Сравнение Lexus GX470 и Q7

Тема в разделе "4L", создана пользователем SLSS, 31 авг 2009.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    бьюик... скажем их лимузин. удивительно архаичный автомобиль с большой историей.. неважным качеством по собственному опыту. жутко неудобным салоном - размер внешних габаритов более 5 метров - внутри же пространства как в хонде аккорд.. дизайн)))) оченб стар.. управляемость американская в худшем смысле. раскачка.. поворачиваемость никакая - как камаз.

    в общем так..

    в потребительские качества - это совокупность свойств товара направленных на удовлетворение потребностей покупателя:
    удобство салона багажнека. затраты на обслуживание. экономичность по топливу. внешний и внутренний дизайн. опции и блаблабла.. то есть то что позволяет нам говорить это нравится а это нет.

    конечно много субьективного но много и объективных качеств: например думаю объективным является то что скрытые петли багажника лучше чем нескрытые..

    так вот.. измеряем в огурцах типа - полезные свойства.. в УАЗЕ будет болет спина от поездок, будет холодно, он будет ломаться и т.п. а в ауди будет наоборот.. а в тойоте будет наоборот и при этом дешевле ауди))

    плюс конечно статистика.. тут все понятно.. ввше приведенный рейтинг. плюс статистика продаж, плюс количество постоянных клиентов.. и тп.

    вот как то так..

    п.с. тойоту не куплу.. ну разве если лендкрузер 200 жене..
     
  2. Микляев

    Микляев Старожил

    24 янв 2005
    10.496
    ★★
    Конечно давайте сравним
    Buick 122 ----- Toyota 129
    Toyota 129 ---Audi 159
    и конечно как упоминалось выше
    Toyota 129 -----Hyndai 161
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    [​IMG]
    [​IMG]

    на самом деле эмоций ни каких, старый кузов слегка "уЛЕКСУСился"...салон даже как-то лэнди напомнил, угловато-рубленный. Фотки все-таки кривое слегка представление дают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    #224 Tutankhamen, 25 сен 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
    Качество отделки салона у Ку7 все же куда выше чем у ЛЦ200, всяческие ездовые качества (кроме проходимости) у Ауди все же лучше, т.е. если мы говорим о комфорте при поездках по трассе и в городе, то Ку7 по-моему будет более удобна. Расход топлива (тут бы тойоте вообще помолчать). Размер багажника, думаю, обсуждать тоже не будем. Кстати, а в Майбахе какой багажник? По-моему "это" подходит при выборе автомобиля среднего класса, но никак не для премиум сегмента. Я не имею ввиду ситуацию, когда покупают 5 летний Cayene Turbo на последние деньги и жалуются на то что он очень дорог в обслуживании.

    ЗЫ. По всей видимости просто существует два типа потребителей. 1. Чтобы подешевле купить и подешевле содержать, но чтобы пацаны не засмеяли. 2. Чтобы нравилось сидеть за рулем и просто получать от этого удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    мне кажется скорее на недорогих машинах багажник не важен.
    нет денег = нечего возить.
    картошку на зиму в мск уже только фанаты закупают )))
    а на премиальном джипе ещё и фаркоп необходим.
    снегоход, катер, лыжи, сноуборд, велосипеды...

    с остальным полностью согласен )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    можно просто сидеть за рулем новой ку7...с разводом от диллеров)))
     
  7. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    сравнивать ку7 и лендкрузер некорректно.. первый есть сув.. второй среднеразмерный внедорожник. ясен пень ку7 не едет по внедорожью а лендкрузер хуже на трассе. машины то разные)))

    продолжайте спор)
     
  8. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Такое ощущение, что детали передней панели взяли от разных авто и подогнали по размерам. Ужасно! Кнопку запуска видно уже в последний момент решились куда-нибудь прилепить.
    И это типа премиум?
     
  9. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    #229 Tutankhamen, 26 сен 2009
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
    Дык, сравнивать же начали именно вы, мол, то же самое (при лучших "потребительских качествах"), но за меньшие деньги, а оказывается ЛЦП все же с надо сравнивать с патриотом, мол надежнее, фонари больше, кнопок больше и пластик лучше блестит, а в некоторых местах даже самоклейкой "под дерево" прошлись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ц.консоль явно с соренто старого взяли. дикость. начало 90х. причем азиацких 90х.
     
