Сравнение конструкций головок дизелей BAU и АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 19 фев 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Думаю что можно, ни работу движка никак не отразится, уверен.
    Просто это как то..... не хорошо, обычно ставят чтото более новое, вместо более старого, а не наоборот. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    обнаружил трещину на кулачке, я так понимаю замена(
    кстати вычитал ещё темку на аллроудклубе частая беда трещена на кулачке

    двиг bau
     

    Вложения:

  3. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    голову я уже купил BAU про установку AKE я сильно не думал, это было бы глупо
     
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    меняй вал пока не сломался как у меня:) на авито за 5 тыс продают выпускной вал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    vas спасибо поеду гляну че там продают. 4-6 это же правая сторона?
     
  6. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    а кто знает эти валы правая и левая ГБЦ одинаковые?
     
  7. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    по номерам в экзисте разные
     
  8. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    по фоткам одинаковые

    моя (правая гбц выпуск) и с авиты(левая гбц выпуск)

    п.с. почему в этой ветке нельзя править свои сообщения??
     

    Вложения:

  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужно сравнить 2 распредвала компаратор и секторный круг с градусами!

    В этой ветке Админы отключили редактирование....:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    ааааа quattrosens, это ты техногуру))) не всем дано!
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :shuffle:
    И не забудь проверить положение точки (точек) совмещения валов! Сзади шестерен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TAHK

    TAHK Участник форума

    8 апр 2011
    135
    allroad04-2.5tdi
    ну вообщем все поменяли всем спасибо, катаемся дальше)
     
  13. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Это результат гидроудара после накрывшейся турбины.:ded:
     
  14. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    У Меня так было один в один, после того как сломало вал в турбе, масло пошло во всасывающий тракт, при разборе ДВС кроме трещины на р/в больше не обнаружил ни каких повреждений, шатуны не погнуло, поршня выходят ровно. Итог заменил р/в, ГБЦ отремонтировал (шлифовка плоскости, притер клапана, замена колпачков).
    На турбе заменили картридж, все собрал но есть проблема, запускаю ДВС, шток актуатора на турбе сразу поднимается в крайнее верхнее положение, не набирает обороты (2300-2500) и дым черный с выхлопа, сдергиваю шланг с актуатора, шток падает, ДВС начинает работать мягче и обороты набирает нормально не дымит, но при езде через какое то время переходит в аварийный режим, немного так едет и опять начинает ехать нормально, на расстояние примерно 10 км это происходит 2 -3 раза, подскажите что делать?
     

    Вложения:

    • Log-Log.txt
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      84
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    под нагрузкой сними логи и все будет понятно почему падает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вообще шток у привода геометрии турбины и должен подниматься. Когда он поднят - половина турбины "выключена".
    Я бы посоветовал еще все трубочки вакуумные проверить. Может где-то перепутаны - заслонка дроссельная или клапан ЕГР.
     
  17. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    При ремонте отключал трубки только с актуатора турбины и ЕГР, все проверил на три раза даже схему распечатал.
    Могли мастера при ремонте турбины (замена картриджа) как то не правильно собрать геометрию?
    вот логи: 1 и 2 вакуумная трубка подключена к актуатору как положено, шток актуатора поднят в верх.
    3 и 4 вакуумная трубка снята с актуатора турбины, шток актуатора опущен в низ.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Мужики посмотрите данные, дайте совет где смотреть, где искать, мыслей две или с геометрией что то не то, или электроника парит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    сомневаюсь что собрать геометрию не правильно могли--- ну если только ее в турбине вообще нет:)) теоретически может быть такое???? не знаю как на бау- думаю тоже прокатит-- попробуй местами поменять физически клапан егр и н75- они конструктивно одинаковы.. и посмотри- измениться что-либо или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    При разборе ДВС ни чего кроме шлангов с баклуш не отсоединял, собрал подключил все на место и получил такую хрень, получается работает когда вообще вакуум то актуатора отключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...