Думаю что можно, ни работу движка никак не отразится, уверен. Просто это как то..... не хорошо, обычно ставят чтото более новое, вместо более старого, а не наоборот.
обнаружил трещину на кулачке, я так понимаю замена( кстати вычитал ещё темку на аллроудклубе частая беда трещена на кулачке двиг bau
по фоткам одинаковые моя (правая гбц выпуск) и с авиты(левая гбц выпуск) п.с. почему в этой ветке нельзя править свои сообщения??
Нужно сравнить 2 распредвала компаратор и секторный круг с градусами! В этой ветке Админы отключили редактирование....
У Меня так было один в один, после того как сломало вал в турбе, масло пошло во всасывающий тракт, при разборе ДВС кроме трещины на р/в больше не обнаружил ни каких повреждений, шатуны не погнуло, поршня выходят ровно. Итог заменил р/в, ГБЦ отремонтировал (шлифовка плоскости, притер клапана, замена колпачков). На турбе заменили картридж, все собрал но есть проблема, запускаю ДВС, шток актуатора на турбе сразу поднимается в крайнее верхнее положение, не набирает обороты (2300-2500) и дым черный с выхлопа, сдергиваю шланг с актуатора, шток падает, ДВС начинает работать мягче и обороты набирает нормально не дымит, но при езде через какое то время переходит в аварийный режим, немного так едет и опять начинает ехать нормально, на расстояние примерно 10 км это происходит 2 -3 раза, подскажите что делать?
Вообще шток у привода геометрии турбины и должен подниматься. Когда он поднят - половина турбины "выключена". Я бы посоветовал еще все трубочки вакуумные проверить. Может где-то перепутаны - заслонка дроссельная или клапан ЕГР.
При ремонте отключал трубки только с актуатора турбины и ЕГР, все проверил на три раза даже схему распечатал. Могли мастера при ремонте турбины (замена картриджа) как то не правильно собрать геометрию? вот логи: 1 и 2 вакуумная трубка подключена к актуатору как положено, шток актуатора поднят в верх. 3 и 4 вакуумная трубка снята с актуатора турбины, шток актуатора опущен в низ.
Мужики посмотрите данные, дайте совет где смотреть, где искать, мыслей две или с геометрией что то не то, или электроника парит.
сомневаюсь что собрать геометрию не правильно могли--- ну если только ее в турбине вообще нет) теоретически может быть такое???? не знаю как на бау- думаю тоже прокатит-- попробуй местами поменять физически клапан егр и н75- они конструктивно одинаковы.. и посмотри- измениться что-либо или нет.
При разборе ДВС ни чего кроме шлангов с баклуш не отсоединял, собрал подключил все на место и получил такую хрень, получается работает когда вообще вакуум то актуатора отключен.