У меня в регионе вообще конкурентов не встречал.. За пол года владения авто меня не обогнала ни одна машина на трассе, потому что 5 сек до сотки едут лишь редкие экземпляры и их достаточно мало. На скорости 220-230 в машине действительно чувствуется стабильность и предсказуемость, плюс шумка очень радует. Я тебе тоже советую, если есть возможность следующую машину бензиновую взять Очень интересно посмотреть рестайл, как только инфа появится может тему создадим? - "Ауди С7 рестайл" (или фэйслифт че там будет). Новости туда скидывать можно, такие темы есть на каждом профильном форуме
18.3 л. на текущий момент. На машине езжу очень редко, раз в две недели примерно. Сейчас везде езжу на мото
Зимой 25? Очень нравится двигатель, но по нашей москве зимой или в дождь.. В пробки.. Вот если бы как на 4 TFSI половина цилиндров отключалась..
Расход на 3.0т полностью зависит от того как давить. Я ради эксперимента и 13л. имел и при этом все равно ехал быстрее потока
Видимо в Мск пробки пострашнее У меня минимальный расход был на трассе 8л., а максимальный в городе на интенсивных ускорениях 25л. В городе главное не тошниться с плавным троганьем со светофоров, а меньше тормозить и ехать накатом до следующего светофора. Специально пробовал так ехать, расход опускался до 13-и литров и все равно ехал быстрее потока. Просто на 3.0т можно спокойно и быстро передвигаться используя момент авто и не повышая обороты больше 2-2.5тыс.
Когда-то в Авторевю писали про "разгон по Дивакову," - это резкий старт до 80 и дальше спокойное тошнение. Вроде как доказали, что расход при этом меньше, чем постепенный набор скорости. У меня щас средний - 13л в смешанном режиме. По глухим пробкам- 17-18л. Товарищ на свежей S6 на докатке (которую, кстате, в S6 не кладут - под БМВ косят) 9л показал).
на S6 если обороты от 950 до 3900 и включена не ниже 3-й передачи и температура двигателя больше 40 градусов, то выключаются 4 цилиндра из 8-ми. Вышеописанное как раз подходит под такой метод.
Ну да, это отключение его радует- по Финке 13л в городе, там, правда, 50 км/ч жестко соблюдают. Ещё к него чип на 520 лс - и такой расход.
Георгий, у меня все-таки перед дизельной была бензиновая А6, хоть и не такая мощная как дизельная или как твоя бензиновая. Если и будет следующая, то только битурбо дизель. Но это не скоро, я езжу до 100 тыс, потом меняю. Так что мне еще года четыре на ней ездить. Плюс к этому - овес в Германии дорогой и дизель тут в явном выигрыше.
Вот бак на 65 литров - это фейл при 300 лс. Особенно в сравнении с семейным Туарегом с расходом в 11 литров и баком на сто.
По-моему, тему нужно даже не закрыть, просто прекратить. 3 раза и все по кругу холивара... Кстати, так про Е-класс Мерса и не было речи. Тема получилась F10 vs C7. Уравновешенный АМР, перебрав все техданные и немного фантазий, перешел в словесную атаку (плохо выходит). Jorghe, собрав все факты и прикрутив в самое начало, так и не добился, чтобы исправили слово "Audy", зато уже не может выйти из пикровки с Brigadier. В этой пикировке только дым, треск, пламени не видно, полезной информации и подавно. Brigadier троллит нещадно, ссылок не привел, зато деньги счатать начал. Акела тоже не доказал никому, что эстроник нормально ездит, мб, потому что в это никто не хочет верить? Странник ходит в атаку на bmw каждое второе сообщение уже по привычке. а Juls просто обиделся, не найдя пользы в перепалках, ставших пустыми примерно на 30 странице ветки.
Я приводил все ссылки в параллельной теме. Достаточно посмотреть на рейтинг надёжности размещённый непонятно на каком сайте Григорием и на офф. сайте: Офф. сайт И рейтинг по Гошиной ссылке: http://auto.ironhorse.ru/jd-power-and-associates-2012_2501.html Про шумоизоляцию Григорий так же разместил удобные для него ссылки, сославшись на их гипер объективность, однако не стал размещать замеры российского авто журнала: Так же, можно разместить ссылку, по которой у Ф10 коэффициент лобового сопротивления будет меньше Ауди - 0,25 против 0,26: http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=46559 По внутреннему пространству салона цифры тоже расходятся, в частности, Григорий забыл упомянуть, что в Ф10 выше потолок у задних пассажиров и что ширину салона А6 и Ф10 он сравнивает в одном случае по локтям, во втором по плечам.. Забывает обратить внимание на чудовищный свес "морды" за передней осью у А6С7. И тыды, и тыпы.. В общем..., грош цена этим изысканиям.