АМР, окстись, что тогда для тебя "новое"? Новый блок охлаждения и новое программное обеспечение - это незначительные изменения? Да это бездна Был косяк в перегреве - это была причина всех поломок мехатроника, убрали косяк в перегреве - нету поломок мехатроника. Это все
Может, Александр! Для этого нужно поставить датчик глаз водителя: перед собакой у тебя зрачки расширятся и коробка среагирует нужным образом! Нифига там нет линейного. Ну вот, например: если сбросил газ плавно - значит опять нажмешь на газ, если резко, то на тормоз - ну и коробка пропреселектит соответственно. Дело в алгоритмах, я же говорю
если газ сброшен плавно, то - вдали пробка-светофор - вдали запрещающий свет светофора-перезда - изменение конфигурации дороги - впереди нас.пункт или твой вариант. или еще десяток. расскажи это старому программисту все это напоминает попытку сделать из совковой лопаты грабли.
новое и "новое" - "слегка" разные понятия. дсг - изначально корявый и ненадежный ацтой. и неисправимый.
Ну хрен его знает, Саш. Я сам в школе программировал неплохо. Для того, чтобы все до конца понять нужны инженерные данные, а их у нас нет и врядли будут. SSP эти почти ни о чем, честно говоря, так общие фразы, особых секретов там нет.
Да хоть танцующее на обочине племя индейцев-собакоедов Все приведенные тобой варианты говорят о следующем: при плавном сбросе газа оставить текущую передачу и приготовить повышающую, так как за плавным сбросом газа скорее всего последует нажататие газа вновь с последующим разгоном.
По сравнению с чем? С механикой? Потому что если сравнивать с ZF БМВ - то С-троник это вершина инженерной мысли, сверхнадежный, плавный и быстрый, где ZF ломучий и тормозной отстой А механика тоже уходит в прошлый век, будущее за роботами Кто из нас прав?
Ребят, у меня к вам всем пара вопросов Что такое ssp и где берут? Зачем АМР приводит к примеру выписку из описания про А7 в ветке А6 а вы обсуждаете? И не надо говорить что идентичные. Если говорят про А6, значит документация должна быть про А6 и точка Про работу алгоритмов и ПО в коробке Я думаю дело не только в алгоритмах, важна еще статистика
Self Study Program. тех.документация для обучения персонала дилершипов. рассказывает подробно как и что устроено, откуда пришло и что еще почитать. Потому что с технической стороны это одна машина и желающим проще в Сети найти SSP A7, чем отфильтровывать старые SSP по A6. Можно взять и по А6-С7, один хрен. Различия будут по кузову и соотв электрике.
c чем угодно. это коробка рождена изначально с принципиальными проблемами, основную часть которых я подробно описал. ее вылизывают уже 10 (десять!) лет и она до сих пор кривая. просто так ее не закроют, ибо это вызовет тяжелый имиджевый удар по ВАГу. значит будут впарить лохам и ржать. Механика ушла. Аминь. Дешево и надежно. Ну как с этим выпускать? Роботы придумали японцы в 90х. В некотором виде они пришли и в германский автопром (Easytronic у opel, например). Потом родился преселектив. Сейчас пик его расцвета, но при этом та же Ауди уже отходит от них для критичных по надежности рынков. Что будет завтра - х.з. Но то, что тот же ZF8/ZF9/ZF10 будет на приличных машинах с приличными моторами - факт.
мда, тяжело-то как. примеры, которые я привел, на 90% приведут к дальнейшему понижению передачи. на край - на 50%. и никакая логика не поможет правильно отработать коробке даже на 51%. ей просто надо быть готовой сразу к двум операциям - понижению и повышению. а преселектив тут импотент, точнее кастрат (трахнуть может, а зачать - нет). я бы подождал рестайла и не удивился замене гамноробота на zf8 на бензодвижках. с ку5 это был неслучайный шаг (как и отсутствие дсг в Северной Америки).
Если бы это был бы "один хрен" то это была бы одна документация со слешами. "А6/А7 мануал" например. Так что тут тема про ашесть, давай и доки про а6. И не надо мне лепить горбатого, что "там тоже самое и тебе лень искать" И вообще Саш, странно слушать. Все твои наезды про коробку на сабжевом авто носят чисто теоритический характер. Вот посуди сам. Ты считаешь опираясь на мануал к А7, что на А6С7 ставят коробку, внешне похожую на коробку DSG, которую ставили на какие то фольцвагены, и она там потерпела фиаско. При чем все чисто теоритически, потому, что нет никаких сведетельств что могут быть поломки массового характера. Ну на форуме на сабжевом авто ни у кого никаких проблем не было... Тока все теоритически ссут по всему форуму, что у них все скоро сломается к едрени фени в 500 км от мкада. А у самого у тебя Опель. Так что и опыт использования строника у тебя виртуальный.
кушай и не обляпайся ;-) http://admin.audionlinetraining.com/Upload/SSP/504_ssp486_Audi A6 C7.pdf стр 26 The power transmisison concept of the Audi A6*’11 is identical to that of the Audi*A7*Sportback. The 7-speed dual clutch gearbox was introduced for the fi rst time on the Audi Q5 in 2008. This is explained in detail in SSP 429. The gearbox used on the Audi A6*’11 is identical to the Audi A7*Sportback version described in SSP 478. Ну неужели надо на такую фигню тратить мое время, а? за практикой идем к дилерам и смотрим заказы мехатроников с ц.склада. или могу познакомить с 5 владельцами эс-троников, которые их чинили. надо? эта коробка от Ку5. неужели я столько раз это написал (и даже ссылки дал на офиц данные!) для того, чтобы ты этого "не заметил"? мне найти ссылок и снова утереть? у меня опель БЕЗ робота. ибо я знаю, что роботы брать нельзя. я ездил на ТТ 3.2 с ДСГ - это венец робототворения. и у него все те же проблемы, хотя это единственная правильная машина для этой коробки. Я ездил на ку5 с той же коробкой 0B5 - дрянь в пробках и в кикдауне и единожды заглохла (!!!) на парковке. я четко привел пример критичных рынков по надежности, откуда Ауди намеренно убрало или убирает роботы. это тоже "пропустил"? блин, это уже не децкий сад. это ясли какие-то. "вижу то, что не оскорбляет мою покупку, остальное наветы и неприятное".
Как говорится "Не читал, но осуждаю.". Те, кто говорит, что S-tronic дергается в пробках, медленно переключает скорости, ломучий, сколько владели A6-c7 c такой коробкой? Интересуют факты от владельцев, а не домыслы. А факты таковы: работа коробки выше всяческих похвал. Сотрется за 2-3 года блок сцеплений, поменяю и буду радоваться машине дальше. Если вылезут неустранимые конструктивные проблемы, буду думать о смене марки. На данный момент А6-с7 с 3.0 TFSI(TDI) и коробкой s-tronic лучшее предложение на рынке в диапазоне до 3 млн. PS Возможно, обновленный e-klasse с новой линейкой моторов и изменит расстановку сил, посмотрим.
а такая вера в обновленный мерс с напольным стояночником из 90х и парктроником из 80х только из-за имиджа марки? и еще вопрос - сколько надо после первого светофора, на котором ass-tronic подергался и потупил, проехать светофоров, чтобы признать, что он сразу дергался?