Соклубники пишут: Я переодически просматриваю U.S. Vehicle Dependability List и в этом году в общем то производители остались на своих местах и наиболее надежными автомобилями опять оказались японцы и американцы, но вот что меня поразило, в номинации midsize premium car победила Audi A6 (2010) - оцениваются автомобили трехлетней давности. Так вот A6 по надежности обошла не только Volvo S80, но и Lexus GS350/460! Вот исходник: http://autos.jdpower.com/ratings/dep...ss-release.htm http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7851666&postcount=1
Даже тут в Ауди клубе есть люди которые болеют и голосуют за BMW , был в клубе BMW , там за Ауди ни кто даже не чахнул , Ауди можно сравнивать с BMW, пытаться находить минусы ,и болячки на BMW . Но все мы все ровно знаем что BMW на сегодняшний день является на два шага впереди чем AUDI. Мне нравятся все марки которые выпускают немцы, особенно Ауди, но давайте будем относиться искренно к обсуждением и советам любителей немец.авто---- BMW лучше,быстрее,красивее и качеством лучше,да и ценой лучше. BMW имеет больше клиентов на рынке авто-производителей чем AUDI.
Пропустил этот твой пост. Вопросы: 1. Что я должен увидеть на той ссылке, что ты привел? В контексте нашего обсуждения ессно.. 2. "в касселе отливают картеры и впихивают готовую требуху."(с) Пока что мы выяснили точно лишь тот факт, что дсг и с-троник собирают на разных заводах, а ты даже про отливку картеров для с-троника откуда то узнал.. где прочитал, дай взглянуть на источник?
АМР абсолютно прав по ВАГовским коробасам-роботам. Молодчина, собрал воедино столько интересной и полезной информации, разжевал всем за с-троники для продольных и поперечных расположений двигателей. Есче раз спасибо ОГРОМНОЕ. А ВАГу должно быть стыдно за то, что усердно не признает общность роботов для поперечных ауди и остальных поперечных фв, шкода, сеат и гнет линию на мифическую особенность с-троников для поперечных колец, попутно отказывая владельцам оных в продленной 5летней гарантии на "сухие" 7ступенчатые роботы, которую кстати от ВАГа добились шкодаводы россии, правда надо было изначально в обращениях указывать не только сухие 7дсг но и мокрые6дсг, а так же их "дубликаты" с-троники у ауди и уж совсем до кучи и с-троники для продольных колец. ФВгрупрус завален обращениями и просьбами уровнять в правах и присоединить кольца к 5летней гарантии. Воз и поныне там! Ранее на своей турбооктавии 1.8+7дсг, трижды! менял по продленной гарантии блок двойного сцепления, не держут они на сухую предельные перегрузки при протапливании, коробас крайне "нежный", мокрые ваговские роботы на порядок "терпеливее"))) на днях забираю а6с7-2.0+варик, для спокойной езды))) кстати вопросик к знатокам: уважаемые подскажите кто в теме мотор семейства ЕА888 CDNB 2.0-180л.с.-320н.м., со встроенным выпускным коллектором в головке блока цилиндров или нет!? заранее спасибо)
Ребят, очень нужны деньги, подскажите, к кому обратиться, что бы мне тоже деньги платили за посты про БМВ тут? Лучше в личку. Ну не можете вы от себя такую дурь нести, вам точно за это платят.
Уже шесть тысяч! Готовлюсь к замене мотора и/или коробки. С товарищем на 3,0 дизеле с чипом на 295лс заезжал: до 160 абсолютно ровно, у меня, правда, ещё пассажир был. Машина шикарная, но, после поездки на С6 с mtm, восторга стало чуть меньше.)) ЗЫ Шумоизоляция на всех шестерках одинаковая.
Шутишь? У тебя фарша много в машине? Просто чем больше фарша, тем больше веса и это на скорость влияет. Также твой пассажир тебе секунду до 100 убил
Фоткать кусок монитора вместо новостной ссылки - это посильней Фауста Гете фотографий дохлых креветок!
Бригадье уже скидывал ссылку на стоимости брендов, там че то подобное было. Там вывод был типа - "раз БМВ самый дорогостоящий бренд, значит оно лучше Ауди"
Как оказывается ауди нетерпелива к добавочному весу. Посадил жены + ребенка + собаку + докатку, с 5,5с до 100 увеличил время до 9 секунд
Тойота была раньше дороже БМВ, сейчас остается дороже мерса. Фольц дороже Ауди, Порше вообще в 10 не попал. Раз БМВ самый дорогой бренд - значит он в бушующем сможет приносить в сумме самые большие доходы в силу доминирования традиций, а не инноваций