Сравнение конструкций головок дизелей BAU и АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 19 фев 2010.

  1. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Да если бы...Они его стараются охладить для того, чтобы побольше "запихать" в цилиндры, естественно в угоду экологических норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ну это проще пареной репы, на любом из фланцев подсоединения ставится сплошная прокладка, желательно металлическая....
     
  3. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Странно, что они пытаются сделать на таком коротком промежутке, поидее в этот промежуток, для эфективной работы нужно целый змеевик от самогонного аппарата запихнуть...:D
     
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Да, борьба эта длится долго...И видимо все не так успешно, как хотелось бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Это не борьба с "шубой", а для экологии, опять же...
     
  6. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Хороша экология за счет потребителя!
     
  7. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    нет сейчас АКЕ

    так как не раз занимался ремонтом своих 2 и 5, то первым делом сразу удалял весь ЕГР, вакум от N18 глушится обычным болтом путем вставки его в шланг, а на впускном коллекторе и на выпускном ставил обычный флянец, изготовленный из листового железа, толщиной примерно 5-6мм, ну естественно через прокладку, можно даже старую, но лучше конечно новьё!
     
  8. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    именно так!
     
  9. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    а як же чек? или ему добалды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    чека не будет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    он , так сказать без обратной связи:thumbup:
     
  12. Valik

    Valik Новичок

    20 ноя 2008
    40
    Audi Allroad 2.5TDI AKE 2003г.
    Чека не будет, но у меня после глушения ЕГР пропал подхват на низах, машина стала тупее. Поездил неделю и восстановил как было. Летает как и раньше.
     
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Интересно как такое может быть(я про подхват)
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    глушил на предидущей, проблем с подхватом не было, и на этой тоже не замечаю , но этот автомат поэтому чуть чуть есть!
     
  15. Valik

    Valik Новичок

    20 ноя 2008
    40
    Audi Allroad 2.5TDI AKE 2003г.
    Ну не совсем уж тупила, может это из-за АКПП, но для сравнения катался на таком-же Оллроуде и он без заглушенной ЕГР ускорялся быстрей. А на средних и высоких оборотах вплоть до отсечки машинка ехала как надо и до сотни ускорялась по норме. Может и не каждый заметит, но когда на машине поездишь 1,5 года, то начинаешь слышать и улавливать все нюансы и по подвеске, по двигателю, по динамике.
     
  16. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Извеняйте за невтему), я все про егр), после заглушки, осьмнадцатого клапана, впуск мыть желательно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    #77 О 219 ТВ 86, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Это в каких количествах и по какому пути из сапуна должны попадать "масляные пары" что-бы образовать такую шубу? У себя тоже снимал впускные коллектора (менял прокладки), так вот шуба только после входа канала EGR во впуск. К примеру на большинстве пожилых сотых "Крузаков" во впуске шуба еще толще, даже впускные клапана перестают нормально закрываться, преждевременно изнашивая весь механизм ГРМ, а расхода масла между за заменами не берут ни грамма. Так что по поводу "масляных паров во впуск из сапуна" не согласен.
    На счет глушения EGR-согласен. Только не тупо вкрутив болт и радоваться. На это есть ДМРВ, который, при условии что все остальное исправно, будет регистрировать увеличенное прохождение воздуха, сравнивать с заложенным и зажигать "чек".
     
  18. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    С клапана ЕГР шланг снят и заглушен давно (в шланг вставил заклёпку, на штуцер одел резиновый колпачок), машина едет лучше, жрёт поменьше, впуск дественно чист.
    Гринпису не говорите :beer:
    ps.Трудно представить, что если соединить выхлопную трубу со впускным коллектором машина поедет лучше :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Трубка сапуна расположенна во впуске перед турбиной. Масляные пары из нее попадают непосредственно во впускной коллектор и начинают подгарать именно после ЕГР, так как масло подгарает в горячих выхлопных газах, образуя шубу во впускном коллекторе именно после входа ЕГР. А постоянный уровень масла на протяжении всего пробега от замены до замены не говорит о том, что нет расхода масла, а говорит о том что в него попадает часть саляры во время работы двигателя. Так, как в отличии от бензина, солярка плохо испаряется, вот вам и "отсутствие угара". У некоторых уровень масла от замены до замены даже подрастает, в результате льющих форсунок...
    Еще один источник масла во впуске, изношенная турбина...
     
  20. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    #80 О 219 ТВ 86, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Попадание ДТ в масло на этом форуме, да и не только, уже много раз обсуждалось. Так поднимать уровень масла могут только совсем мертвые форсунки и я хотел-бы глянуть на такой движок, покажите мне его. Всю эту шубу дает выхлоп и только. Как пример http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32705&hl=egr&st=30а
    Так, ради интереса http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-27-1