Вот ссылка для коллекции на тест 535i vs E400 http://www.autobild.de/artikel/bmw-5er-mercedes-e-klasse-test-4287395.html Жаль, что в Россию не поставляется А6 битурбо.
тут старая 535-ая и новый Е400? Странные цифры вижу в конце, вообще то по ттх новый Е400 должен 5.3сек до ста делать, а не 5.9 и уже 535-ую с 306 л.с. он должен был порвать как тузик грелку, ибо у мерса 333 л.с., а у 535-ой 306 л.с. Короче, А6 3.0т похоже надолго лидером в 3-х литровых движках останется
а чот в целом тесты е400 не обнадеживают. все пишут, что ощущения полета нет совсем. хотя хоть убейте - ну зааачем е400 и 5.*? ну кууууда? члениками с макаками померяцца?
Вообще, по драйву самый нормальный сайт это fastestlaps.com, именно там видно, у кого что быстрее сносит в поворотах. Вот сравнение 535d и а6 3.0 tfsi http://fastestlaps.com/comparisons/audi_a6_30_tfsi_quattro-vs-bmw_535d.html 535d далеко сзади Но даже а6 3.0 TDI на круге уделывает более мощную (!) 535d http://fastestlaps.com/comparisons/audi_a6_30_tdi_quattro-vs-bmw_535d.html Это говорит о том, что в управлении бнв настолько сильно уступает ауди, что даже намного более мощный мотор не помогает.
так это уже всем давно понятно, кроме Володи, который все успокоиться не может Кстати, по твоим ссылкам реальные замеры до 100 км/ч лучше паспортных у Ауди, о чем я и говорил
Я ещё в виде офтопа могу с всезнающим АМР о его Саабе потереть - он так мощно подставляется, что трудно пройти мимо).
мы - это сотрудники прокатной конторы пора, ой, пора так опять же будет, как в кино) "- Я сказал тебе правду. В определеном смысле. - В определенном смысле? - Люк, ты узнаешь, что многие истины, которых мы придерживаемся, зависят от нашей точки зрения..." (с)
Будёт даже хуже). Давно заметил, что на любом форуме обязательно есть местный юродивый, который всеведущ всегда и везде, и главный понторез. Этих уже знаю)).
Странно, что тема свелась, по сути, к выяснению, кто быстрее А6 или 5-ка? Наверное какая то конкретная модификация А6 быстрее какой то модификации 5-ки... Судить, не берусь. Обе машины ( да и Е-шка, то же) лидеры своего класса и отличаются нюансами, настроением. И это, при выборе каждого, наверное главное! Голые цифры разгона и прохождения круга конечно греют душу), но мне больше по душе BMW (извиняюсь за тавтологию)). Выбирая 3 литра дизель - понял, что 5-ка приносит мне удовольствие во всех режимах движения, намного больше чем С7. ИМХО. P.S. AMР конечно порой бред несет (в защиту БМВ) - обычный провокатор. Причем зарплату ему скорее Ауди платит, что бы публику заводил.)))
глянув у кума на расход на 520 (выпуск ноябрь 12), а это 15-17л, резко расхотелось рассматривать бэху, даже при том что в наших краях оно интересней и дешевле колец (акция, много завезли до введения пошлин )
Вчера совершенно случайно в прокате дали 550d m xdrive в Дюссельдорфе. 4 дня буду на ней. Сравниваю со своей А6 3 бенз. Да. Она быстрее.Но заметно не сильно. Понравился HUD, не чемодан как в моей. Но блин, какое же все внутри то говенное на вид. И эта ЖК панель приборная покемонская. Вероятно кожаный салон черный это не ее конек и дерево по виду как в тойоте.... Я совсем не гонщик. Просто не моя машина это. Какое то чувство дешевизны в салоне есть и не проходит. По шумке разницы не заметил. Все конечно субъективно.
Тема так и ставилась изначально А как еще сравнивать техническое превосходство? Беруться одинаковые модели с одинаковыми моторами. Как результат, технически более совершенная модель едет быстрее. Все эти разговоры об исключительной управляемости и ощущениях, это все в пользу бедных. Результат на треке это четко показывает, ауди управляется лучше и едет быстрее. Не нужно это путать с нравится - не нравится. Это все субъективно. В выходные ездил из Франкфурта в Дрезден, 500 туда 500 обратно по практически пустому автобану. Сорость от 230 до 260 км/час по цифровому спидометру, где не было ограничения. Машина дает обалденную уверенность в управлении. Никакой усталости, конкурентов на дороге не было. Были какие-то машины пытавшиеся догнать или увязаться, но все мимо денег , не повезло не попалось достойных конкурентов. В их числе был, например, предпоследний SL500, я повис у него на хвосте, дорогу не уступал, все его попытки оторваться были тщетны, потом я ушел на другой автобан.
Борь.. Ну харе глупости писать. У тебя банальный 3-х литровый дизель. Уж прям ты там такая птица, шо пипец! )) Ауди - банальный автомобиль. Ничего выдающегося. Плюс к тому - автомобиль слабенького бренда. Ну 3-4 года назад были такие же споры, когда Инфинити рвала Ауди и? Инфинити была лучше Ауди от этого? Нет. Вот и Ауди не лучше. Треки какие-то... По прямой БМВ 3.0д быстрей, с рестайлом и подавней. Автомобиль - это не просто средство передвижения, это ещё и элемент роскоши и антуража, а тут Ауди существенно сливает, т.к. это всего-лишь Фольцваген. Иначе ездили бы все на Лансерах - ему на треке всё из Е-класса в подмётки не годится и при этом он в 2 раза дешевле. И?
Володь, я когда тебя читаю, то у меня блаженная улыбка на лице, мне нравится, как ты пишешь, пиши еще . На счет сливает, ну никак не согласен. И на прямой 530dx до 200 км/час сзади будет и музыка B&O и светлая кожа с отделкой под дерево все это и создает "элемент роскоши и антуража". Все асистансы, HUD, пневмоподвеска, все это просто супер. Про рестайл, поживем увидим, очевидно, что рестайл С7 тоже не за горами. Уже у немцев обсуждается, какие моторы будут.
Вся классификация автомобилей по-бригадьёвски сводится к "эта машина понтовая, а эта беспонтовая." Что тут можно ещё обсуждать? А, ещё в ТТХ свято верит.