Да если бы...Они его стараются охладить для того, чтобы побольше "запихать" в цилиндры, естественно в угоду экологических норм.
Ну это проще пареной репы, на любом из фланцев подсоединения ставится сплошная прокладка, желательно металлическая....
Странно, что они пытаются сделать на таком коротком промежутке, поидее в этот промежуток, для эфективной работы нужно целый змеевик от самогонного аппарата запихнуть...
нет сейчас АКЕ так как не раз занимался ремонтом своих 2 и 5, то первым делом сразу удалял весь ЕГР, вакум от N18 глушится обычным болтом путем вставки его в шланг, а на впускном коллекторе и на выпускном ставил обычный флянец, изготовленный из листового железа, толщиной примерно 5-6мм, ну естественно через прокладку, можно даже старую, но лучше конечно новьё!
Чека не будет, но у меня после глушения ЕГР пропал подхват на низах, машина стала тупее. Поездил неделю и восстановил как было. Летает как и раньше.
глушил на предидущей, проблем с подхватом не было, и на этой тоже не замечаю , но этот автомат поэтому чуть чуть есть!
Ну не совсем уж тупила, может это из-за АКПП, но для сравнения катался на таком-же Оллроуде и он без заглушенной ЕГР ускорялся быстрей. А на средних и высоких оборотах вплоть до отсечки машинка ехала как надо и до сотни ускорялась по норме. Может и не каждый заметит, но когда на машине поездишь 1,5 года, то начинаешь слышать и улавливать все нюансы и по подвеске, по двигателю, по динамике.
Это в каких количествах и по какому пути из сапуна должны попадать "масляные пары" что-бы образовать такую шубу? У себя тоже снимал впускные коллектора (менял прокладки), так вот шуба только после входа канала EGR во впуск. К примеру на большинстве пожилых сотых "Крузаков" во впуске шуба еще толще, даже впускные клапана перестают нормально закрываться, преждевременно изнашивая весь механизм ГРМ, а расхода масла между за заменами не берут ни грамма. Так что по поводу "масляных паров во впуск из сапуна" не согласен. На счет глушения EGR-согласен. Только не тупо вкрутив болт и радоваться. На это есть ДМРВ, который, при условии что все остальное исправно, будет регистрировать увеличенное прохождение воздуха, сравнивать с заложенным и зажигать "чек".
С клапана ЕГР шланг снят и заглушен давно (в шланг вставил заклёпку, на штуцер одел резиновый колпачок), машина едет лучше, жрёт поменьше, впуск дественно чист. Гринпису не говорите ps.Трудно представить, что если соединить выхлопную трубу со впускным коллектором машина поедет лучше
Трубка сапуна расположенна во впуске перед турбиной. Масляные пары из нее попадают непосредственно во впускной коллектор и начинают подгарать именно после ЕГР, так как масло подгарает в горячих выхлопных газах, образуя шубу во впускном коллекторе именно после входа ЕГР. А постоянный уровень масла на протяжении всего пробега от замены до замены не говорит о том, что нет расхода масла, а говорит о том что в него попадает часть саляры во время работы двигателя. Так, как в отличии от бензина, солярка плохо испаряется, вот вам и "отсутствие угара". У некоторых уровень масла от замены до замены даже подрастает, в результате льющих форсунок... Еще один источник масла во впуске, изношенная турбина...
Попадание ДТ в масло на этом форуме, да и не только, уже много раз обсуждалось. Так поднимать уровень масла могут только совсем мертвые форсунки и я хотел-бы глянуть на такой движок, покажите мне его. Всю эту шубу дает выхлоп и только. Как пример http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32705&hl=egr&st=30а Так, ради интереса http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-27-1