Да тут в любой теме можно человек 5 банить за это. Я не удивлюсь, если эта темка через пару страниц вильнет в авиастроение
Один самый простой - 2 литра на механике (2007 г.). Второй - самый навороченный - 2.4 литра на автомате (экзекьютив) (2007 г). Любопытные факты: 2.4 литра едет с ФХ35 (предыдущим) вровень где-то до 160 кмч (проверено неоднократно). 2.0 мех обгоняет любой 2.4 на автомате (хоть экзе, хоть тайпс). И где-то через 3.75 темы в разделе некому будет писАть!
Чет и поспорить не с кем,истинну попытаться выяснить..сегодня пойду на тестдраив..может соблазнит..хотя чем больше читаю,все больше в шоке..типа колодки передние 200$.и раз в 20 т менять..это ж как любить таз надо,что бы так его кормить..
ну так веть фикс он тяжелее сильно. а аккорд легкий. у нево даже краски слой тоненький))) у меня был аккорд 2.4 тайп С. 07 г.в. коричневый металик. акпп. обалденный аппарат.
с вами спорить - неинтересно....вы же вовсе не "истинну" выяснять пытаетесь...:bt: берите Тойоту... вряд ли Ку7 соблазнит того, кто думает так, как вы... (а колодки передние меняют в зависимости от езды...кто-то и до 15 тык не доезжает...я, например, за 67.000 пробега и ровно 2 года - завтра второй раз менять буду...) Ку7 не ТАЗ...может в Харькове 200 баксов за комплект колодок, один раз в год в среднем , в машине за 100.000 евро - это типа неподъемно... ...а в Москве - без проблем...
Подвеска - не порше, и даже не тайп-р. Но лучше многих одноклассников. Кроме мондео, даже в голову не приходит, у кого может быть лучше. А дрыгатель как дрыгатель. Опять же - не порше
200$ не подъемно..не ну плохо то в жизни не до такой степени..на лекс они почему то 100 стоят..и менять почти в 2 раза реже!в общем понятно одно,Q7 таз хороший..хотя безликий автобус,лекс тоже не особо франт,как по мне,но стиль хотя бы джипа, дорогой в обслуживании,за счет меньшей надежности,в сравнении с Gх примерно в 2-3 раза..комплектация значительно хуже,но не критично,единственный плюс..ощущение езды,мне нравиться больше..и похоже, типа уважения на дороге к немуQ7,гораздо меньше,вот похоже краткий анализ..
Я год назад тоже раздумывал, Q7 (4.2tdi), ML500, GL450, LX570, Cn GTS, X5, X6. Выбрал первый вариант, и если бы сейчас передо мной стоял такой же выбор, то я выбрал бы опять Q7, но только V12 ... Машину выбирать нужно себе, а не форуму. Мои доводы были следующими: Q7 - все на 5+, но вот в лес съезжать боязно ML500 - отличная машина, но салон напоминает авто за 300 тыс. р. прикинул, что каждый день буду плеваться. GL450 - Все неплохо, но внешний вид и салон ужос. LX570 - тролейбус с шифанерами и сервантами внутри. Убогий бегемот. Хотя, многим нравится. Cn GTS - хотелось ехать стоя. Мне даже сначала показалось что там в подвеске что-то залипло X5 - всем хорош, но проблема в том, что только хорош, т.е. ни каких талантов и недостатков... X6 - Не понял этой машины Сразу скажу, что в первую очередь хотел чтобы машина мне нравилась, а все остальное не важно. Был бы я председателем совхоза, то купил бы Лексус.