http://www.bugaga.ru/auto/1146717413-toyota-lc-prado-2010.html Ну вроде спереди еще не так страшно, салон тоже вроде в пределах разумного, но зад им явно китайцы делали. Блин, почему у тойоты такие убогие машины?
ну кстати дизайн - не самая сильная черта тойоты.. ту скорее нужно говорить о потребительских качествах. надежность цена качество.
Александр, ничего личного, но многих тоже волнует вопрос: "А что ты делаешь на этом форуме?". Ты же ненавидишь ауди, ну может только старый allroad вызывает у тебя симпатию .
Меня всегда удивляли люди, которые покупая авто за > 100 тыс $ думали о соотношении цена:качество. По-моему эти автомобили в данном случае будут абсолютными аутсайдерами, т.к. УАЗ Патриот или какой-нидь ГрэатВолл тут вне конкуренции, т.к. за эти деньги их можно десяток купить. Касательно надежности вообще, то стоит смотреть на Корейцев, т.к. у них цена ниже, а гарантия значительно больше (Киа и Хёндэ уже по 5 лет дают, а в Европе уже 8!). Ткните, плз, о чем тут идет речь?
если вы считаете возможность купить за тот же объем денег десять авто неудачным соотношением цена качество то очевидно вы не понимаете смысл данных терминов. соотношение цена качество это когда не в смысле дешево.. а в смысле надежно и не дорого. и не надо ездить на десять машинах. достаточно ездить на одной которая практически никогда не будет ломаться. или ломаюшиеся десять уазиков, по вашему мнению, лучше одной неломающейся тойоты?? вот с ауди другая ситуация - стоит дорого, ломается иногда (не будем криить душой). это другое соотношение. п.с. а условия гарантии корейцев надо внимательно изучать чтобы использовать их как агрумент. я знаю что и на продукцию АВТОВАЗ дают расширенную гарантию)) и кстати эстетика и качество корейцев все таки хромает. так что тойота - это эталон соотношения цена качество. что и подтверждается уровнем их продаж при немаленькой так же цене.
уверен кстати что праду новую будут хватать как горячие пирожки)) и стоит при при этом она будет дороже предыдущей)) и будут экземпляры из норильска, уренгоя и тому подобных приезжая в мск и покупая за наличку авто из наличия переплачивая за тупые и некошерные допы и обвесы. вот она народная любовь.
Тойоты эталон надежности? Вы, видимо шутите. Может быть такая ситуация была лет 15 назад, а сейчас Тойоты ломаются как и все остальные автомобили. Другой вопрос что в Тойотах с их древними технологиями меньше мест для поломок. Теперь касательно корейцев - я по своему опыту могу сказать, что Корейцы (Kia/Hyundai) являются достаточно надежными автомобилями и качество изготовления (я не имею ввиду Российскую сборку) очень даже неплохое. Проблема скорее в том, что Корейцы пока не лезут в премиальный сегмент, исключение, пожалуй, Hyundai Genesis, которому, извиняюсь за прямоту, Toyota Camry в подметки не годится (по всем параметрам, включая комфорт, качество отделки салона, динамика, итд), а стоят они одинаково.
Вот, беру то, что попалось под руку. 129 жалоб на 100 автомобилей - это по-вашему эталон качества? У ауди 159 поломок на сотню автомобилей. Т.е. на ауди жалуются на 20% чаще. По-моему не стоит утверждать о пропасти в качестве между "никогда не ломающимися тойотами" и "постоянно ломающимися Ауди".
именно стоит. ибо ауди дороже тойоты в два раза вообще удивительно вы сами приводите аргумент что тойота на четвертом месте по надежности из пятидесяти возможных... и делаете вывод что она не надежна))) причем заметьте тойота наверху рейтинга не один год.. десятилетие... бред
Я не утверждаю что Ауди надежнее Тойоты, я лишь говорю, что разница в надежности скорее условная и ваше утверждение "ездить на одной которая практически никогда не будет ломаться" явно надумано. Что касается разницы в цене - так ведь и автомобили с разных сегментов.
+ 1000 Могу привести несколько примеров: 1. У знакомого, тоже любитель японского автопрома, рав4, на этой неделе выдал: "хорошая машина, только что-то уж часто ломается, наверное не повезло". 2. На работе есть короллы (штук 10) и камри (штук 5). На короллах на всех были заменены радиаторы, ну и так по мелочи косяков хватает. На камри нахрен оторвало одну бошку на v-образном моторе. Поэтому, в эпоху экономии производителями на ресурсах узлов автомобилей, говорить что это лумочий отстой, а это охренеть какая надежная машина, просто глупо. Сейчас реально: "Как повезет".
мда.. я говорю о соотношении цена качество.. которое у тойоты выше чем у ауди. совокупность потребительских качеств у тойоты куда лучше чем у ауди. типа в ауди за большие деньги получаешь меньше качества и премиума.. чем в тойоте за меньшие. п.с. лобировать же кореяпром вообще считаю неприличным.. дурнопахнущие машинки с претензией на "премиум" - будем это обсуждать?? или гретвол еще??
А удовольствие от вождения а/м ауди, да и сам салон вызывает куда больше положительных эмоций, чем в тойоте. "За удовольствие надо платить!!!"
согласен. но термин удовольствие не влияет на потребительские качества)))) вы когда нибуть посещали ашан с удовольствием??))
А что такое потребительские качества? Качество отделки салона не являются потребительскими качествами? И что такое соотношение цена:качество? Качество делим на цену? Качество в каких огурцах измеряем? Очень туманно как-то. Давайте сначала определим что такое "потребительское качество". Я ведь не от скуки с вами спорю, мне действительно интересны ваши доводы. Сразу скажу, уважаю Тойоту/Лексус, но себе никогда не куплю, т.к. просто не нравится. P.S> Кстати, на первом месте в приведенном мною рейтинге находится Buick. Может мы его тогда во главу всего поставим, цена, вроде, на уровне с тойотой? Или у него "потребительские качества" плохие?