На этих движках ТНВД роторно-поршневого действия (говоря по Русски), устал повторять: "Нет там ни чего больного, обычный мотор" Имеет место быть повышенный износ р/валов и рокеров, плохой запуск на горячую после отстоя, но всё это лечится. Хорошее масло и его замена в 10000 и меньше, вот что нужно этим моторам А что вы хотите от мотора в 370нМ и 180 л.с., это не америкос 5-ти литровый, а высокотехнологичное изделие А посмотрев с какими движками в ремонт приезжают:icon_suicide: накупят машин убитых, поотжигают, капот открываешь, а там просто кусок солидола лежит:icon_suicide: Эмоции кончились, всех с наступающим великим праздником
Полостью согласен!!!!! Этим моторам не просто хорошее масло, а правильное. На что у нас, к сожалению, мало кто обращает внимание. Не правильное масло (с другими допусками от конценрна) - причина повышенного износа компонентов именно ГРМ, а потом уже всего остального.
Так, не ругаемся! Я в курсе как устроен ТНВД. На картинках видел, что в РОТОРЕ ТНВД установлены 2 и 3 плунжера, разнесенные, соответственно, на 180 и 120 градусов. Я вот думал, что трех-плунжерные понадежнее будут, однако кто-то на форуме высказался наоборот. Я не школьник. Пол-форума уже изучил + почти весь Passat-b5.ru!!! Так что позволяю себе думать что соображаю, в частности в дизелях!! Присоединяюсь к вопросу!!! У нас (на Passat-b5.ru) один соклубник решил эту проблему вообще заменой стартера!!! Вот это на самом деле странный ход, однако помогло!!!!! Хотя перед этим почти пол-мотора перебрал, в т.ч. и ТНВД!
Я не знаю как это связано да и в принципе не особо эта проблема напягает. Тут главное понять не ведет ли это к дальнейшим проблемам.
Почитай еще про эти моторы и про кострукцию стартеров на них. В этом форуме много инфы. В стартере медленно умирают постоянные магниты и он теряет былую "прыть".
Не буду плодить темы, задам вопрос здесь: Услышал недавно цокание (понимаю что по фото диагнозы не ставят), оно идёт вроде как от середины правой головы (если на машину смотреть)... по звуку не похоже на биение клапана... какой то стрекот.. начал загоняться, открыл маслянную горловину.. на тыльной стороне кулачка есть бороздка, а на самом кулачке нету... внимание вопрос? - должна ли быть бороздка с обратной стороны ? - все кулачки стачиваются одинаково? или один из кулачков может ушататься быстрее (т.е. если видимый кулачёк ещё жив, говорит ли это что живы все остальные?) - может ли так стрекотать форсунка ? - как её проверить? (если это форсунка) ЗЫ замена масла каждые 5-6 т. (Total синтетика с дизельным допуском)
А допуск соответствует 506 00 или 506 01? Кулачки могут изнашиваться по разному, без вскрытия не отдефектуешь. Форсунки тоже могут, могут и медные кольца прохудиться по форсунками - прорыв газов в головку пойдет. Сталинрад получиться может со временем. Может гидрокомпенсатор прохудиться - тоже цекать будет. Вообще, почитай Эльзу. Там расписаны все необходимые проверки.
А как при покупке определить износ кулачков??? Если не откручивать топливные трубки от форсунок, можно немного приподнять кл.крышку и взглянуть???? Продавцы разные бывают - "Не хочешь - не бери" мол, "а крутить ничего не дам..."
Ну вот, один вариант уже есть.... Добавим к этому состояние двигателя и его компонентов+грамотная диагностика и ремонт. Всё Клади 6т.р. и вскрывай, состояние хорошее-бери авто, не покупаешь-деньги мои. Договорится всегда можно
Наше масло должно быть с допуском 505.01. 506.01 это из серии лонг лайф, на Россию с ее хреновым горючим не распространяется...
Ну вот, сегодня наконец установил на блок новые головки... Надо сказать, что при установке левой головы забыл поставить на место магистраль охлаждения. Чтобы не снимать голову по новой, решил завтра снять корпус фильтра, за одно продефектовать маслоотделитель сапуна. И еще, в процессе разборки, сборки двух двигателей, пришел к выводу, что виной многих наших бед с двигателем является шуба из подгоревшего масла во впускном коллекторе и на впускных клапанах. Это происходит из за попадания масляных паров во впуск из сапуна и подгарания его на стенках впуска за счет горячих отработанных газов из ЕГР... У себя буду перекрывать клапан ЕГР...
И еще одна деталь, на более современных движках, таких, как BAU, BDG, трубка от клапана ЕГР к впускному коллектору сделана не гофрой в матерчатой оплетке, как у нас, а цедьнометаллическая квадратная трубка с рубашкой охлаждения и подведенной к ней магистрали от системы охлаждения. Это говорит о том, что инженеры ВАГа знают о проблемах, возникающих в связи с перепуском отработанных газов во впускной коллектор и охлаждая выхлоп в ЕГР пытаются бороться с проблеиой шубы. Надо сказать, что эта мера не приводит к сколько нибудь заметному рузультату, на впускном тракте этих движков точно такая же шуба из подгоревшего масла....
2 avk1957 если не сложно когда будеш перекрывать егр, зафоткай отчетец, я думаю многим будет полезно!