Сравнение конструкций головок дизелей BAU и АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 19 фев 2010.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    На этих движках ТНВД роторно-поршневого действия (говоря по Русски), устал повторять: "Нет там ни чего больного, обычный мотор"
    Имеет место быть повышенный износ р/валов и рокеров, плохой запуск на горячую после отстоя, но всё это лечится.
    Хорошее масло и его замена в 10000 и меньше, вот что нужно этим моторам:umnik:
    А что вы хотите от мотора в 370нМ и 180 л.с., это не америкос 5-ти литровый, а высокотехнологичное изделие:thumbup:
    А посмотрев с какими движками в ремонт приезжают:icon_suicide: накупят машин убитых, поотжигают, капот открываешь, а там просто кусок солидола лежит:icon_suicide:
    Эмоции кончились, всех с наступающим великим праздником:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wasiliy

    wasiliy Участник форума

    7 июн 2006
    166
    Audi Allroad 2,5
    А как это лечится?
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Полостью согласен!!!!!
    Этим моторам не просто хорошее масло, а правильное. :ded: На что у нас, к сожалению, мало кто обращает внимание. Не правильное масло (с другими допусками от конценрна) - причина повышенного износа компонентов именно ГРМ, а потом уже всего остального.
     
  4. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Так, не ругаемся! Я в курсе как устроен ТНВД. На картинках видел, что в РОТОРЕ ТНВД установлены 2 и 3 плунжера, разнесенные, соответственно, на 180 и 120 градусов. Я вот думал, что трех-плунжерные понадежнее будут, однако кто-то на форуме высказался наоборот.
    Я не школьник. Пол-форума уже изучил + почти весь Passat-b5.ru!!! Так что позволяю себе думать что соображаю, в частности в дизелях!!
    Присоединяюсь к вопросу!!!

    У нас (на Passat-b5.ru) один соклубник решил эту проблему вообще заменой стартера!!! Вот это на самом деле странный ход, однако помогло!!!!! Хотя перед этим почти пол-мотора перебрал, в т.ч. и ТНВД!
     
  5. wasiliy

    wasiliy Участник форума

    7 июн 2006
    166
    Audi Allroad 2,5
    Я не знаю как это связано да и в принципе не особо эта проблема напягает. Тут главное понять не ведет ли это к дальнейшим проблемам.
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Почитай еще про эти моторы и про кострукцию стартеров на них. В этом форуме много инфы. В стартере медленно умирают постоянные магниты и он теряет былую "прыть".
     
  7. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    #47 9_A, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Не буду плодить темы, задам вопрос здесь:
    Услышал недавно цокание (понимаю что по фото диагнозы не ставят), оно идёт вроде как от середины правой головы (если на машину смотреть)... по звуку не похоже на биение клапана... какой то стрекот.. начал загоняться, открыл маслянную горловину.. на тыльной стороне кулачка есть бороздка, а на самом кулачке нету... внимание вопрос?
    - должна ли быть бороздка с обратной стороны ?
    - все кулачки стачиваются одинаково? или один из кулачков может ушататься быстрее (т.е. если видимый кулачёк ещё жив, говорит ли это что живы все остальные?)
    - может ли так стрекотать форсунка ?
    - как её проверить? (если это форсунка)


    ЗЫ замена масла каждые 5-6 т. (Total синтетика с дизельным допуском)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Снимай клапанную крышку и смотри.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А допуск соответствует 506 00 или 506 01?
    Кулачки могут изнашиваться по разному, без вскрытия не отдефектуешь.
    Форсунки тоже могут, могут и медные кольца прохудиться по форсунками - прорыв газов в головку пойдет. Сталинрад получиться может со временем.
    Может гидрокомпенсатор прохудиться - тоже цекать будет.
    Вообще, почитай Эльзу. Там расписаны все необходимые проверки.
     
  10. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    А как при покупке определить износ кулачков??? Если не откручивать топливные трубки от форсунок, можно немного приподнять кл.крышку и взглянуть???? Продавцы разные бывают - "Не хочешь - не бери" мол, "а крутить ничего не дам..."
     
  11. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Вскрыть клапанные крышки Вам нихто недаст), дюжа сладкая проверка получится)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    #52 Михася, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Ну вот, один вариант уже есть....
    Добавим к этому состояние двигателя и его компонентов+грамотная диагностика и ремонт.
    Всё:nod:
    Клади 6т.р. и вскрывай, состояние хорошее-бери авто, не покупаешь-деньги мои.
    Договорится всегда можно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    один процент из ста, что кто либо согласится... Если же конечно велико желание слить авто, то да)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Это был я на первом своем 2 и 5 V6!
     
  15. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    я бы точно не разрешил бы...
     
  16. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Наше масло должно быть с допуском 505.01. 506.01 это из серии лонг лайф, на Россию с ее хреновым горючим не распространяется...
     
  17. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ну вот, сегодня наконец установил на блок новые головки...
    Надо сказать, что при установке левой головы забыл поставить на место магистраль охлаждения. Чтобы не снимать голову по новой, решил завтра снять корпус фильтра, за одно продефектовать маслоотделитель сапуна.
    И еще, в процессе разборки, сборки двух двигателей, пришел к выводу, что виной многих наших бед с двигателем является шуба из подгоревшего масла во впускном коллекторе и на впускных клапанах.
    Это происходит из за попадания масляных паров во впуск из сапуна и подгарания его на стенках впуска за счет горячих отработанных газов из ЕГР... У себя буду перекрывать клапан ЕГР...
     

    Вложения:

    • IMAG0180.jpg
      IMAG0180.jpg
      Размер файла:
      126,5 КБ
      Просмотров:
      868
    • IMAG0184.jpg
      IMAG0184.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      883
    • IMAG0186.jpg
      IMAG0186.jpg
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      864
  18. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    И еще одна деталь, на более современных движках, таких, как BAU, BDG, трубка от клапана ЕГР к впускному коллектору сделана не гофрой в матерчатой оплетке, как у нас, а цедьнометаллическая квадратная трубка с рубашкой охлаждения и подведенной к ней магистрали от системы охлаждения. Это говорит о том, что инженеры ВАГа знают о проблемах, возникающих в связи с перепуском отработанных газов во впускной коллектор и охлаждая выхлоп в ЕГР пытаются бороться с проблеиой шубы.
    Надо сказать, что эта мера не приводит к сколько нибудь заметному рузультату, на впускном тракте этих движков точно такая же шуба из подгоревшего масла....
     
  19. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Ах, да! Привет тебе!!! А какой сейчас мотор??? Не БАУ ли???
     
  20. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    2 avk1957 если не сложно когда будеш перекрывать егр, зафоткай отчетец, я думаю многим будет полезно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...