Не обращай внимания на этого додика: он тролль, ни на чем не ездил кроме рваного опеля, но про все знает лучше всех. Типичный клиент психушки.
Фантазия буйная у клиента и раздвоение личности - пишет и за себя и за оппонента. Модератора ему присвоили, чтоб в Наполеоны не рвался? PS Забавно, после моего вопроса о СААБе месье быстро отредактировал свой пост, ибо изначально там был технически несуществующий СААБ. Редактируй дальше, ибо "У месье в текущей машине 2.0Т 175лс LPT как и в бывших саабах" тоже неграмотная чушь, но хоть отсылки к 9-5 уже нет.
Сааб - очень харизматичная машина, очень жаль что ее убил плохой менеджмент и не купил кто-нибудь из сильных мира сего. Автомобиль с настоящей историей. Всегда хотел Saab и уже подумывал как-то о 9-3 2.0Т в какой-то там из высших вариантах форсировок, но потом у фирмы начались проблемы. ПС АМР еще нацист, кстате )) Говорят еще редактор одного из низкокачественных журналов про какой-то там звук. Журнал, видимо, обанкротился.
У СААБа очень неплохой вышел 9-5NG, сильно упрощённый вариант которого в виде Инсигнии с щастливыми соплями тут кто-то юзает). Крепко думал притащить годовалого из Америки (2,8Т 300лс AWD c чипом за тыщщу $ с 6,2 до 100), но чё-то так и не решился. А так выбор не велик: МБ, ОООО и ХХХ. МБ рестайл просто не нравится, БМВ и Ауди, на мой взгляд, обе достойные, изначально целил в 530xd, но А6 подвернулась более удачная. Хотя внешне пятёрка очень нравица. У А6 более спокойный экстерьер, не будоражащий массы - мне, кстате, вот так и надо. В этих Ауди с идеологией "одна сосиска - три длины" никто не разбирается)).
Эпикфейл - это верить каким-то горе "инструментальным заездам", не владеть при этом А6 3.2 и рассказывать бывшему владельцу, который объезжал все эти горе Саабы, что Сааб быстрей. Разница в ттх между 535дх и А6 3.0т - 0.4 секунды. Это очевидный пролёт А6. Но лучше конечно делать вид, что не веришь и рассказывать байки про "инструментальные замеры" сааба. А доказал ты лишь то, что ты сильно нервничаешь и приводишь несоостоятельные доводы.
Интернет-гонщег всегда всех объезжает, ТТХ выпишет в столбик - и давай объезжать. Авторевю намерял 8,5 у твоей ракеты, Автоспорт - 7,2 у Сааба. Ссылки давал. И это медицинский факт в отличии от "да я их всех объехал, вот крест на всё пузо!" Не понимаю, чего не признать очевидное. Продолжай сочинять псалмы во славу ТТХ и искренне веровать в их истинность и 0,4с. СААБ 9-5 Аэро акп, кстати, у меня не было.
А Авторевю меряет вообще по спидометру или по GPS? Если не указанно что именно по GPS, таким замерам грош цена. Думаю знаешь почему. Я это написал не в защиту кого-либо. Просто методика всегда решает.
не люблю голословные утверждения. Тут уже двоих без тебя хватает. Не можешь точно сказать, так и пиши, "по неподтвержденным данным" не хочешь заморачиваться икать - не пиши на форум. У всех машин свой собственный спидометр всегда брешет. У разных производителей он брешет по разному. Поэтому надо мерять специальным прибором, желательно с низкой погрешность. То есть не айфоном. У бытового GPS прибора погрешность позиционирования 20-40 метров
В том и дело, что этим горе замерам журналистов (особенно российских) грош цена, чего до недавнего времени владелец почившего в лету "летающего" Сааба никак не может понять.
Читатель мега журналов и собиратель ссылок о непобедимом Саабе свято верит, что уж кто кто, а с ттх его нового а/м уж точно производитель не наврал и никакая бмв его никогда в жизни не объедет, тем паче дизельная. Продолжай читать и верить Авторевю и т.п. изданиям, но 535дх объедет твой а/м вполне себе спокойно.
