Сравнение конструкций головок дизелей BAU и АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 19 фев 2010.

  1. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Столько инфы за раз не усваивается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    не только выхлоп, но и забитая вентиляция картерных газов,не забывайте о старой конструкции ВКГ
     
  3. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Подскажите пожалуйста где находиться клапан ЕГР и какую трубку нужно заглушить? Движок АКЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    смотри рисунок, это клапана- а глушить трубку ещё идущую к нему-- резиновую
     

    Вложения:

    • P1050298.jpg
      P1050298.jpg
      Размер файла:
      264,1 КБ
      Просмотров:
      783
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    #85 Ujin133, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    резиновый шланг заглушить легко, а вот нижнию трубу............... Кто чем пытался? может колпачки от чего нито подойдут?
    ------------
    откуда у Вас такой чистый движок? Моете постоянно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    раз в 3 месяца мою, сам мою. люблю чистоту-- а вот по поводу нижней трубы- перед клапаном в разрез кусок жести вставляется и всё-- проблема олько в одном- открутить этот разрез)) к болтам фиг подлезешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А если глушить ЕГР на входе во впускной коллектор? Разница будет или нет? Мне кажется - это самый простой способ.
     
  8. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    мысль)) просто я хотел у себя ещё снять всю эту конструкцию изучить почистить и т д))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я спросил потому, что у меня после прошлогодней ревизии там все новое стоит и снимать опять неохото! Програмно через адаптацию я ограничил влияние системы ЕГР по рекомендациям Эльзы. Заметил, что в морозы стала греться дольше и на холостых температура стала падать при -23-27 за бортом. При движении все нормально.
    Вспоминая, что я увидел во впускном коллекторе - хотелось бы вообще от подобных проблем избавиться, вот и думаю каким образом это сделать с наименьшими затратами.
     
  10. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    надо обсудить видя предмет совместно)) как раз в понедельник если с дачи приедешь поболтаем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Ну вот еще один минус, и очень существенный, данного метода. И кто-нибудь ответит, если знает конечно, будет-ли корректно работать ДМРВ?
     
  12. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Как и что именно?
     
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #93 Sergey33333, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    VAS выложил фото своего чистого движка и кое-что интересное заметил по теме (кроме того, что заглушка на защитном кожухе сломана одна и таже))) Правда не BAU и АКЕ, а BDG и AKE. Другой ракурс, мобильником:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    ОК! Договорились!
     
  15. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    ээ что интересного то? поделись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    я там и делал, ставил медяху толщиной 1мм
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Особых проблем не вижу - штатные заводские настройки. Простая адаптация блока контроля ЕГР. Мне сейчас не найти номер канала - систему на компе переставил и Эльзы пока нет.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да, думаю, крышка у всех в одном и том же месте сломана!:shock:
     
  19. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    у мну на вид целая) тока вот 2 из 4 крепления отломаны)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    у меня предыдущий хозяин все крепления кроме одного отломал, я на поксипол все резинки посадил-- но вот одна всё равно сломана:(

    qwe678Работа системы ЕГР на работу ДМРВ НЕ влияет при условии что ГЕРМЕТИЧНО заглушен ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...