Вопрос к avk1957. Перечитал всю тему, так и не понял, в чем таки отличие головок BAU от AKE? Можно ли при замене валов на AKE поставить коромысла и гидрики от BAU? Можно ли поставить сами валы от BAU? Кстати о шумности: была возможность поставить два Оллроуда один с BAU, другой с AKE, капот к капоту и послушать - серьезной разницы в работе не заметил.
Я не avk1957, но отвечу. Это называется: смотрю в книгу-вижу х... Нельзя в голову АКЕ поставить содержимое от головы БАУ! Всю целиком-можно.
Уважаемый pau, если вам не трудно, не могли бы вы конкретизировать, что именно нельзя поставить? Вообще ничего? Откуда вам это известно? Вы сравнивали, держа в руках оба рокера и гидрокомпенсатора? Или, может быть, кто-то писал об этом выше, просто я по причине своей невнимательности этого не заметил? Вопрос не от нечего делать, просто, как я понимаю, одна из причин износа на валах в АКЕ это конструкция коромысла (рокера). В BAU в коромысло встроен ролик, который снижает трение в пятне контакта, и уменьшает износ тем самым.
Головки A... и B... по конструкции РАЗНЫЕ! И дело не только в том что нельзя так просто снять и поставить, даже если бы это было бы возможно проблему износа это не решит! Почему? потому что проблема износа распредвалов у A.. моторов связана с забитием говнами маслянных внутриголовочных жиклёров!!! и как следствие маслянное головки и смерть НОВЫХ распредвалов и .... на 25-50тыс после кап. ремонта! Говна появляются из-за применения Лонг-Лайфа и замены масла в 15-30тыс! При замене масла в 8-9тыс А.., забитии EГР, ДЗ моторы A.. ходят на родных распредвалах 400-500тыс! Проблема эта существует на B.. моторах но в гораздо меньшей степени! Единсвенный способ убрать говна из головки вымочить её в ацетоне мин. 48часов !!!
Вчера по случаю приближающейся замены грм поднял правую клапанную крышку с целью оценить состояние валов, рокеров и т.д. Оценил - два рокера валяется на дне, хорошо, что целые и ни под что не попали! Уже разбираем, нужно покупать запчасти и я хочу все-таки попытаться осуществить мечту идиота - вкорячить в АКЕ потроха от BAU. Гидрики и рокера у меня есть и те и другие, вроде бы можно поменять, если комплектом, вопрос в тарелках и пружинах. Может кто-нибудь сказать, в чем конкретные отличия в пружинах и тарелках на этих моторах, по идее на BAU пружина короче миллиметров на 5 должна быть. И, если удастся собрать со старыми пружинами и тарелками, не будет ли слишком велика нагрузка на кулачки из-за более длинной пружины? Да, клапана от BAU тоже есть.
Пружины однозначно менять надо 100%! На BAU они должны быть СЛАБЕЕ чем в АКЕ иначе на ролик ролик будет сильная нагрузка и окочится это плохо для пустотелых расредвалов
Честно говоря, тоже думаю, что со старыми пружинами рискованно собирать. Вот только от Bau взять быстро негде. Там и с тарелками не все ясно, судя по фоткам тут в теме они тоже немного другие. Хорошо бы знать, совпадают ли диаметры.
Разобрали, увидели много интересного. Валы изношены очень незначительно, рокера гораздо сильнее. Два рокера вывалились из-за неработающих гидрокомпенсаторов, остальные 22 гидрика в порядке. Все масляные каналы не просто не забиты, они блестят внутри, при этом признаки масляного голодания (задиры, синева от перегрева) на нескольких кулачках есть. Куда девалось масло, пока не ясно, попробую снять поддон, может заборник подзабит... Да, поробовали засухарить клапан от BAU со старыми пружинами и тарелками, нихрена не получилось, мешает направляющая. В общем, для превращения головки AKE в BAU нужно, как я понял, поменять гидрики, рокера, клапана, направляющие и пружины.
Здравствуйте.Скажите,так корпуса головок одинаковые? у меня задрало постель и подушку распредвала головки BDG, встанет ли все внутренности (включая клапана) в головку BFC? (у меня от старого осталась) Высота их идентична?
Кто нибудь подскажет???!!! Сегодня разобрал старые головы (BFC) , как здесь и писалось - гидрики на старых длиннее и если установить от BDG (BAU), то гидрик утопает и рокер не будет упираться в основание. Тогда, получается, что головы вообще разные? а здесь писали, что различие только во всей начинке, или я в чём ошибаюсь?
может уже обсуждалось, но все равно! у меня трещина в канале под клапаном на BAU, щас меняем. Быстро нашлась в наличии в сборе от АКЕ, но в чурку от АКЕ поставить внуренности от BAU нельзя, как я впринципе и полагал. так что сейчас жду голову от BAU, бум собирать лего. п.с. надо было прочитать тему, но уверяли что по номерам они один в один.
вопрос к знатокам. можно ли на двигатель bau поставить правую от аке "в сборе"??? чем это чревато? по идее должно работать. п.с. почему нельзя удалять свои сообщения)) что написано, того не вырубить)
помыл коллектора, egr надо глушить однозначно. во впускном шуба, а ведь этим потом дышать мотору! валы мои баушные без намеков на задиры, пробег по одометру 135, но вот вопрос трещены в канале загадка.