  11. Audyhin

    Audyhin Bad e-mail

    27 сен 2009
    13
    A6 1998г.
    Лексус с Тойтой последнее время по дизайну становятся японо-китайскими. Хотя при появлении Лексуса 20 лет назад стремились к европейскому дизайну. Видимо теперь рассчитывают на китайский рынок...
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну так и европейцы становяцца убогими обмылками.
     
  13. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    Обычно отзывы AMP противоестественны, но это совершенно :laugh:
     
  14. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Жать 200$ один раз в год для такой тачки - звиняйте, но это нищебродство какое-то. А пытаться выявить "соотношение цена\качества" тоже здесь не уместно. Если все равно на чем ездить, то зачем платить больше - можно взять лексус\тойота (реально есть люди которым все равно какой пластик, какие кнопки...зато едет мягко), если есть малейший вкус в машинах, то идти на компромисс (взять лексус\тойота) - вредительство самому себе, потому что получать кайф от салона и езды на тойоте - сомнительно...
    ps: фломастеры разные, говорю за себя...
    ps2: понравилась секвойя, вот единственная тойота которая мне нравится...но сугубо внешне...внутри все простенько, не понравился звук и хаотичное расположение кнопок на панели. Да, и едет 7 секунд !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    Да, новая Секвойя мне тоже понравилась и я даже рассматривал ее как кандидата на покупку, но салон убил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ну япошки салоном очень часто убивают. Хотя вот у этой секвойи он еще более-менее блевотный.
    У меня есть тундра (салон тот же), на первый взгляд хоть и не понравился, но и не вызвал отторжения.
    Это про дизайн.
    А про разбор кнопок - согласен, это, конечно, жуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Merlin

    Merlin Участник форума

    10 апр 2006
    173
    Porsche Cayenne Diezel E2
    Был выше пост, что Прадо только ТО, а Авенсис с сервиса не вылазил.
    Прадо делают в Японии ,а Авенсис в Англии.there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ‹SAS›

    ‹SAS› Новичок

    7 сен 2008
    22
    Audi Q7 08 г.в.
    Почитал о чем спич и недоумеваю. Вы что, в серьез меряете пиписьки у япов и немцев? Жаль времени тех, кто принимал участие в споре.

    Мое мнение, что истина этого спора совсем в другом.

    Всем рулит маркетинг. Неужели вы не ездите по миру и не смотрите - в каких странах какие машины предпочитают? Весь Восток и Азия (а это бОльшая часть населения планеты) ездит на японцах и чуть-чуть на корейцах. Почему? Да потому, что это, преимущественно, бедные страны и дорогая машина там просто не будет продаваться. Поэтому там почти и не встретишь европейские марки. А что значит дешево? Это значит - максимально просто и дешево. И, соответственно, - надежнее. Тамошний массовый потребитель не может тратить на замену передних колодок $1000. Это его двухмесячный доход.
    И еще одна причина. Эти страны преимущественно с жарким климатом и чем больше электроники в машине, тем чаще в жару она выходит из строя (про дороговизну электроных примочек уже говорил). Только не надо смеяться. У меня там живет друг, который работает таксистом пол жизни. Он знает, что говорит. Правда, единственное, что признает он - Мерседес, но в самой дешевой комплектации. Но это лишь потому, что он долго жил в Москве и успел заразитьсянашими понтами.
    Азиатские автопроизводители главным образом ориентируются на своего же и потребителя. Одна только Тоета продавала до кризиса 1.500.000 машин в год. Это при том, что в США и Канаде только 600.000 из них. Остальное - Азия и Восток. От этого у япов и дизайн авто напомнает улыбку китайского школьника, и ради надежности и уменьшения цены они максимально упрощают их конструкцию. На разработку всевозможных усовершенствований, опций и их доводку они также тратят меньше европейцев, поскольку для них это лишь дело престижа, т.к. 90% их авто продаются всамых простых комплктациях и эти опции никому не нужны. Поэтому конструкция тормозных суппортов и колодок на всех без исключения новых моделях Лексусов аналогична конструкции данных агрегатов Пассата Б3. Не верите - пойдите и сравите. Там стоит всего по 1 выжимному цилиндру. А на Ку 7 их аж 8 штук на колесо! Какие могут быть дополнения? Потому все, ко пробовал немца, жалуются на тупыеи неинформативные тормоза азиатов.
    Азиаты даже в массовом производстве не защищают кузова от коррозии (кроме днища) потому что у них нет снега. А в Москве эти машины начинают цвести от первого же скола краски. Ну и что придумали япы? Нет! Технологию спецом под Россию им менять дорого! Поэтому они придумали клеить зашитные пленки на капоты, которые усали менять по гарантии. У меня раньше были новые RX и IS и я знаю, что говорю.
    Управляемость? С ней примерно то же, что и с тормозами. Вы ездили за рулем по странам Восточной Азии? Я только вчера вернулся в Москву, проехав за 2 дня почти 900 км по странам арабского региона. Не считая других поездок. Много где еще был. Так вот, там просто негде использовать "управляемость" машины. Там у многих водителей вообще никогда не было прав, а дороги узкие и извилистые с большим количеством спусков и подъемов. Они сами боятся ездить по своим дорогам (хотя они и отменного качества) за рулем. Большинство предпочитает на дальняк ехать на автобусе.
    А Европа? Европа - это в т.ч. и автобаны без ограничений. Вот где нужна управляемость! Иначе СМИ сожрут с ботинками такого автопроизводителя в своих тестах, который выпускает машины, на которых страшно ехать больше 160 км/ч. А в Азии таких дорог, где можно так ехать, почти нет.
    Теперь цена. Все технологии и инновации и разработки стоят денег. Европа здесь впереди. Аргумент формула 1. Азиаты там появляются в списках, когда перед стартом перечисляют участников заезда. С тех пор о них ни слова. Хотя, как сказал Барикелло, он першел в команду Тоеты, т.к. ее бюджет "не ограничен". Ну и что? Где он сейчас? ;)

