У меня такой двигатель всегда!!!Как после покупки машины,один раз помыл и всё,Просто приятно открывая капот наблюдать там чистоту...
avk1957 вроде по отчетам пробег вами был указан в районе 230т км, у меня вопросик маленький: не проверяли ли вы целиндры на предмет износа внутромером?
RRomario ну понятно что замер не будет 100% точным так как до края не дойти без снятия поршня, но в полутора сантимерте вполне можно. Я это к тому что при таком объеме работы не померить хотябы для себя, Грех. Смотрю разную инфу, что бы не купить кота в мешке. avk1957 то есть пробег в 250 т на поршневой не сказывается!? Прошлой зимой видел на сервисе мертвый уродец 4 года баушный мотор, распреды были в ОПЕ кулачки посрывало.
Видел только снятые клапанные крышки, поломанные распреды и обломанные гидрики. На одеометре было 124 т км. Но масло было черное аж пипец, могет по этому и завернуло при холодном старте. Сам капиталил рядную 5 ААТ и после 40 т км масло перед сменой было коричневое, но не черное как мазут.
Видимо было залито левое масло. Баушные моторы очень чувствительны к качеству масла. Если залить левак, накрываются гидрокомпенсаторы. Вследствии этого в паре рокер кулак распредвала образуется зазор и кулачки слетают с посадочного места..
Все хорошо! Только кто тебе честно раскажет о замерах? У себя при ремонте головок мерял - износ 0,03 мм от номинала. Пробег был 236 тыков.
А мне сразу повезло. купил олроуда с движком АКЕ, оказалось изменен номер двигателя с клеймом из-за ремонта его в Германии у официалов. В итоге выяснил по базе официалов, что при пробеге 112тыс.км в 2006 году был заменен блок в сборе и обе головы с турбиной. Короче когда полез посмотреть что там с рокерами и распредвалами увидел, что рокера у меня стоят с роликами, следовательно головы от BAU, видать после выхода модернизированных голов немцы при ремонте ставили уже на АКЕ движки BAUшные головы
А ктонибудь подскажет какой допустимый износ в цилиндрах на этих движках ? 0,03 мм помоему еще терпимо.
На моём моторе АКЕ умерли ГБЦ, хочу поставить б/у ГБЦ от BAU... Вопрос: какое масло лить? до этого я лил по-совету старого хозяина Мобил 0W40, менял через 10000. А какое льёте именно Вы ?
Да это терпимо но очень желательно хониг цилиндров сделать! почему? износ не линейный: 0-100тыс - 0,05мм-0,08мм 100-150тыс - 0,1-0,25мм 150-200тыс - 0,30-0,45мм >200тыс >0,5 Мораль пока хонинг есть износ мизерный, как только он уходит износ возрастает до 5 раз!
У меня на 236 тыках хонинговка еще родная была. Опять же - ее очень хорошо видно, когда головы сдираешь.
Вот и хорошо! Цифры которые я дал средние, зависит от типа двигателя, обслуживания, и.т.д... Я например видел износ 0,07 на Citroen V6 PRV на всего 150тыс!
Лью аджип 7004. Это высококачественное масло сертифицированное ВАГом. В отличии от мобила, которое не имеет ВАГовского сертификата и часто подделывается поляками...
Ну зачем так огульно? Подделки - это понятно, и Кастрюль, и Мобил подделываются часто, но говорить что у мобила нет допуска ВАГ - это смешно Конкретно - лить из линейки Mobil надо это масло: SHC-Formula-LD. Agip - 7005 или 7007. Суть - для наших моторов требуется допуск VW506. Соответственно - подбирать масло надо по этому критерию.... Например мне больше Shell Helix Ultra AV нравится. И еще - известно, что VW504/507 перекрывают требования VW503/506, но у них другая вязкость - и был неудачный опыт использования такого масла. Так что - проще и надежнее не экспериментировать..... P.S. Никто не говорит что если лить масло 0W40 - то все развалится.... Но все зависит от условий эксплуатации, качества солярки и подхода к обслуживанию авто. P.P.S. Agip 7004 - масло специально для моторов с насос-форсункой (имеет допуск VW501, в частности), но годится, разумеется, и для обычных турбо-дизелей, но не в нашем случае.