так.
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.679
    Про звукоизоляцию смешно слушать ей богу.. "За рулём" всё замерил на наших дорогах и ауди шумней всех в тройке, чему подтверждением является наша популярная тема. ))
     
  19. Saabath

    Saabath Живу я здесь

    2 июн 2013
    1.075
    Санкт-Петербург
    G32
    Товарищ после шести лет владения А6 С6 ездить вторую неделю на С7. В восторге. Говорит, что не думал, что разница в одно поколение настолько велика. Но он теоретически, конечно, хуже подкован, чем великие теоретики, начитвашиеся Клаксона, и не осознает, как мощно влип.
     
  20. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Они не могут "потом" ехать одинаково.
    Т.к. до сотки разница в разгоне = 0.5
    Соответственно до 200 разница уже в целую секунду.

    Сотрёт, Володя. Сот-рёт.
    Ну ну...
    Зачем же нам сравнивать "разнокалиберные моторы"? ;)