В файле №2 я на свой не очень опытный глаз вижу, что турбина не дует вааще. [TABLE] Engine speed Spec. start Actual start Cold start valve Mass Air Flow Atmospheric Boost Pressure Accel. Pedal Pos. Engine speed Spec. intake press. Actual intake press N75 duty cycle ХРОНОМЕТР. 3800-4200 rpm 10-14 *BTDC 8-16 *BTDC ХРОНОМЕТР. (actual) Pressure (actual) Sensor 1 (G79) ХРОНОМЕТР. 2900-4000 1900-2300 mбар 1900-2300 mбар ОТМЕТКА /min °ATDC °ATDC % ОТМЕТКА mg/str mbar mbar % ОТМЕТКА /min mbar mbar % 0.36 766 -2.2 -1.2 100.2 0.72 263.0 989.4 1020.0 0.0 0.03 766 795.6 1020.0 85.2 1.44 766 -2.2 -1.4 100.2 1.80 274.8 989.4 1020.0 0.0 1.08 766 795.6 1020.0 85.2 2.52 766 -2.2 -1.2 100.2 2.88 353.3 989.4 1020.0 20.4 2.16 766 795.6 1020.0 85.2 3.60 1137 4.0 1.4 48.1 3.96 400.4 989.4 1091.4 38.4 3.24 1067 1203.6 1030.2 85.2 4.69 1346 4.8 5.8 54.8 5.04 396.4 989.4 1224.0 47.8 4.33 1299 1305.6 1142.4 85.2 5.76 1438 2.6 3.2 61.9 6.12 361.1 989.4 1275.0 50.2 5.41 1438 1774.8 1254.6 85.2 6.84 1554 2.2 2.8 63.5 7.20 345.4 989.4 1285.2 61.6 6.49 1531 2111.4 1285.2 85.2 7.93 1670 2.2 2.2 63.5 8.29 329.7 989.4 1295.4 53.7 7.56 1647 2101.2 1295.4 85.2 9.00 1717 2.2 2.2 63.1 9.36 349.3 989.4 1315.8 47.1 8.64 1694 1958.4 1305.6 85.2 [/TABLE] P.S. Ts чтобы самому понимать в Exel используй функцию преобразования "текст по столбцам". Выделяешь первый столбик и применяешь функцию. Как условие переноса, выстави запятую и в последней вкладке определи свойство столбцев как текст. Все сам увидишь.
Я бы снял и хлопцам отнес с распечаткой логов. Носом бы тыкнул. Пока не прижарилось там все лучше разобрать и проверить. Страшного ничего не произошло, просто тачка не прет.
Короче Spec. intake press. - это что должно быть по давлению Actual intake press - это то, что имеешь по факту
у него получается- запрашивать то она запрашивает- но турбина не дует- это понятно- не дует почему- либо клапан не работает, либо геометрия, если геометрия работает и шток ходит- то проблема в клапане может быть, но если не клапан, то.... как я писал выше-- собрали нормально ли турбину? я не разбирал сам, но блин по числам как будто вообще шток в пустую ходит.
В логах файлы 1 и 2 это все собрано как положено, трубочки стоят на местах, файлы 3 и 4 это со снятой трубочкой с актуатора турбины.
Василий посмотри пожалуйста, уже голову сломал что может быть, походу остается одно, что то неправильно собрали в турбине, завтра сниму, разберу горячую улитку.
Не знаю писал уже кто нибудь или нет, но в запчасти на AKE по оригиналу ГБЦ в сбре приходит уже модифицированная от BAU, BDH. Был опыт замены.
Там неправильно собрать можно только потеряв "лишние" запчасти... Но тогда мне кажется она бы хрюкнула бы после первого же запуска.....
да. логи интересные- неправильно собрать можно наверно-- может там тяга актуатора не присоединена к изменяемой геометрии? к лопаточкам??.. я затрудняюсь сказать чтои как. ябы разбирал турбину заного-- при условии что все вакуумные трубочки уже проверили, и смотрел что внутри- сам бы подвигал шток и посмотрел как ходят лопасти.
Так и сделаю, сниму турбину, разберу горячую улитку. Скажите при запуске ДВС шток должен подниматься в верх до упора или нет? По трубочкам все работает вроде как положено, делал тест в 11 группе шток ходит в верх и в низ когда комп включает и выключает. При проведении теста в 3 группе при отключенном ЕГР ДВС работает нормально, при включении ЕГР, ДВС глохнет, должно ли так быть?
при запуске ввурх- до у пора или нет не скажу- но визуально до упора. там общий ход то всего 2 см с лишним.
Дима у меня пока ни чего не отключено и не заглушено, пробовал программно придавить ЕГР, но не знаю точно как получилось, пока не до этого. И все таки вопрос остался открытый, должен ли шток на актуаторе турбины подниматься в верх до упора сразу после запуска ДВС?
должен работать. на хх егр работает всегда и отключается только через 4 минуты. чтобы измерения были правильными, рекомендуется поднять обороты и отпустить, чтобы егр снова включился. вы когда измерения шнуром делаете, подсказки читаете? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5535146#post5535146