резиновый шланг заглушить легко, а вот нижнию трубу............... Кто чем пытался? может колпачки от чего нито подойдут? ------------ откуда у Вас такой чистый движок? Моете постоянно?
раз в 3 месяца мою, сам мою. люблю чистоту-- а вот по поводу нижней трубы- перед клапаном в разрез кусок жести вставляется и всё-- проблема олько в одном- открутить этот разрез)) к болтам фиг подлезешь.
А если глушить ЕГР на входе во впускной коллектор? Разница будет или нет? Мне кажется - это самый простой способ.
Я спросил потому, что у меня после прошлогодней ревизии там все новое стоит и снимать опять неохото! Програмно через адаптацию я ограничил влияние системы ЕГР по рекомендациям Эльзы. Заметил, что в морозы стала греться дольше и на холостых температура стала падать при -23-27 за бортом. При движении все нормально. Вспоминая, что я увидел во впускном коллекторе - хотелось бы вообще от подобных проблем избавиться, вот и думаю каким образом это сделать с наименьшими затратами.
Ну вот еще один минус, и очень существенный, данного метода. И кто-нибудь ответит, если знает конечно, будет-ли корректно работать ДМРВ?
VAS выложил фото своего чистого движка и кое-что интересное заметил по теме (кроме того, что заглушка на защитном кожухе сломана одна и таже))) Правда не BAU и АКЕ, а BDG и AKE. Другой ракурс, мобильником:
Особых проблем не вижу - штатные заводские настройки. Простая адаптация блока контроля ЕГР. Мне сейчас не найти номер канала - систему на компе переставил и Эльзы пока нет.
у меня предыдущий хозяин все крепления кроме одного отломал, я на поксипол все резинки посадил-- но вот одна всё равно сломана qwe678Работа системы ЕГР на работу ДМРВ НЕ влияет при условии что ГЕРМЕТИЧНО заглушен ЕГР.