Я понял.. Я же написал, что до А63.0 скорей всего у тебя был мега летучий неедущий Сааб, который бодро объезжала А63.2. Ясно. Ну какие тут ещё могут быть вопросы? Опыт ещё тот! Осталось одно - отрицать все цифры ттх. Самый верный способ убедить себя в правильности выбора!
Уважаемый Саббат.. Я до 26-го отключаюсь от дискуссии про Саабы и А6. )) Не из неуважения, просто я в отпуске и мне реально сложно мониторить больше одной темы. Мир Саабам! ))
По ссылкам смотрел? Арифметику школьную помнишь? Что быстрее: авто с 7,19 до ста или авто с 8,5? Или, начитавшись ТТХ, факты можно отрицать, попутно соскакивая на "правильность выбора?" Или обида гложет, что летучий СААБ на полторы секунды быстрее? Не принимай близко к сердцу, в ТТХ ещё раз глянь - там всё хорошо, фантик сверкает.
Можно много чего отрицать, но не ттх. Сааб и по ттх медленный был и в жизни. Вообще это был один из самых беспонтовых а/м. О том и речь.. А6 3.0т - опять твои грабли.. Дизель Ауди и БМВ об тебя вытрут ноги. Но ты живи с мыслью о позавчерашнем Саабе! )) Вера сил добавляет! Иконки, надеюсь, были?! ))
Да ладно. Если бы Сааб смогли кому-нибудь нормальному продать а не в ДжиЭм продолбайский, то жил бы да жил. Офигенно-харизматичный автомобиль был. Даже не в пример Вольво. Сааб был мегаинтересной тачкой со своими самолетными замашками.
Речь совсем не про СААБ, хотя я понимаю желание перевести разговор после эпичного эпикфейла - это же надо было так подставиться со своими баснями и слепой верой в ТТХ под инструментальные замеры. Понимаю, обидно, когда ты свято веришь в 7,1, а про факту там 8,5. Хотя я допускаю, что хозяйские понты добавили машине две секунды, так необходимые, чтобы на самом деле обогнать СААБ. Но, повторюсь, речь не об этих двух машинах, а о том, что глупо доверять заводским данным, что я с успехом и доказал).
а можно уточнить - 9-5 Аэро с паспортным 8.2с и даже моментом в 350Нм как у банального 2.0Т кого-то рвать должен? я конечно на Окте 1.8Т с паспортными (и вполне честными, кстати) 8.3 многих порвал, но и только.
Я вот постоянно думаю, почему в России народ в суд не подает на тех производителей, которые указывают в паспортных данных ложную информацию. В США был случай, когда на какой то марке расход отличался от паспорта и владелец подал в суд. В итоге вернул машину и получил обратно деньги.. Володя, ты если что запомни эту историю, вдруг Бэха поперек горла встанет и захочется нормальный авто, ты подай в суд на БМВ за ложный расход и разгон до 100, может сумеешь вернуть хоть часть денег за свою "прелесть"
Володь, кроме варианта CS с кузовом хэтчбек и ацки ломучими турбами ничего интересного в них не было. По-честному если. Да и откуда взяться интересному, если это то переделка фиата, то опеля, то вдруг полусвоя (последний 9-5), .. Мой друг 6 лет катал с нуля 9-5 2002 года. Запредельно ломучее чудовище, даже проводка к задним фонарям рассыпалась в прах (я помогал лампочки поменять и разобрацца чо за нафег).
Года полтора назад был скандал в Германии. Какое-то ведущее издание взяло несколько десятков машин и проверило ТТХ по расходу. Больше всех в % врали дизели, кстати. С того момента во всех брошюрах и на сайтах стали мелким шрифтом писать "расход измерен на стенде и обязателен в реальных условиях".
может "НЕ обязателен.."? Я о том и говорю, что паспортные ТТХ сильно отличаются от реальных. У меня на 98-ом бензине машина едет на свои цифры, я даже считаю, что едет около 5 сек до 100, готов записать на видео и посчитать с секундомером Но ТТХ БМВ - это отдельная тема
Я что-то писал про "рвать должен?" Ребята, это местная манера - приписывать свои фантазии оппоненту? Я отметил, что СААБ едет 7,19 по измерениям, а не по ТТХ. Поэтому смешно слышать фантазии про понтовые пули с 8,5с. О, мсье теоретик и по СААбам большой специалист). Даже спорить не буду - куда мне со своими 17 годами владения разными СААБами до обладателя подшивки журнала "За рулём" с 1928 года. Отмечу только, что ни на одном СААБе турбину не менял, везде стояли заводские, а на складе крупного сервиса на Варшавке Митца ТД-04 три года пылилась, пока её куда-то наконец не поставили. Но, раз теория говорит об обратном, чего же спорить. Вот чессно слово, удивлюсь - не знаешь, ну промолчи, чего за недержание?
Дык только об этой важной мифической составляющей и пишем вторую страницу. Цитирую: Или обида гложет, что летучий СААБ на полторы секунды быстрее? Я поискал нормальные замеры саабов. По аеро (2.3) не нашел, нашел по 2.0т (9-5, 9-3). Плюс-минус паспорт везде. Так что 7.19 при 8.5 (кстати, у Аэро было бы 8.2) - крайне сомнительно. Месье в курсе проблемы с кассетами зажигания, турбинами, трубками кондиционера, электрикой. Месье это вживую много лет наблюдал (2 кассеты, 1 турбина, проводка багажника, сальники-прокладки двигателя и крышка блока, - дальше надо вспоминать) на новом живом дилерском 9-5. Месье бывал там (ГЕМА) и видел машины с теми же проблемами. У месье в текущей машине 2.0Т 175лс LPT как и в бывших саабах, т.ч. неудивительно, что он вообще в курсе этой платформы и ее особенностей. Недержание комплексов я наблюдаю у Вас. Ой, саабы обидели, помойки полуфиатовские. Какие редииииски! Да они же ничего не знают!!! Они же паспорт для пенсионеров рисовали, а на деле-то не то что немецкие ведра - реактивные!!! -Оригинальную стилистику сохранил.
Ага, расскажи мне что-нибудь ещё про СААБы). Я свой миллион на них откатал и эту тему знаю не по ремзоне Гемы. Кстати, открою тайну: в ремзоне машины как раз со всякими неисправностями и находятся. Относится ко всем маркам. Поэтому по ремзоне выводы о надёжности делать не надо. И что это у месье за СААБ 2.0Т и 175лс с проблемой с кассетой? 7,19 - реальный замер, ссылку на Автоспорт выше давал в ответе Бригадье в ответ на его фантазии об евойном супербыстром А6 С6 3.2. Там же ссылка на опять же реальные замеры этой А6 с 8,5 до сотни. Ничего личного, только факты. Что там про СААБ пишут всезнающие теоретики - глубоко пофиг, пример с данной машиной привёл для иллюстрации ошибочности рисованных ТТХ. Попутно повеселился всезнайству обо всём от АМР. Забавно.
Какой же ты неприятный тип. Если бы ты только догадывался скольких людей от тебя тут блевать тянет, пошел бы убился об стену бы