Сравнение конструкций головок дизелей BAU и АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 19 фев 2010.

  1. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Здравствуйте!
    Может кто подскажет, чтобы ГБЦ менять - яма обязательно нужна?
     
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ответ уже много раз обсужденный и доказанный - при запуске двигателя шток турбины ДОЛЖЕН подняться до упора (тольк ообрати внимание - там упор -это болт, поэтому шток до корпуса куда вкручен этот болт может и не доставать).
    Это необходимо чтобы геометрия турбины была в самом "чуствительном" состоянии, т.е. турба должна раскручиваться малым количеством выхлопных газов.

    А вообще по логам у тебя классическая проблема как у всех - недодув на низких оборотах. В теме дизельных двигателей это уже разобрали доо молекул.

    После ремонта турбы обязательно регулировать ее геометрию. На стендах этого не делают, поэтому на машине самостоятельно. Надо отрегулировать высоту упора (в который упирается шток) и длину штока.
    После регулировки станет лучше, но скорее всего совсем хорошо не станет. Просто проблема недодува после регулировки турбы связана с фактом недостаточного впрыска на низах, это проблема ТНВД. Лечиться его ремонтом (это правильный путь), или околонаучными методами (опять же "дизель не едет до 2000 об" в дизельных двигателях) вроде установки насоса подкачки, или чиповкой (только чип надо делать самостоятельно, понимая, что добавлять топлива надо на низах). Мне помог вариант с чиповкой, по крайней мере пока.

    Поэтому - регулируй турбу, а потом посмотришь что делать дальше.
     
  3. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    если менять полностью двигатель AKE на BAU, но навесное оставлять от AKE, то какие трудности возникнут? Надо ли делать какие то адаптации, менять мозги чего-нибудь и т.д.?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По навесному разницы междк двигателями АКЕ и БАУ НЕТ НИКАКОЙ. Это близнецы-братья. НИКАКУЮ адатацию НИЧЕГО делать НЕ НАДО !!!
     
    4ubIce нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...