AMP, повторная просьба: опишите, пожалуйста, что Вас при начале движения не устраивает в работе коробке? Интересно сравнить со своими ощущениями.
я не понимаю почему при резком старте наличествует некоторая заминка. ведь при заведенном моторе и включении в drive дсг имеет сразу две задействованные передачи - 1ю и заднюю. и никаких проблем быть не должно - это же механика с лозунгами "динамизм. спортивность. комфорт управления". при этом я готов пнуть и ф10 - она в вялых режимах требует сильнее прожимать акселератор, чем то подсказывает логика. зы любопытно, что заминка в трогании наблюдается и на рестайле Ку5 с зф8. видимо это общеАудюшный косяк.
жуткое дело) сегодня спецом утром помучила машину, после каждой остановки пытаясь словить заминку (на Ку7) Чего-то не склалось ну, буду тренироваться, надеюсь, все же словлю))) и Каен надо в выхи помучать, вдруг и там заминки - фольКС все-тки Кстати, нашего полку прибыло, ну тех, кому и с коробкой, и с двигателем, да и ваще - с машиной не поперло Сегодня друзья подарили сыну на ДР а7, заслужил человек трудом (он несколько лет откатал на а6 (заядлый поклонник ауди!!!) а это мысль... надо сегодня будет попросить с панамерой сравнить
Была где-то в инете статистика по количеству произведенных VW с ДСГ и количеству произведенных самих коробок ДСГ. Там разы маленькие были. Тем не менее у меня сомнения были брать или не брать только из-за возможностей для дальнейшего чип-тюнинга.
Не отчаивайся, может 550d поправит положение. Правда дурит бнв всех, вот по теме http://www.motor-talk.de/forum/m550d-echte-fakten-und-beweise-zur-mangelnden-leistung-t4342194.html Сокращенно M550d. Реальные факты и доказательства, на недостаток производительности Привет водителям M550d. Получил M550d, который посоветовал мне сразу на тест! Я, вероятно, может одним из первых здесь наслаждаться M550d (сердито), так что теперь у меня этой теме созданной с целью, чтобы окончательно ясно, факты на стол. Теперь это реально помочь владельцам возражать против BMW свою позицию и свое право на то, что BMW обещает. С самого начала я был несколько недовольны динамикой этого автомобиля. Ясно около 2 тонн, это не Mini Cooper GT с точки зрения динамики мое мере полностью осведомлены. Поэтому сделал то, что многие делают.In чтения форумов и платформ, дилеров и BMW дочерних стремились выявить предмет исполнения дефицита. Ну, и как это часто бывает написано, всегда с пустыми обещаниями все лучше признать ошибку! Пожалуйста, убирается. Лучшее> 5000 км. Сказал и сделал. Но с тем же результатом. Кроме того, это чувство! Что-то не подходит. Так что я должен был дать мне встречу NRW последнее Dyno, war.Und этом сегодня, подтверждая то, что пользователь поставил меня на тест стоять так близко к сердцу. 358 PS, 710 Нм. И это только от 2000-2500 оборотов в минуту. Так допуск 5% было бы в порядке, в соответствии с директивой ЕС. Но не подходят здесь. Точно так же, чтобы отдохнуть до 3000 оборотов в минуту 740 Нм. Мы приложил фотографию на испытания. Кто может доказать, что он также перемещается M550d, я бы послать по электронной почте протокол испытаний. S3Bochi PS: Да, все, что призывает к требованиям ЕС теста производительности были, благодаря Луне впервые встретились динамометра Картинки Там же есть тема про xdrive, где, опять же, немецкие водители пишут, что если полный привод, то только кваттро . http://www.motor-talk.de/forum/f10-...rallenkung-eindeutiger-gewinner-t4608186.html И заметте, это в конференции бнв, а не ауди.
Борис, то есть я правильно понимаю, что чувак был недоволен динамикой М550d и решил откатать ее на мощностном стенде, который вместо заявленных 381 л.с. показал всего 358, что является несоответствием заявленным характеристикам.
отстаньте уже от БМВ, это статусная и крутая тачка. Зачем на ней гонять, она сделана не для этого На ней лучше всего сидеть потихоньку в пробке и оуевшим взглядом осматривать мир в окошко
Жора, на тебя я точно зла не держу, даже если ты Опель купишь. Потому что ты позитивный, а мне такие люди нравятся по жизни