Странник, вот пример измерений. Как думаешь, такой массив возможно на спидометр намерять? Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили BMW M3 BMW M3 Convertible Lexus IS F Mercedes C 63 AMG Максимальная скорость, км/ч 258,7 258,7 274,3 278,2 Время разгона, с 0—50 км/ч 3,21/2,04* 2,63/2,41** 2,25/2,31*** 2,56/2,35**** 0—100 км/ч 6,08/4,92* 5,78/4,84** 5,36/5,47*** 5,20/4,93**** 0—150 км/ч 10,99/9,66* 10,95/10,66** 10,23/10,37*** 9,66/9,37**** 0—200 км/ч 18,66/16,90* 19,03/18,85** 18,09/18,23*** 16,46/16,06**** 0—250 км/ч 32,16/31,66* 35,35/36,28** 32,45/32,85*** 28,44/28,56**** на пути 400 м 14,18/13,12* 13,98/13,67** 13,52/13,62*** 13,40/13,15**** на пути 1000 м 25,35/23,60* 24,80/24,42** 24,14/24,29*** 23,71/23,43**** 60—100 км/ч (III) 3,69 3,93 3,67 2,98 60—100 км/ч (IV) 5,06 5,14 4,97 4,40 80—120 км/ч (V) 6,07 5,91 5,90 6,66 80—120 км/ч (VI) 7,66 7,30 7,71 8,76 60—100 км/ч (D) — 4,53/3,91***** 3,50 3,04 80—120 км/ч (D) — 5,04/4,47***** 3,90 3,46 Выбег, м с 50 км/ч 732 618 696 507 130—80 км/ч 1236 1198 1195 Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 42,0 44,1 40,8 41,0 замедление, м/с² 9,2 8,8 9,5 9,4 Торможение со скорости 150 км/ч путь, м 93,2 92,7 88,3 90,0 замедление, м/с² 9,3 9,4 9,8 9,6 Тормжение со скорости 200 км/ч путь, м 160,2 165,0 155,3 163,3 замедление, м/с² 9,6 9,3 9,9 9,4 * DSC включена, режим Power выключен/ DSC выключена, Power включен ** В режиме Drive, DSC включена/ M Dynamic в режиме Manual, режим Power включен, DSC выключена, launch control включен *** В режиме Drive, ESP включена/в режиме Manual Sport, ESP выключена **** В режиме Manual, ESP включена/ в режиме Manual Sport, ESP выключена ***** В режиме Drive, Power выключен/ в режиме Drive, Power включен. Я понимаю, что Бригадьёвские "всех рвал!" ещё точнее, они же основаны на заводских скрижалях ТТХ! Блажен, кто верует...
Бригадьё, давай так: найди цитату, где я утверждал подобную чушь или вместо "Старшего сержанта" напиши "Балабол." PS В немецких журналах (если уж нашим нет доверия) твоя мегапуля так же набирает максимум 7,7 секунд. Но там и ненавидимый тобой СААБ уже ровно за 7 едет. Я знаю, все журналисты лохи по сравнению с владельцем понтовой гонке и нихрена не умеют понтами машину подгонять.
Кстате, Auto Motor & Sport уже намерял 535d. Очень хорошие результаты, правда (только не переживай - так бывает), опять не паспортные: 5,6 до 100 и 13,8 квоттер. А6 3,0 меряли ещё, кроме них, три журнала: Auto Zeitung, Le Moniteur Automobile, Automobelisimo. 5,8 до ста и 14,1 квоттер. Да, Ауди сливает 0,2 секунды более мощной БМВ с задним приводом - и что? А6 3,2 твой СААБу 0,7с сливал, это же тебе не мешало их всех рвать).
Я не про спидометры пишу! Я написал, что в авторевю меряют нормально, т.е. на точной аппаратуре. Поэтому как мне писать, я знаю. А хватает тут не обоих, а гораздо больше)))). И у всех блин сплошные подтвержденные данные, и каждое мнение их аксиома))). В общем весело тут).
несколько лет назад мои друзья приобщили меня к путешествиям в европу на авто, и первой машиной, на которой мы ездили, был сааб) он по РБ пер 220-230 без проблем, не говоря про германию и австрию, и абсолютно не утомил за сутки езды, пока добирались до точки назначения не полезу в ттх, но настолько приятные воспоминания оставил у меня сааб, что вполне Вас понимаю и респектос на столько длительную приверженность марке канеш мы сегодня на одной из "прокатных" машин ххх порвали "ну так, чисто поржать" (с)
"Позиции «немецкой тройки» в Москве стабильны. В частности, за полгода было продано 11422 автомобилей Mercedes-Benz (+13,4%), 10 900 автомобилей BMW (+12,4%) и 9 800 Audi (+3,97%)." http://auto.mail.ru/article.html?id=42650 Ну и взглянув на лидеров продаж, определяем, наконец, лидеров авторынка
A6 3.2 действительно может ехать 8.5. В жару +35 с кондеем на говнобензе В нормальных условиях все гораздо лучше, едет на свой паспорт без кондея в +15-20. Все цифры мерил сам на Dynolicious, неоднократно
Мировая автомобильная пресса знает лучший результат в 7,7 с. Хуже - есть, лучше - увы. Они, правда, на айфон мерять не умеют.