Сравнение конструкций головок дизелей BAU и АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 19 фев 2010.

  1. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    На БАУ фишки вроде разные
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В файле №2 я на свой не очень опытный глаз вижу, что турбина не дует вааще.
    [TABLE] Engine speed Spec. start Actual start Cold start valve Mass Air Flow Atmospheric Boost Pressure Accel. Pedal Pos. Engine speed Spec. intake press. Actual intake press N75 duty cycle
    ХРОНОМЕТР. 3800-4200 rpm 10-14 *BTDC 8-16 *BTDC ХРОНОМЕТР. (actual) Pressure (actual) Sensor 1 (G79) ХРОНОМЕТР. 2900-4000 1900-2300 mбар 1900-2300 mбар
    ОТМЕТКА /min °ATDC °ATDC % ОТМЕТКА mg/str mbar mbar % ОТМЕТКА /min mbar mbar %
    0.36 766 -2.2 -1.2 100.2 0.72 263.0 989.4 1020.0 0.0 0.03 766 795.6 1020.0 85.2
    1.44 766 -2.2 -1.4 100.2 1.80 274.8 989.4 1020.0 0.0 1.08 766 795.6 1020.0 85.2
    2.52 766 -2.2 -1.2 100.2 2.88 353.3 989.4 1020.0 20.4 2.16 766 795.6 1020.0 85.2
    3.60 1137 4.0 1.4 48.1 3.96 400.4 989.4 1091.4 38.4 3.24 1067 1203.6 1030.2 85.2
    4.69 1346 4.8 5.8 54.8 5.04 396.4 989.4 1224.0 47.8 4.33 1299 1305.6 1142.4 85.2
    5.76 1438 2.6 3.2 61.9 6.12 361.1 989.4 1275.0 50.2 5.41 1438 1774.8 1254.6 85.2
    6.84 1554 2.2 2.8 63.5 7.20 345.4 989.4 1285.2 61.6 6.49 1531 2111.4 1285.2 85.2
    7.93 1670 2.2 2.2 63.5 8.29 329.7 989.4 1295.4 53.7 7.56 1647 2101.2 1295.4 85.2
    9.00 1717 2.2 2.2 63.1 9.36 349.3 989.4 1315.8 47.1 8.64 1694 1958.4 1305.6 85.2
    [/TABLE]
    P.S. Ts чтобы самому понимать в Exel используй функцию преобразования "текст по столбцам". Выделяешь первый столбик и применяешь функцию. Как условие переноса, выстави запятую и в последней вкладке определи свойство столбцев как текст. Все сам увидишь.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я бы снял и хлопцам отнес с распечаткой логов. Носом бы тыкнул. Пока не прижарилось там все лучше разобрать и проверить. Страшного ничего не произошло, просто тачка не прет.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Короче
    Spec. intake press. - это что должно быть по давлению
    Actual intake press - это то, что имеешь по факту
     
  5. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    у него получается- запрашивать то она запрашивает- но турбина не дует- это понятно- не дует почему- либо клапан не работает, либо геометрия, если геометрия работает и шток ходит- то проблема в клапане может быть, но если не клапан, то.... как я писал выше-- собрали нормально ли турбину? я не разбирал сам, но блин по числам как будто вообще шток в пустую ходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    работаетэто как? -- лог тоже сделай а?
    без вакуума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    В логах файлы 1 и 2 это все собрано как положено, трубочки стоят на местах, файлы 3 и 4 это со снятой трубочкой с актуатора турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    ясно знач пересмотрю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Василий посмотри пожалуйста, уже голову сломал что может быть, походу остается одно, что то неправильно собрали в турбине, завтра сниму, разберу горячую улитку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. d-snap

    d-snap Участник форума

    9 сен 2012
    115
    Allroad
    Не знаю писал уже кто нибудь или нет, но в запчасти на AKE по оригиналу ГБЦ в сбре приходит уже модифицированная от BAU, BDH. Был опыт замены.
     
  11. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Там неправильно собрать можно только потеряв "лишние" запчасти... Но тогда мне кажется она бы хрюкнула бы после первого же запуска.....
     
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    да. логи интересные- неправильно собрать можно наверно-- может там тяга актуатора не присоединена к изменяемой геометрии? к лопаточкам??.. я затрудняюсь сказать чтои как. ябы разбирал турбину заного-- при условии что все вакуумные трубочки уже проверили, и смотрел что внутри- сам бы подвигал шток и посмотрел как ходят лопасти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Так и сделаю, сниму турбину, разберу горячую улитку.
    Скажите при запуске ДВС шток должен подниматься в верх до упора или нет?
    По трубочкам все работает вроде как положено, делал тест в 11 группе шток ходит в верх и в низ когда комп включает и выключает.
    При проведении теста в 3 группе при отключенном ЕГР ДВС работает нормально, при включении ЕГР, ДВС глохнет, должно ли так быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    при запуске ввурх- до у пора или нет не скажу- но визуально до упора. там общий ход то всего 2 см с лишним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А зачем его включать????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Дима у меня пока ни чего не отключено и не заглушено, пробовал программно придавить ЕГР, но не знаю точно как получилось, пока не до этого.
    И все таки вопрос остался открытый, должен ли шток на актуаторе турбины подниматься в верх до упора сразу после запуска ДВС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не должно.
     
  18. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    А как должно быть?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    должен работать.
    на хх егр работает всегда и отключается только через 4 минуты.
    чтобы измерения были правильными, рекомендуется поднять обороты и отпустить, чтобы егр снова включился.
    вы когда измерения шнуром делаете, подсказки читаете?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5535146#post5535146
     
  20. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    Да вроде так и делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...