Сравнение конструкций головок дизелей BAU и АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 19 фев 2010.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #101 Sergey33333, 8 май 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    Щёлкнул сегодня в похожем ракурсе.
    Стыдно спросить)) Я не знаю, что это такое и если оно штатное, почему у меня его нет (обвёл на АКЕ)?
    Вроде деталь другая (обвёл на BDG)

    Ну и вроде бачки ОЖ и тормозной по форме другие.

    А защитный кожух заказал, жду, вместе с нижней защитой. Заодно вчера спойлеры к передним подкрылкам восстановил и расстрелянный бампер покрасил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    На АКЕ это теплообменник топливный.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вот нашел в архиве! Цитирую!!
    "Для дизелей...
    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) 42768
    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.) 32768
    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов) 33668
    Регулирование EGR:
    На ХХ и при неполной нагрузке, система EGR перепускает часть выхлопного газа во впускной тракт. Это уменьшает выделению NОx.
    Возможно уменьшить влияние EGR так, чтобы меньше отработанных газов повторно подавалось во впускной тракт и больше свежего воздуха.
    (Это - хорошо для ресурса двигателя, так как меньшее значение EGR означает меньше сажи и отложений во впускном тракте).
    Также уменьшается дымность выхлопа.
    01. Двигатель. Логин - (см.ниже) .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
    Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.
    Новое значение может быть слишком большим и не сохранятся, тогда сохраняем максимально возможное(будет в окошке программы рядом с сохраненным)
    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
    P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%...."
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Еще в довесок к написанному прежде!
     

    Вложения:

  5. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    можно через вагком отключить, без заглушек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    совсе м не заглушишь, можно только уменьшить и все
     
  7. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    RRomario Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    #108 avk1957, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Ну вот наконец и закончилась моя эпопея с заменой головок АКЕ на BAU.
    В процессе замены не случилось ни каких неожиданностей, все прошло штатно за исключением процесса первого запуска двигателя. Вчера, окончательно собрав движек, залил в него свежее масло, антифриз и прокачав топливную систему, попытался запустить двигатель, ан нет.
    Стартер бодро крутил движек, но он категорически отказывался запускаться. Проверил еще раз заполнение салярой топливной системы ТНВД, все оказалось в порядке, но движок опять категорически отказывался запускаться, при этом не подавая ни каких признаков жизни, даже из выхлопной системы не было запаха гоючего. Не солоно хлебавши и в мрачном настроении, поздно вечером пошол домой. Всю ночь в голове крутились разные мрачные мысли с единственным вопросом, в чем же я мог напортачить. Под утро мелькнула мысль об отсутствии компрессии в результате перекачки гидрокомпенсаторов.
    Ну думаю, если так, то за ночь они должны просесть и компрессия должна восстановиться. На утро, придя в гараж и три раза перекрестившись, вновь попытался запустить движок и о чудо, после нескольких оборотов стартера, двигатель спокойно запустился!
    Поразмыслив немного, пришел к выводу, что после таких работ завоздушивается не только топливная система, но и система смазки двигателя тоже требует прокачки и в процессе прокачки имело место перекачки гидрокомпенсаторов, которые после развоздушивания восстановили свою работоспособность.
    Вобщем век живи, век учись!
    Да и первые впечатления после замены головок. Движок стал работать намного тише и мягче. За короткую поездку в окрестностях гаража не успел достаточно оценить динамики машины, но положительный эффект имеет место быть...
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Извиняюсь что не совсем в тему. Кто знает какие обороты стартера должны быть на этих движках ? У меня около 130 об +-30, думаю это мало, запуск проблемный.

    А теперь по теме. Уже понятно что новые головки подходят на двигатель АКЕ. А значит ли это что и на AFB они подходят ? Также еще один вопрос, форсунки заменяемы на этих движках или нет, AFB,AKE,BAU.... ?

    avk1957, форсунки свои старые установил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Головки подойдут и на AFB. А вот ТНВД и форсунки имеют некоторые отличия. ТНВД от BAU и АКЕ имеют более мощный впрыск и развивают давлений в 1850 бар. Форсунки двухпружынные и впрыскивают топливо в два этапа с целью снижения шумности работы на холодном двигателе. Логика мозгов тоже отличается.
    Установил форсунки от BAU заменив распылители на новые...
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Подойти-то они подойдут. Но менять надо все шесть.
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Саня, ты сделал это - респект:thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Спасибо Дань!:[:]||||||:beer:
     
  14. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Мои поздравления, одним гемором теперь в этом роуде стало меньше)
    И опыт конечно неоценим)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    avk1957
    Серьёзная работа проделана. Поздравляю!

    А распылители на BAU - старые чем не угодили? Это что получилось - ТНВД от АКЕ, форсунки от BAU? Вагком что говорит - ничем не возмущается?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    VAGCOM может увидеть только разницу между цилиндрами...
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, еще хорошо было бы сравнить цикловую подачу на хх. При одном и томже насосе и разных головах с форсунками. 1 группа 2-е окно. Старых данных не сохранилось ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну форсунки на АФБ такие же двухпружинные.
    Распылители правильно что поменял ! Сам менял ??
    Кстати, нет ли информации о распылителях на 2.5 V6 моторы, везде пишут что их отдельно как запчасть не существует и купить невозможно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Существуют, продаются, только вот по номерам не подскажу(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тогда не в тему опять.
    Как проверить распылители ? И как их заменить самому ?
    Давления открытия проверяли осенью, везде 220 сказали. Но мне кажется давление открытия это еще не всё. Как распыл проверить, пропускную способность или что еще ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...