    Резюме: спорить не о чем. Япы как в Азии, так в России имеют своего потрбителя. Их главные козыри: 1. цена,2. надежность, 3. простота. Если свести воедино реплики сторонников япов в России, то они и называют в основном эти аргументы.
    Европейцев покупают люди, которые, как правило (специально это уточнил, чтобы некоторые не брызгали слюнями), располагают бОльшими средствами, не имеют трудностей с обслуживанием машины и эксплуатируют машины в городе (как правило, Москва и Питер) и лишь иногда ездят на дачу. Но им важно, чтобы машина была безукоризненна во всем, начиная с дизайна и качества красителей, применяемых для покраски кожи, и оканчивая тем, чтобы все настройки машины менялись под конкретного водителя, как только он откроет дверь своим ключом.
     
    vadik2112 и Mr.Gregor нравится это.
  19. VanDollar

    VanDollar Новичок

    9 апр 2009
    32
    A4 Avant 2009 1.8T Aruba Blue
    Браво! Соглашусь со всем постом, особенно с последним предложением. :beer:
     
  20. Tutankhamen

    Tutankhamen Завсегдатай

    8 фев 2009
    723
    был Q7 4.2TDI 09г.
    SAS, очень информативно и логично, но есть неточности, я как человек, очень долго проживший на востоке, могу вас заверить:
    1. Японских автомобилей на востоке (Китай, Корея, Япония, Вьетнам, итд) не больше, чем китайских и корейских. Японских автомобилей много в Японии, Тайланде и прочих странах с правым рулем и печальным прошлым. Например, в той же Корее японских автомобилей не больше, чем немецких, а может и меньше.
    2. Японские автомобили покупают не ввиду их надежности, а ввиду их цены. Например, в Тайланде, японских автомобилей пруд-пруди, т.к. они туда ввозятся без обременительных пошлин, в отличии от европейских, корейских или иных авто. В Китае, конечно, это зависит от провинции, но в основном корейских и китайских автомобилей куда больше чем японских. В Корее 99.9% автомобилей - это корейские автомобили, остальную десятую процента равнозначно делят японцы, американцы, немцы, итальянцы, итд. И покупают в Корее иномарки в основном богатые люди и при этом речь идет именно о дорогих иномарках, т.е. Лексус, Инфинити, Мерседес, БМВ, Ауди, итд. Японцы имеют свой рынок в США, но и там их сильно прижимают Корейцы с одной стороны, а Европейцы с другой (про американцев я промолчу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...