Ауди хороший пепелац, драйвовый. Но минусов много: все на одну рожу. Кстати не знаю что там с лицом не так, но вот с задницами полный ахтунх у них... Добавить комфорта (пневма немного спасает) и шумки, убрать недостаточную поворачиваемость, новый дизайн, вапще новый, а не рестайлинг бамперов и фар, и салон бы другой. Нынешний не вставляет чёт. Но эт ИМХО конечно.
в тебе опять проснулся дипломированный выпусник без понимания основопологающих принципов работы коробки передач?
Отвечу: "это пишет человек, который пощупал с7 (причем и а6 и a7) наверняка задолго до Вас." я тоже много кого щупал)) но с 7 я владею и знаю о ней больше, чем вы "поскольку я сам помогал их найти, то помню, что везде по замерам примерный паритет. но уши и попа говорят об обратном - шумнее и дубовее. и отделка хуже." если паритет, то тогда о чем вы пишете? да и не паритет вовсе, посмотрите еще раз эти ссылки, там приведены замеры шумов в зависимости от скорости, так вот АУДИ тише в большем количестве диапазонов. отделка в АУДИ лучше, еще раз сравните два авто. "не смотрел. но такого шума от арок нет. возможно, что у ф10 более правильная шумка на стыке крыло-кузов." это вам кажется, есть же цифры "с торсеном/коронником опасно быстро ездить. он вещь строго в себе. хотя ф10 тоже не боец, вспоминая е39" езжу быстро, проблем нет
будет цель - будут средства. но пока там на дороге клиренс в 13см и дичайшие свесы - говорить и не о чем, собсна.
пока Вы даже не понимаете адаптивность человека. уже через полчаса Вы (и я, и все) перестаете отличать шум от шума. ну разве что по разболевшейся голове. о том, что по аппаратуре паритет, а по ушам нет. более того, я вполне допущу, что и комфорт подвески по аппаратуре может быть в пределах погрешности. но субъективные ощущения говорят об обратном. при условии, что мы не на ранфлете. я не фанатик одного товара и меня бесполезно уговаривать, если я вижу-слышу разницу. завтра выйдет рестайл с7, став фактически тише и комфортнее, и я без проблем это подтвержу. пока же все движется на уровне потребительского фанатизма. и чем проще марка, тем сильнее фанатизм в возвышении.
надеюсь, что он лучше знает материаловедение и баллистику, чем ты азы движения траспортных механизмов.
Шум вылечил почти полностью за 30 тыщ. Тихо как в морге ночью. Иногда даже сам с собой разговариваю, так страшно ехать в ватной тишине.. Арки вообще не при делах, я тебе гарантированно смогу заявить. Жесткость подвески? Ну не знаю, авторитетно заявить не могу, могу сказать по мне подвеска слишком мягкая, валится на бок в повороте на скорости как беременный медведь.. А по дороге плывет как баржа. я не знаю куда еще мягче.. может ты на поломанной ездил? Мне моя подвеска очень нравится. По мне - очень мягкая и приятная. А там нет ничего под арками кроме пластика, там хорошо внутри от двигателя сделано над арками, посмотри внутри, под капотом. И кстати там видна шумка двигателя. Ну у меня, по крайней мере. Мне больше понравился пассаж про шторки и тонировку. Я тогда в отсидке был, мне прокурор АМР тогда пятерик накинул, но поржал от души..
значит завод и правда ацки экономит. ты не озвучил вес потраченных материалов - больше вибры или шумки ушло? я до сих пор в шоке как взрослые люди из простого и очевидного развели ведра бреда.
Я бы сильно призадумался над битурбо.. в польше такой аппарат стоит 2,5 на наши деньги.. ну почему не ставят в Россию? ( Лично тебя мы все любит. Чо ты все время в бутылку лезешь?
Завод вообще не экономит. Машина очень плотно оклеена заводской виброй по полу, есть полосы в дверях. Ребята которые клеили, сказали, что так много видели только на мерсах. Есть фотки, мне все лень выложить. Если народ захочет, могу написать фоотчет в тему шумки, у нас тут есть такая. Еще под коврами, которые под ногами, аццки толстый слой поролона. Сантиметров 5 в самом толстом месте. Так что про шум не надо. А вот я все-таки склоняюсь к мысли, что у новых маших с облегченными корпусами (алюминий как пример) очень хреновая вибро-изоляция. Этот факт подтверждает например то, что я арки не делал совсем. Вообще. А шума стало существенно меньше. Ну по крайней мере по моему мнению. Может какой другой человек все равно скажет, что у него от гула сейчас уши насмерть заложит.. )) приборами пока не мерят. тупо некогда .
Ну может и не по этой, хотя и не факт. Но клоун и олень редкостный точно. А самое плохое, что просто лузер..
но ты типа всего за тридцатку достиг огромного результата. как такое возможно, если завод не экономит? инженеры слажали?
Нет, ни в какую труху он не сотрёт. Разгон до 100 у 3.0т получше, но потом они едут одинаково. Но суть в том, что у бмв просто моторов больше и 550 вытрет о Гошу ноги, он и не заметит. То же самое сделает вся дизельная линейка бмв. У ауди мало моторов и все они, кроме штучных РС бьются бмв.
Про звукоизоляцию смешно слушать ей богу.. "За рулём" всё замерил на наших дорогах и ауди шумней всех в тройке, чему подтверждением является наша популярная тема. ))
Товарищ после шести лет владения А6 С6 ездить вторую неделю на С7. В восторге. Говорит, что не думал, что разница в одно поколение настолько велика. Но он теоретически, конечно, хуже подкован, чем великие теоретики, начитвашиеся Клаксона, и не осознает, как мощно влип.
Они не могут "потом" ехать одинаково. Т.к. до сотки разница в разгоне = 0.5 Соответственно до 200 разница уже в целую секунду. Сотрёт, Володя. Сот-рёт. Ну ну... Зачем же нам сравнивать "разнокалиберные моторы"?