Щёлкнул сегодня в похожем ракурсе. Стыдно спросить)) Я не знаю, что это такое и если оно штатное, почему у меня его нет (обвёл на АКЕ)? Вроде деталь другая (обвёл на BDG) Ну и вроде бачки ОЖ и тормозной по форме другие. А защитный кожух заказал, жду, вместе с нижней защитой. Заодно вчера спойлеры к передним подкрылкам восстановил и расстрелянный бампер покрасил.
Вот нашел в архиве! Цитирую!! "Для дизелей... Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) 42768 Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.) 32768 Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов) 33668 Регулирование EGR: На ХХ и при неполной нагрузке, система EGR перепускает часть выхлопного газа во впускной тракт. Это уменьшает выделению NОx. Возможно уменьшить влияние EGR так, чтобы меньше отработанных газов повторно подавалось во впускной тракт и больше свежего воздуха. (Это - хорошо для ресурса двигателя, так как меньшее значение EGR означает меньше сажи и отложений во впускном тракте). Также уменьшается дымность выхлопа. 01. Двигатель. Логин - (см.ниже) .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается) Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save. Новое значение может быть слишком большим и не сохранятся, тогда сохраняем максимально возможное(будет в окошке программы рядом с сохраненным) Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%...."
Ну вот наконец и закончилась моя эпопея с заменой головок АКЕ на BAU. В процессе замены не случилось ни каких неожиданностей, все прошло штатно за исключением процесса первого запуска двигателя. Вчера, окончательно собрав движек, залил в него свежее масло, антифриз и прокачав топливную систему, попытался запустить двигатель, ан нет. Стартер бодро крутил движек, но он категорически отказывался запускаться. Проверил еще раз заполнение салярой топливной системы ТНВД, все оказалось в порядке, но движок опять категорически отказывался запускаться, при этом не подавая ни каких признаков жизни, даже из выхлопной системы не было запаха гоючего. Не солоно хлебавши и в мрачном настроении, поздно вечером пошол домой. Всю ночь в голове крутились разные мрачные мысли с единственным вопросом, в чем же я мог напортачить. Под утро мелькнула мысль об отсутствии компрессии в результате перекачки гидрокомпенсаторов. Ну думаю, если так, то за ночь они должны просесть и компрессия должна восстановиться. На утро, придя в гараж и три раза перекрестившись, вновь попытался запустить движок и о чудо, после нескольких оборотов стартера, двигатель спокойно запустился! Поразмыслив немного, пришел к выводу, что после таких работ завоздушивается не только топливная система, но и система смазки двигателя тоже требует прокачки и в процессе прокачки имело место перекачки гидрокомпенсаторов, которые после развоздушивания восстановили свою работоспособность. Вобщем век живи, век учись! Да и первые впечатления после замены головок. Движок стал работать намного тише и мягче. За короткую поездку в окрестностях гаража не успел достаточно оценить динамики машины, но положительный эффект имеет место быть...
Извиняюсь что не совсем в тему. Кто знает какие обороты стартера должны быть на этих движках ? У меня около 130 об +-30, думаю это мало, запуск проблемный. А теперь по теме. Уже понятно что новые головки подходят на двигатель АКЕ. А значит ли это что и на AFB они подходят ? Также еще один вопрос, форсунки заменяемы на этих движках или нет, AFB,AKE,BAU.... ? avk1957, форсунки свои старые установил ?
Головки подойдут и на AFB. А вот ТНВД и форсунки имеют некоторые отличия. ТНВД от BAU и АКЕ имеют более мощный впрыск и развивают давлений в 1850 бар. Форсунки двухпружынные и впрыскивают топливо в два этапа с целью снижения шумности работы на холодном двигателе. Логика мозгов тоже отличается. Установил форсунки от BAU заменив распылители на новые...
avk1957 Серьёзная работа проделана. Поздравляю! А распылители на BAU - старые чем не угодили? Это что получилось - ТНВД от АКЕ, форсунки от BAU? Вагком что говорит - ничем не возмущается?))
Да, еще хорошо было бы сравнить цикловую подачу на хх. При одном и томже насосе и разных головах с форсунками. 1 группа 2-е окно. Старых данных не сохранилось ?
Ну форсунки на АФБ такие же двухпружинные. Распылители правильно что поменял ! Сам менял ?? Кстати, нет ли информации о распылителях на 2.5 V6 моторы, везде пишут что их отдельно как запчасть не существует и купить невозможно ?
Тогда не в тему опять. Как проверить распылители ? И как их заменить самому ? Давления открытия проверяли осенью, везде 220 сказали. Но мне кажется давление открытия это еще не всё. Как распыл проверить, пропускную способность или что еще ?