Сравнение конструкций головок дизелей BAU и АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 19 фев 2010.

  1. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    У меня такой двигатель всегда!!!Как после покупки машины,один раз помыл и всё,Просто приятно открывая капот наблюдать там чистоту...
     
  2. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    avk1957 вроде по отчетам пробег вами был указан в районе 230т км, у меня вопросик маленький: не проверяли ли вы целиндры на предмет износа внутромером?
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Подобные замеры делаются с разборкой двигателя - как минимум при снятых ГБЦ.
     
  4. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Промерял, износ был в норме и компрессия в порядке...
     
  5. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    RRomario ну понятно что замер не будет 100% точным так как до края не дойти без снятия поршня, но в полутора сантимерте вполне можно.
    Я это к тому что при таком объеме работы не померить хотябы для себя, Грех.
    Смотрю разную инфу, что бы не купить кота в мешке.
    avk1957 то есть пробег в 250 т на поршневой не сказывается!?
    Прошлой зимой видел на сервисе мертвый уродец 4 года баушный мотор, распреды были в ОПЕ кулачки посрывало.
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И что было в цилиндрах? Большой износ? И пробег какой был?
     
  7. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Видел только снятые клапанные крышки, поломанные распреды и обломанные гидрики. На одеометре было 124 т км. Но масло было черное аж пипец, могет по этому и завернуло при холодном старте.
    Сам капиталил рядную 5 ААТ и после 40 т км масло перед сменой было коричневое, но не черное как мазут.
     
  8. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Видимо было залито левое масло. Баушные моторы очень чувствительны к качеству масла. Если залить левак, накрываются гидрокомпенсаторы. Вследствии этого в паре рокер кулак распредвала образуется зазор и кулачки слетают с посадочного места..
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Все хорошо! Только кто тебе честно раскажет о замерах? У себя при ремонте головок мерял - износ 0,03 мм от номинала. Пробег был 236 тыков.
     
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    #150 Шурилло, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 авг 2011
    А мне сразу повезло. купил олроуда с движком АКЕ, оказалось изменен номер двигателя с клеймом из-за ремонта его в Германии у официалов. В итоге выяснил по базе официалов, что при пробеге 112тыс.км в 2006 году был заменен блок в сборе и обе головы с турбиной. Короче когда полез посмотреть что там с рокерами и распредвалами увидел, что рокера у меня стоят с роликами, следовательно головы от BAU, видать после выхода модернизированных голов немцы при ремонте ставили уже на АКЕ движки BAUшные головы

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А ктонибудь подскажет какой допустимый износ в цилиндрах на этих движках ?
    0,03 мм помоему еще терпимо. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. doctorspok

    doctorspok Новичок

    21 авг 2011
    48
    A6 2.5 TDI АКЕ/BAU
    На моём моторе АКЕ умерли ГБЦ, хочу поставить б/у ГБЦ от BAU...
    Вопрос: какое масло лить? до этого я лил по-совету старого хозяина Мобил 0W40, менял через 10000. А какое льёте именно Вы ?
     
  13. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Я лью мобил 5w40 меняю каждые 6000-7000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да это терпимо но очень желательно хониг цилиндров сделать! почему? износ не линейный:
    0-100тыс - 0,05мм-0,08мм
    100-150тыс - 0,1-0,25мм
    150-200тыс - 0,30-0,45мм
    >200тыс >0,5
    Мораль пока хонинг есть износ мизерный, как только он уходит износ возрастает до 5 раз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня на 236 тыках хонинговка еще родная была. Опять же - ее очень хорошо видно, когда головы сдираешь.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот и хорошо!
    Цифры которые я дал средние, зависит от типа двигателя, обслуживания, и.т.д...
    Я например видел износ 0,07 на Citroen V6 PRV на всего 150тыс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Лью аджип 7004. Это высококачественное масло сертифицированное ВАГом. В отличии от мобила, которое не имеет ВАГовского сертификата и часто подделывается поляками...
     
  18. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #158 Rimo, 22 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 авг 2011
    Ну зачем так огульно? Подделки - это понятно, и Кастрюль, и Мобил подделываются часто, но говорить что у мобила нет допуска ВАГ - это смешно :)
    Конкретно - лить из линейки Mobil надо это масло: SHC-Formula-LD.
    Agip - 7005 или 7007.
    Суть - для наших моторов требуется допуск VW506. Соответственно - подбирать масло надо по этому критерию....
    Например мне больше Shell Helix Ultra AV нравится.
    И еще - известно, что VW504/507 перекрывают требования VW503/506, но у них другая вязкость - и был неудачный опыт использования такого масла. Так что - проще и надежнее не экспериментировать.....
    P.S. Никто не говорит что если лить масло 0W40 - то все развалится.... Но все зависит от условий эксплуатации, качества солярки и подхода к обслуживанию авто.
    P.P.S. Agip 7004 - масло специально для моторов с насос-форсункой (имеет допуск VW501, в частности), но годится, разумеется, и для обычных турбо-дизелей, но не в нашем случае.
     
  19. doctorspok

    doctorspok Новичок

    21 авг 2011
    48
    A6 2.5 TDI АКЕ/BAU
    А через сколько км. менять, я так понимаю что лонг лайф у нас не катит ?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    8-9000km MAX!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...