а что в нем? я вот открываю ЕТКА c А3 или Ку3. вижу код коробки 0BH (это DQ500). вижу 02E (это DQ250). вижу 02M (это DQ200). всё однозначно. закрываю.
Пора ввести не названия, а партномера. Коробка октавии, тигуана - part number такой-то Коробка А6/Ах - партномер такой-то и тп. И мы бум использовать коды, за которыми стоят реальные механизмы. КУда проще. АМР может, дашь?
Вот в предыдущем посте..посту.. в постом.. в постетом..в общем выше, он, АМР, там что то с номерами дал. Я не знаю, может это и есть уникальные парномера коробок. Ну он не расшифровал. Он считает, если ты его не понял, то интеллекта у тебя как у инфузории туфельки с ложноножками и ты недостоин обсуждать коробки. Я предложил гораздо проще. Просто поменять политически название и опираться на статистику только по конкретным моделям. Вот у тебя есть печень? И у меня есть печень. Я думаю, что даже у АМР есть печень. Вовину печень обсуждать не будем, у него я уверен "la foie".. И как мне кажется, они, печенюшки, у нас абсолютно одинаковые на старте. Но если судить по анализам какого-нибудь люмпенского района города на дальней окраине отсталой страны - наша печень очень мало проходит тыс. км. Хотя артикул у них будет одинаковый..
Володя, не греби все под одну гребенку 1. Рейтинги надежности. Зашел на офф сайт по этой ссылке (которую скинул Бригадье) и нашел тут следующий рейтинг 2013-ого года: Сейчас понятно, почему у нас картинки разные. Рейтинг который я привел называется "2013 U.S. Initial Quality Study (IQS)", твой же имеет название "2013 U.S. Vehicle Dependability Study (VDS)". Первые две ссылки от JD у меня стоят за 2012-ый год. 2013-ый еще не закончился и что там будет по надежности мы узнаем позже. Далее у меня два оф источника от европейского АДАС. 2. Шумоизоляция. У тебя ссылка на журнал за рулем с замерами 2011-ого года. Моя ссылка текущим годом. Надо бы определиться со списком источников, которым мы оба будем верить, ибо самые серьезные немецкие экспертные издания и журналы почему то не вызывают у тебя такого доверия, как совдеповский журнал "За рулем" Можем долго мериться ссылками, но опять таки в итоге остаемся при своем, а за кем последуют массы мы узнаем позже 3. Про коэффициент сопротивления воздуха большая часть замеров от разных журналов и изданий сходится на преимуществе Ауди, мне просто лень искать ссылки сейчас, тем более ты сам это знаешь 4. Про свес морды можно чего угодно говорить, но слово "чудовищный" тут никак не уместно. Тем более те же твои коллеги БМВ-оды утверждают, что парковаться на БМВ гораздо опаснее, ибо при вроде одинаковом клиренсе зацепить на БМВ Ф10 бампером поребрик - плевое дело в сравнении с Ауди А6 Итог все равно один: Е класс Ауди (как минимум в драйверском плане) имеет полное техническое превосходство над Е классом БМВ. С этим фактом тебе надо как то смириться и продолжать жить дальше
это редко работает - у разных моделей разные партнамберы. номера меняются от мод.года к мод.году. одна и та же КПП имеет разные номера, т.к. разные диски сцепления (например, дизель и бензин) и настройки ЭБУ, если он есть. лучше ориентироваться на коды [опций], типа 0B5, 0BH и пр., которые прямо определяют механизм. они же используются во всех SSP, где даже непосвященный поймет если не все, то основное. а вообще, я давно уверен, что все всё поняли. но спорят из принципа и личностных оценок.
Я растерялся даже. Ты сейчас сам не понял что сделал. Саш, разные партнамера - разные запчасти А коды опций - это у тебя есть датчик дождя и у меня есть датчик дождя. Помнишь анекдот? но есть ньюанс..
теоретически - да. практически как выйдет. например, одни и те же колодки для А3 и Гольф могут идти разными партномерами, хотя внутри одно и то же (код ОЕМ един). а под одним и тем же партномером могут идти разные стеклоочистители (физически). та же DSG в сборе меняет суффиксы в номерах каждый год, а реально может измениться пара байт в софте. чтобы все это не сводило с ума в тех.док-ции ВАГ использует коды опций/механизмов. как, например, 0B5 для ДСГ в ку5-с7.
S-tronic для А1, А3, ТТ, Ку3 (поперечные моторы) производится на том же заводе. Из комлектующих BW и LUK. Просто потому, что нет никакого эстроника для этих моделей. Это те же апельсины, но с наклейкой "элитные". 0BH. 0BM. пр. S-tronic для Ку5-С7 (продольные моторы) собирается на другом заводе из комплектующих BW. 0B5. Обе категории ДСГ имеют единого разработчика и производителя. Borg Warner. Исключение - сухие "лучки" для маломощных поперечек. Этот же LUK - разработчик и производитель вариатора Multitronic. Компания Ауди не разрабатывает сложные инженерные решения сама, но заказывает и адаптирует имеющиеся.
Это не сводит никого с ума. То есть я могу взять коробку с Q3 и спокойно её поставить на А3? Код коробки же один, я правильно понимаю? Источник:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7969631&postcount=1943
из всего вышеперечисленного, на основании чего поставлен знак равенства? я из конструктора Лего, из одинаковых деталек, могу разные вещи собрать
АМР, прекрати уже про Борг Варнер рассказывать. В первом посте темы есть указание на производителя С-троника и к Борг Варнеру он не имеет никакого отношения. Там собирают ДСГ (ссылка) Entwicklung - Audi AG Ingolstadt Produktion - VW-Werk Kassel
а давайте так: вот это DSG http://showpic.ru/upload/020813/51fba95783e6d.jpg а вот это S-tronic http://showpic.ru/upload/020813/51fba97cc3ddd.jpg вот покажите две картинки из VW и Audi с одинаковыми коробками, тогда поверим!
я уже давал ссылку на сайте борга что они поставляют ауди для конечной сборки. и я уже давал борговскую брошюру с фотографией 0В5/DL501 (коробки в твоей машине). прекрати делать вид, что ты не понимаешь. в касселе отливают картеры и впихивают готовую требуху. ровно как и не в касселе с поперечками.
БМВ? Не, не слышали... Интересное, кстати, наблюдения товарища на С6: в Финке на машину внимание обращают, у нас же это малозаметная какая-то Аудь. В России превалирует азиатская культура потребления, помноженная на автомобильную безграмотность "всех рвал - журналисты лохи." Отсюда и результат: ВМВ- илита, Ауди - к Опелям.